• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Макс Никитин

Видео из Внуково

5 posts in this topic

http://smotri.com/video/view/?id=v2348906c5ff

Впечатлило, теперь и на небо надо смотреть, когда едешь. Всем удачи, на дорогах и в небе.

Погибшим - земля пухом........

Edited by Макс Н.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 погибших,4 в больнице.Экипаж.Ладно не с пассажирами еще был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлено: 30.12.2012 10:14 Изменено: 30.12.2012 10:15

Автор: Шило (Про100й)

--------------------------------------------------------------------------------

Мдя глупее ситуацию даже трудно придумать. Шо, правак опять держался мягко за управление. Бля непроф дичайший. Ща МедведОф запретитъ и полеты ТУшек до кучи.

Издрасте, с Новым Годом,пошОл нафиГ.

вот именно в это катастрофе я бы не был так однозначен и категоричен с выводами!!!!!!

"Просто информация. В РЛЭ Ту-204 (более 2000 стр.! - кажется, писалось не для летчика, а для прокурора) нет четкого описания в разделе Шасси, какие концевики и как срабатывают. Можно понять, зачем введена блокировка торможения при нераскрученных колесах основных стоек, но зачем надо было делать блокировку реверса при необжатых стойках? Все, с помощью чего можно затормозить самолет (тормозная система и реверс) поставлено в полную зависимость от нескольких концевиков. Ну если конструкторы считают, что КВС может непроизвольно включить реверс до касания (а для включения реверса вообще-то нужны нехилые усилия!), то хоть аварийную систему торможения оставили бы без концевика...

Интересно, что при КСЦ=0,41 боковой ветер для Ту-204 должен быть не более 7,5 м/с, а при наличии слякоти или снега на ВПП - не более 5 м/с. Ограничения сильнейшие. Кто-то тут уже вспоминал Ту-134 - да, поневоле вспомнишь 134, где и РЛЭ короче раза этак в 4-5, и с концевиками все в порядке, и с боковым ветром не было проблем. "Дед", кажется, лучше сына умел самолеты делать..." http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1237200&postcount=133

Добавлено: 30.12.2012 10:27

Даже если и были проблемы с тормозной системой, момент прекращения посадки был проебан. А значит нужно было садиться аварийно ценой жизни самолета.

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3022/3/

Edited by ДедМазай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стюардесса умерла в больнице.. Жалко.. Опять конец года, и опять сюрпризы....:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.