• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
SHOFER

ищется бюджетный авто

22 posts in this topic

Комрады, посоветуйте,а может и предложите чтонито...

Знакомый хочет приобрести а\м до 75 т.р смотрит всякие 9, 99 ... я почему то хочу его отговорить... сам почему то склоняюсь к классики. думаю она будет в более лучшем состоянии. тем более что сейчас все 8,9,99 по такой ценовой категории это 90% после пацаномобилей.

Кто что посоветует-предложит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Комрады, посоветуйте,а может и предложите чтонито...

Знакомый хочет приобрести а\м до 75 т.р смотрит всякие 9, 99 ... я почему то хочу его отговорить... сам почему то склоняюсь к классики. думаю она будет в более лучшем состоянии. тем более что сейчас все 8,9,99 по такой ценовой категории это 90% после пацаномобилей.

Кто что посоветует-предложит?

Под классикой 4-ка --- 7ка жигулей подразумевается? Угробить товарища собираетесь?)) Ради интереса в интернете посмотрите что бывает в них с людьми при аварии на скорости 30-50 км/ч.

folkswagen passat 85-95-х годов советую посмотреть. Если еще подкопить - можно смотреть audi 80\100. Если с умом выбирать, то можно найти экземпляр в хорошем состоянии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы планируем продавать ВАЗ-2199, 2000 г.в. требует небольшого косметического ремонта кузова. Автомобиль в хорошем состоянии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Под классикой 4-ка --- 7ка жигулей подразумевается? Угробить товарища собираетесь?)) Ради интереса в интернете посмотрите что бывает в них с людьми при аварии на скорости 30-50 км/ч.

folkswagen passat 85-95-х годов советую посмотреть. Если еще подкопить - можно смотреть audi 80\100. Если с умом выбирать, то можно найти экземпляр в хорошем состоянии.

под классикой конечно же это и подразумевается) безопасность в 7 и в 99 на одинаковом уровне.

насчет старых иномарок не уверен..(

Мы планируем продавать ВАЗ-2199, 2000 г.в. требует небольшого косметического ремонта кузова. Автомобиль в хорошем состоянии.

поподробне можно? ну и ценник какой будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
folkswagen passat 85-95-х годов советую посмотреть. Если еще подкопить - можно смотреть audi 80\100. Если с умом выбирать, то можно найти экземпляр в хорошем состоянии.

на 99% уверен, что это абсолютно нереально))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется 99 все-таки лучший вариант нежели классика, привод передний хотя бы.. -незаметно подмигивает Miss OK-

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
folkswagen passat 85-95-х годов советую посмотреть. Если еще подкопить - можно смотреть audi 80\100. Если с умом выбирать, то можно найти экземпляр в хорошем состоянии.

на 99% уверен, что это абсолютно нереально))

Да ладно, есть неплохие варианты. Мне когда 80ку выбирали - 2 из 10 попались в очень неплохом состоянии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ладно, есть неплохие варианты. Мне когда 80ку выбирали - 2 из 10 попались в очень неплохом состоянии.

видимо, мы по-разному понимаем "неплохое состояние". за 25 лет эти тачки ушатали по десятку раз. каким состоянием там пахнуть может?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ладно, есть неплохие варианты. Мне когда 80ку выбирали - 2 из 10 попались в очень неплохом состоянии.

видимо, мы по-разному понимаем "неплохое состояние". за 25 лет эти тачки ушатали по десятку раз. каким состоянием там пахнуть может?

Эмм, испачканные сидения, небольшие сколы на некоторых участках кузова, причем без всякой ржавчины, помятые снизу пороги, гнилые резиновые части (шланги и держатели).. Вот как бы и все недостатки в общем то. Из серъезного - на некотором проценте машин с проводкой проблемы есть. Но по моему это все мелочи по сравнению с быстро дохнущими моторами, коробками и др. частями и сгнивающими заживо кузовами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
поподробне можно? ну и ценник какой будет?

Начальная цена 65 000, торг уместен. Было 2 хозяина- мужчины. Задавайте вопросы, постараюсь ответить))).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может лучше те деньги , которые придется отдавать на ремонт древней тачки, лучше отдать в обслуживание кредита и взять нормальную машину в кредит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПП в обслуживании дешевле классики: ни каких тебе крестовин, реактивных тяг, всевозможных шаровых.

