• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Кирюxа777

Toyota Hilux новый

44 posts in this topic

Вот, в силу роста благосостояния возникла мысля сменить свою немного лифтованную Suzuki XL7 на данный японский пикап в комплектации: мотор - 3.0 TD, коробка - автомат. Кто что может сказать по поводу данного автомобиля? Какова проходимость данного автомобиля? Динамика по асфальту? Легко ли лифтуется нижегородскими автомастерами? Возможность установки блокировки в задний мост? Велика ли стоимость обслуживания у дилера? Косяки, возникающие в процессе эксплуатации?

P.S. Прошу не отсылать на форумы хилуксоводов. Хочу узнать информацию от комрадов-рыболовов, эксплуатирующих этот автомобиль.

P.P.S. Другие варианты тоже рассматриваю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу мало - что знаю. У нас такой служебный есть, только с МКПП.

Проходимость отличная, но проверяли на снегу только. Динамика - вещь субъективная, для него хватает, под себя лучше проверить на тест драйве.

Обслуживание у дилера дорогое, как у всех Тойот. После гарантии сразу ушли в другой сервис.

Косяков за 100 тыс км не было.

Водитель, ездящей на нем, очень доволен машиной.

Большего сказать не могу, не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже недавно стоял перед выбором Хайлюкс, Амарок или Навара... Взял Навару.

Блокировка заднего моста есть по умолчанию.

Обслуживание в Ниссане намного гуманнее.

Лифтуется легко, что и собираюсь сделать по истичению срока гарантии, а может и раньше.

У Навары двигатель динамичнее и мощнее хоть и объемом меньше, а если брать такого же объема (3 л.) то на 60! коней больше. Правда цена уже не та.

По трассе с пустым кузовом не козлит, пригружать не обязательно, идет ровно как пароход - сказывается длинная база.

Edited by КДЛ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время хотел данный автомобиль , долго думал ездил на нем , но в итоге не взял по ряду причин .

Так же ездил на данной комплектации 3.0 л. автомат , тупой как не знаю что только после 100км - что то похоже на прыть , едешь как на козлике ,но это пикап ( два мешка в кузов и все окей).

Даже митсу 200 лька , намного шустрее со своими 2.5 л. и мягче .

проходимость на 5+ ,но есть тоже свои нюансы .

И наверное самое главное на трассе в поворотах безопасно до 100 км , после опасно , довольно валка и на трассе .

Вообщем что ожидал от Тойота , не дождался ,честно разочаровался .

Эта машина для загорода и для спокойной езды , если вы готовы к этому тогда хороший выбор .

Но L200 , мне в итоге намного больше понравился , хотя влюблен Тойота .

А если честно это машины братья , так как L200 сделали по Тойота , лишь немного переделав .

И мисту есть система суперселект.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там разве не Прадовскиая трансмиссия и двигатель? Пп подключаемый, а не постоянный?3,0 TD....

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А там разве не Прадовскиая трансмиссия и двигатель? Пп подключаемый, а не постоянный?3,0 TD....

Режимы трансмиссии 2Н-4Н-4L. И вроде блокировки нет принудительной. Зимой ездим на 4Н, значит постоянный при этом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поспрашивай знакомых сервисменов. У них есть какая-то постоянная проблема с одним из двигателей. Но вот с каким - не вспомню...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, то есть Прадо 120....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей, то есть Прадо 120....

У 120 (дилерская) всегда полный, с блокировкой межосевой. На некоторых модификациях бывает тзадняя межколесная, у меня нет.

То есть другая трансмиссия, режимы по крайней мере.

В этом плане Хайлюкс менее подготовлен, чем 120

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От оно как....Я считал,что просто поменяли кузов,ну или почти просто поменяли,а получается то разные машины....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движки тоже разные, на 120 4л бензин, дизеля 2.7л из ОАЭ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авторевю пробег пикапов в Астраханскую обл организовывал - Амарок, Рейнжер, Навара и ХайЛюкс. По их данным в совокупности свойств (трасса, бездорожье, комфорти пр лучше Х только Амарок оказался).

И наверное самое главное на трассе в поворотах безопасно до 100 км
- улыбнуло :) Как можно на рамнике в поворот на сотне входить? *8*
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати тоже про Амарок хотел сказать,как альтернативу - отличный вариант.И места в нем поболе на задних сиденьях.

Edited by Филимон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нужен именно пикап??? Тоже самое но в моно кузове и с бензиновым движком - Фортунер. По деньгам он выходит абсолютно также.

По самому Хайлюксу - я думаю что если сравнивать с Л200 то всётаки интерьер и экстерьер у Тойоты выигрывает в разы, но суперселект вне конкуренции ИМХО ( спорить не буду так как уже езжу на Л200 ), если в Тойоте остался простой парттайм , где на 4х4 нельзя ездить везде и как хочешь, для меня это огромный минус, если Вам это не важно то я однозначно за Хайлюкс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
- улыбнуло Как можно на рамнике в поворот на сотне входить?

Неее но не в поворот на 90 гр. конечно, но вот на рамнике на заднем приводе на мокрой или зимней дороге конечно очень не рекомендовал бы )))) , а вот на полном вхожу в повороты и на скорости и ничего страшного.....

