• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
volodya

Выбор велика

21 posts in this topic

Готовлю сани летом)). Нужен велосипед для прогулок, ездоков будет двое - рост обоих 170 вес 60 и 90..Желательно наличие скоростей и быстросъемные колеса . Сам не разбираюсь вообще, в детстве Салют только был... Подскажите, как правильно выбрать, а еще лучше конкретные модели. Ну и в идеале жду предложений :)

0

Ты к Игорю А в магазин зайди-продавцы адекватные, выбор огромный...

0

Уже лет 6-7 есть велик марки "GT". Алюминиевая рама с пожизненной гарантией. Все тормоза и переключалки "Шимано". Стоимость конечно повыше, чем у "Мерид" и ей подобных, но велик лёгкий, надёжный, не убиваемый. Мой малой с него года 4 совсем не слазил, сейчас поменьше, ну и я иногда пользую. За столько лет менялись только колодки, камеры и покрышки. Покупал в "Триал-Спорт", что находится на ул. Советской, недалеко от вокзала. Каталог этой марки можно глянуть тут: http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2

До этого "GT" мой малой за год напрочь ушатал горного китайца (марку уже не помню), задолбался я тому велику раму несколько раз подваривать, заказывать токарю более сильную защиту звёзд, да запчасти менять-регулировать.

0

Присоеденюсь. Тоже GT пользую. Отличный вел, "мы не такие богатые люди , что бы покупать дешевые вещи!". Стучись к Барсику уважаемому, может у него сейчас есть прошлогодние модели со скидкой!

0

ВАЗ,

Какой если не секрет? Профессиональное любопытство-))) И год если вспомнишь.

0

ОФ

пять лет не слезал с велосипеда, даже зимой ездил -был вес 82кг

купил машину- вес 108 ((((((((((((((

начинал с GT. оборудование Diore

0

Готовлю сани летом))

Про зиму тоже не забывай - смотри есть ли на этот вел зимняя резина)

0

ВАЗ,

Какой если не секрет? Профессиональное любопытство-))) И год если вспомнишь.