А автомобиль возрастом 15 лет и более, редко бывает мягко говоря в приемлемом состоянии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну хз купил себе 5-ку 2005 года с 26000км пробега за 80 т.р. в идеальном состоянии до сих пор никаких проблем с ней нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть интерес то звоните ваз 2114 , 2005 года срочно продам , но надо немного ремонта .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Под классикой 4-ка --- 7ка жигулей подразумевается? Угробить товарища собираетесь?)) Ради интереса в интернете посмотрите что бывает в них с людьми при аварии на скорости 30-50 км/ч.

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=zsE2MLiFm5E#!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм, испачканные сидения, небольшие сколы на некоторых участках кузова, причем без всякой ржавчины, помятые снизу пороги, гнилые резиновые части (шланги и держатели).. Вот как бы и все недостатки в общем то. Из серъезного - на некотором проценте машин с проводкой проблемы есть. Но по моему это все мелочи по сравнению с быстро дохнущими моторами, коробками и др. частями и сгнивающими заживо кузовами

Ага, поиск запчастей по разборкам, потому что новые дорогие. Несколько вариантов креплений этих запчастей т.е. купив б\у запчасть, она может не подойти т.к. кронштейн немного в другую сторону смотрит (ресталинг блин), или разъём другой. Вообщем танцы с бубном. Конечно по удобству 80-ка ауди или Пассат будут лучше. Мне вот Ауди 100 в 44-м кузове ой как нравится, а если ещё в Аванте то вообще круть. Но моё ИМХО за эти деньги семейство Лада Самара будет самое то. Только побольше вариантов посмотреть.

Edited by MITAY
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёх, ВАЗ 2107 не слишком убитую взять реально.9-99 нужно будет вкладывать.Про ино-забыть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если есть интерес то звоните ваз 2114 , 2005 года срочно продам , но надо немного ремонта .

поподробнее можно? если конечно в заявленный бюджет убираемся..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗВОНИТЕ ТЕЛ В ЛИЧКЕ ЕСТЬ 8-910-397-..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, поиск запчастей по разборкам, потому что новые дорогие. Несколько вариантов креплений этих запчастей т.е. купив б\у запчасть, она может не подойти т.к. кронштейн немного в другую сторону смотрит (ресталинг блин), или разъём другой. Вообщем танцы с бубном. Конечно по удобству 80-ка ауди или Пассат будут лучше. Мне вот Ауди 100 в 44-м кузове ой как нравится, а если ещё в Аванте то вообще круть. Но моё ИМХО за эти деньги семейство Лада Самара будет самое то. Только побольше вариантов посмотреть.

Никаких поисков по разборкам. Все запчасти, которые были нужны в течении 1-4 дней получал с exist.ru и еще одного подобного магаза, цены не сильно отличаются чем на аналогичные жигулёвские. Стекло боковое разве что б/у взял - с авито за 500рублей..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что проходил аналогичное... Младший сын заработал за академ. пресловутые 75 тыр. Пересмотрели около 20 машин (интересовали девятки и девяностодевятки). "Здоровых" машин нет. В эту цену попадают самые молодые авто 2001-2 г. в., 03 год - уже крайне редко. Выбрали на наш взгляд лучшую из того, что было. Все равно нужно было вложить еще 6,5 тыр. во всякие резинки-колодки-жидкости-шланги и подобные мелочи. Так что, ИМХО, 75 тыр - это самый мин. за десятилетний передний привод от второго, как правило, хозяина; все-равно придется вложить от 5 тыр. и более; 80% машин перекрашены, Рыжики и прочие "пузыри" есть у всех, "проблемные места" - как правило держаться "на краске" и руками из лучше не трогать :-) . Страховщики такие машины страховать НЕ ХОТЯТ! => приходится "решать вопрос" с ТО... Но есть и "ложка меда" - двигатели, и карбюраторы, и инжекторы, как правило, в очень неплохом состоянии (сказывается хорошее, по сравнению с автолом, качество масла... даже отечественного). Периодически появляются какие-то "мелочи", которые надо исправлять за деньги, правда небольшие...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нужно будет вкладывать.

максимум тысяч 10.. имхо конечно,но 05-07 прошлый век,не для наших дорог..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.