По поводу аммарока тоже читал и нравится, но если Кирилл. как я понял, собрался лифтовать авто, то это точно не для волка с автоматом в 8 ступеней и битурбовым маленьким движочком, ИМХО онли трасса и лёгкие просёлочные дорожки после дождя максимум!!!!

Edited by АндрейDZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже в 2008 году стоял перед выбором: Маздофорд, Элька, Найлюкс и Навара.

Выбрал Навару, о чём не пожалел ни минуты. С каждым прожитым днём с пройденным километром машина нравится всё больше.

Сейчас пробег почти 90тыков, проблемм ни одной, хотя аккуратностью вождения не отличаюсь и на "хрустальных" колёсах не езжу (основной принцип - машина должна работать, а не вылизываться)!!! Режим - смешанный, летом - прицеп с лодкой каждые выходные.

По проходимости могу сказать следующее - за почти 5 лет застрять УДАЛОСЬ только три раза, да и то два из них в собственном дворе и, естественно, по собственной глупости)))

Никаких лифтов и внедорожных наворотов нет и ставить не буду - не вижу смысла. Поменял только резину на А/Т и на 10мм пошире штатной, да и то только после того как потёрлась стоковая.

Особенно радует стоимость обслуживания, даже у официалов. Из всех приведённых моделей - самая низкая.

По ходовым могу адекватно сравнить только с Элькой и Ренджером (довольно по-многу работал на них) Ни одна из них с Наварой не стояла рядом, разве что по расходу поэкономичней на литр-два, но это, скорее всего, потому что Навара у меня автомат, а те (служебные) на механике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Движки тоже разные, на 120 4л бензин, дизеля 2.7л из ОАЭ

Стоп,на 120 3,0 TD и 2,7 бензин(ОАЭ) ,плюс 4,0 бензин...

http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/prado/

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Авторевю пробег пикапов в Астраханскую обл организовывал - Амарок, Рейнжер, Навара и ХайЛюкс. По их данным в совокупности свойств (трасса, бездорожье, комфорти пр лучше Х только Амарок оказался).
И наверное самое главное на трассе в поворотах безопасно до 100 км
- улыбнуло :) Как можно на рамнике в поворот на сотне входить? *8*

Чисто реклама "Обморока", видел я эту передачу.

Про поворот - ЗАПРОСТО!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу. Тот-то на таких поворотах всегда крестики стоят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас пробег почти 90тыков, проблемм ни одной, хотя аккуратностью вождения не отличаюсь

Вам очень повезло с машиной похоже, к сожалению у моих знакомых дела немного не так.... да и в самом салоне мне говорили о проблемах с полным приводом, + капризная топливная система....это тоже проверенно на знакомых к сожалению, по эксплуатационным характеристикам машинка конечно комфортная, если не садится на заднее сидение )))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Угу. Тот-то на таких поворотах всегда крестики стоят.

Угу, но мне-то ещё не поставили, раз пишу, это, поверьте, не письма с того света *8* *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас пробег почти 90тыков, проблемм ни одной, хотя аккуратностью вождения не отличаюсь

Вам очень повезло с машиной похоже, к сожалению у моих знакомых дела немного не так.... да и в самом салоне мне говорили о проблемах с полным приводом, + капризная топливная система....это тоже проверенно на знакомых к сожалению, по эксплуатационным характеристикам машинка конечно комфортная, если не садится на заднее сидение )))))

Ну, что сказать?... Говорю, что пощупал сам... но о проблемах с полным приводом даже не слышал, хотя обслуживаюсь у официалов никто об этом не рассказывал. По топливной - она у влех современных сейчас одинаковая - common rail - капризна по воде - регулярный слив отстоя у дизелей никто не отменял...

Если человек понимает, что такое дизель, то проблем с топливной обычно не имеет.

Беда в том, что на маленькие дизельные машинки обычно пересаживаются с зажигалок, до конца не понимая тонкостей обращения с дизелем.

Поэтому и наживают себе проблем по топливной аппататуре. Не машина в этом виновата.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А там разве не Прадовскиая трансмиссия и двигатель? Пп подключаемый, а не постоянный?3,0 TD....

4Runner родной брат или сестра :) Hilux.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А нужен именно пикап??? Тоже самое но в моно кузове и с бензиновым движком - Фортунер. По деньгам он выходит абсолютно также.

По самому Хайлюксу - я думаю что если сравнивать с Л200 то всётаки интерьер и экстерьер у Тойоты выигрывает в разы, но суперселект вне конкуренции ИМХО ( спорить не буду так как уже езжу на Л200 ), если в Тойоте остался простой парттайм , где на 4х4 нельзя ездить везде и как хочешь, для меня это огромный минус, если Вам это не важно то я однозначно за Хайлюкс.

Другие пикапы не видел, но в Хайлюксе панель выглядит стремновато (пластик). Мне в ВАЗ 2110 лучше материал показался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Движки тоже разные, на 120 4л бензин, дизеля 2.7л из ОАЭ

Стоп,на 120 3,0 TD и 2,7 бензин(ОАЭ) ,плюс 4,0 бензин...

http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/prado/

Про 3л движок не знал, а может не обращал внимания из-за МКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.