• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Влад2

Американские лодки

17 posts in this topic

Сообщение от Дон-катер со ссылками.... *11* Такое количество производителей в США и Канаде....Есть лодчёнки *24* ,но ценники...:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже обратил внимание на посты в середине темы.

Выбор огромен *11* *lodka*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Американские лодки, как и американские машины, удобные, большие и прожорливые. Купил - вступай в "Клуб Пожирателей Бензина" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сообщение от Дон-катер со ссылками.... *11* Такое количество производителей в США и Канаде....Есть лодчёнки *24* ,но ценники... :(

А еще привезти её сюда и растаможить *5*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Американские лодки, как и американские машины, удобные, большие и прожорливые. Купил - вступай в "Клуб Пожирателей Бензина" :)

Прожорливость лодок напрямую зависит от мощности мотора, но никак от страны производителя *28*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаем ооочень внимательно.... Некоторые представленные модели отменно ходят с моторами и 60 и 75 и 90.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читаем ооочень внимательно.... Некоторые представленные модели отменно ходят с моторами и 60 и 75 и 90.....

Вот то то и оно, что только "некоторые", а в основной массе-то великоваты они даже под сотку. Лодки классные, слов нет, но под стоянку на плаву или хранение на личном подворье. Не во всякий гараж на прицепе влезут. Я о своих потребностях говорю:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Американские лодки, как и американские машины, удобные, большие и прожорливые. Купил - вступай в "Клуб Пожирателей Бензина" :)

Прожорливость лодок напрямую зависит от мощности мотора, но никак от страны производителя *28*

Вот оно как! А я и не догадывался! Спасибо за разъяснение:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык и покупается то одна лодка, из тех "некоторых" под потребности..:).

. Вельды хороши, а посмотришь на Трубе , как они под водометами по порогам гоняют, аж слюнки текут...Custom Weld 20 Cobra в Сормово продавали ,из ЮСЫ...Весчь!!

North Silver 490-й внешне похож, но только внешне... И размером меньше...

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык и покупается то одна лодка, из тех "некоторых" под потребности..:).

. Вельды хороши, а посмотришь на Трубе , как они под водометами по порогам гоняют, аж слюнки текут...Custom Weld 20 Cobra в Сормово продавали ,из ЮСЫ...Весчь!!

North Silver 490-й внешне похож, но только внешне... И размером меньше...

Это точно. Слюнки текут:-) Но утер и взял что поближе:-) (В подписи).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да... И порогов у нас нема..:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько лет внимательно слежу не столько за темой :) , но и в принципе за мериканским рынком утилитарных, как сказал Дон-катер, рыбацких лодок.

Имхо, немалое количество "ихних" производителей делает сравнительно "одноразовый" продукт, продажи которого опираются в первую очередь на внешний вид и подготовку под поставленные задачи. По перечисленным плюсам у мериканцев "сосут" все другие лодко-производители.

Но есть еще и очень неплохие лодки с точки зрения правильности силового набора. Тот-же Крестланер чего стоит - в хорошем смысле этого слова. Так что американский рынок - он разный. И достаточно любопытный, несмотря на присущие ему (в общем-целом и по раздельности) минусы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Американцы любят комфорт и придерживаются к целевому использованию катеров и лодок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много нового в этой теме!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Американские катера в большинстве своем, при наличии такого кол-ва производителей все однотипные.

Если взять для сравнения одного производителя с другим, со стороны обывателя получится, что катера очень похожи по оснащению и компановке (интерьеру)

Такого кол-ва производителей плав средств, как в Америке нет не в одной стране.

Они не заморачиваются и сроят то, что пользуется спросом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Они не заморачиваются и сроят то, что пользуется спросом.

Разве бывает иначе? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.