• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
noxious

Изучается спрос на отличную лодку Посейдон Викинг-340ls

8 posts in this topic

Изучается спрос на Викинг 340LS. Производство - конец 2011-го года. Начало эксплуатации - июнь 2012 года.

0_97e56_b8ec84c3_L.jpg

0_98a74_bff10ada_L.jpg

Давление держит стабильно, подкачивать на следующий день не надо. Пайолы воду не впитывают. И то, и другое проверено в суровых волжских условиях Джиг-Пари.

Состояние лодки отличное, порезов и проколов нет. Начало пользования - июнь 2012. Около 15 аккуратных спусков на воду. На коряги не напарывался, по ракушечнику волоком не таскал. В большинстве случаев все в одиночку - колеса позволяют. Ну и тест-драйв с товарищем Димоном пару раз пройден.)) Димон вроде не жаловался))

Продажа лодки обусловлена покупкой лодки бОльшего размера.

Цены на новьё:

Лодка - в Чебоксарах вроде стоит 28800. В стандартной комплектации стоят защитные профили по килю и по стрингерам.

Дополнительно наклеены защитные усиления по баллонам от стекол и ракушек, общая длина профиля 6-7 метров - 1500р (цены на поклейку разнятся - это одна из самых низких цен за подобный тюненх).

Врезаны в транец шпильки для прикручивания датчика эхолота Lowrance - 150р)). Возможно, и Хамминберды прикрутить можно, не знаю. В общем, эти шпильки избавляют от необходимости таскать с собой громоздкий кронштейн-струбцину крепления датчика.

http://lovchyclub.ru...dpost__p__30950

0_996ec_82b48a80_L.jpg

Установлены транцевые колеса (покрашенный Хаммерайтом черный металл) - 2700р (розничная цена на ростовские транцевые колеса без учета доставки).

0_962b0_317faa36_L.jpg

0_962b1_dd50b6ad_L.jpg

Установлены 4 двойных полукольца в носу лодки для крепления носовой сумки или для шмурдяка растяжками - 400р.

Одна вместительная сумка под сиденье-банку, с мягким верхом под задницу. Производство Badger - 680р без учета доставки. В паре мест расхождение швов, но некритично, в общем. Удобная штука - насосы, аккумуляторы, одежда запасная, инструменты - все там хранится, по лодке не валяется. Ну и задница на волне не отбивается))

http://www.badger.ru...5_105/38010.php

Фото с сайта Баджера

lodka-sumka-7_4_375.jpg

В общем, цена на новый такой комплект - 34230р. Продается только комплектом - с колесами и сумкой.

Скидываю 25% - получаем 25670р.

Встречные обоснованные предложения принимаются. С необоснованными - в сад:rolleyes:

Если надо, установлю еще 4 спиннингодержателя по 100р из ПВХ-ткани - очень удобная штука, у меня на маленькой старой ПВХ-шке стоят. Производство и идея - компания "Дека" Нижний Новгород. На эту лодку так и не успел держатели приклеить. Хотя лучше впридачу дать, чтобы сами приклеили куда надо)) В общем, если надо - сами купите у себя в "Деке")). На Джиг-Пари видел у Бокарева (вроде он был) из журнала "Нижегородский рыболов" - обзавидовался, что не успел на свою лодку поставить... Цена так вообще коммунизм какой-то...

Доставка в Нижний возможна через транспортную компанию. Тест-драйв возможен на Суре))

Edited by noxious
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена снижается до 24990р))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел на сайте производителя, уж больно легкая для 340 размера, 46 кг всего. Как Кама-300. Из какого материала сделана? Не тонковат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрел на сайте производителя, уж больно легкая для 340 размера, 46 кг всего. Как Кама-300. Из какого материала сделана? Не тонковат?

Как мне ка-ажется, вы сами себе и ответили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёш,здесь http://volgafishing.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry739113 отпишись,пожалуйста,поподробней-как датчик эхолота крепиться...он у тебя снимается после рыбалки или нет?

Теме АП...

Edited by Kreator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрел на сайте производителя, уж больно легкая для 340 размера, 46 кг всего. Как Кама-300. Из какого материала сделана? Не тонковат?

не тонковат нисколько. лодки дека тоже не идеал в плане соотношения вес-прочность.

вес снижен за счет более тонких пайолов - 9 мм вместо 12 и чуть более тонкого транца. И пол выдерживает двух хомяков весом под 240 кг, не ходит ходуном, и транец держит мотор весом 38 кг, на серьезных волжских волнах ничего не развалилось и не треснуло. все в идеале.

Савва, прошу, не надо намеков на тряпичность лодки. пвх-ткань используется 900-1050 грамм на метр, этого хватит выше крыши. Найдете хоть одну царапину или задир на ткани лодки, получите дисконт в 10 тыров. нафига лезть в тему с непонятными ничем необоснованными намеками?

да, посейдоновцам удалось сделать бюджетную, достаточно легкую, в чем то компромиссную лодку. не будь она сейчас мне просто мала для моих потребностей, продолжил бы юзать дальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую

Викинг 340LS Лодку не продали еще?

Есть интерес. Моя почта gering7777@yandex.ru . Подробности, условия и дислокацию прошу туда, а то на форуме я не могу сообщения оставлять

Благодарю

Григорий Ефимов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую.

Викинг 340LS Лодку не продали еще?

Уууууууу..... как много воды то утекло уже))))

Лодка продалась меньше, чем за неделю. Отличный лодк в отличной комплектации в идеальном состоянии по отличной цене. Продавать было жалко.... Потом еще с месяц звонили желающие, интересовались.

Успел уже другую лодку, побольше и помореходнее, купить и обкатать.

У Посейдона зимние скидки сейчас. Попробуйте новую заказать. Для Волги лучше присмотреться к Сапсану или Касатке. Мой Викинг малокилевой по сравнению с ними, на Волге было весьма жестко глиссировать. На Оке и Суре в самый раз.

Вообще, от посейдоновских лодок остались очень приятные впечатления. Теперь при каждом удобном случае пиарю. Знакомый поддался на уговоры, взял Антея-420. Шутка ли, баллон 52см.

В общем, чот увлекся я с пиаром.)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.