Sign in to follow this  
Followers 0
SIP

Для владельцев дизелей

161 posts in this topic

Позволю себе дать несколько советов тем, кто уже владеет дизелями или собирается с ними познакомиться.

Всё ниже сказанное ИМХО и выстрадано на основе почти 30ти-летнего личного опыта работы на дизелях и с дизелями.

Дизель обладает всеми преимуществами перед "зажигалкой" (экономичность, крутящий момент, надежность) при прочих равных условиях (объём, мощность), кроме одного - требовательность к топливу.

Чтобы любой дизель работал долго и счастливо, и только радовал своего хозяина, достаточно придерживаться всего ТРЁХ очень простых правил, кстати, 1-го и 3-го правила не помешает придерживаться и владельцам "зажигалок" (Не верьте тем, кто говорит о плохом качестве топлива в России. За время работы на международных перевозках, поверьте, у меня была возможность сравнить топливо по разным странам :) )

Так вот:

1. Стараться заправляться «до полного бака», и не перед поездкой, а перед тем, как поставить машину на стоянку (во время работы двигателя бак всегда тёплый – греется «обраткой», после глушения мотора бак остывает, и на его стенки садится конденсат – вот вам и вода в баке, даже при хорошем топливе. А вода для форсунок – это смерть.) При заправке «до полного» конденсату не на что осесть…

2. В период перехода «лето-зима», или при подозрении на летнее топливо зимой, перед заправкой стряхнуть каплю топлива из заправочного пистолета (она там есть всегда) на любую металлическую поверхность. Если эта капля помутнела – до свидания этой заправке.

3. Не заправляться "слева" и "по-дешевле"– меньше риск получить бодяжное топливо или "печнуху"(печное топливо - та же солярка, но без парафина).

ЗЫ: Придерживаясь этих правил, я, за всё время работы водителем на дизельных машинах и владения таковыми, не имел ни одной проблеммы с топливной аппаратурой.

За почти 7 лет работы сервисником Caterpillar починил много дизелей по топливу, но 99.9% из них были загублены самими хозяевами из-за несоблюдения именно этих правил.

ЗЫЗЫ: У меня никогда не будет личной не дизельной машины, если, конечно, мне её не подарят *8*, да и то, сразу продам и куплю дизель.

Edited by SIP
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Стараться заправляться «до полного бака», и не перед поездкой, а перед тем, как поставить машину на стоянку

Это все понятно на фуре, когда по трассе идешь. А так вот мотаешься работа - дом, каждый день лить 5 литров до полного?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрюх, не утрируй...:)... Полбака искатал- опять до полного стараться, не лить по 15-20 в пустой.. И он будет максимально заполнен почти постоянно... Объем пустого пространства, на котором образуется конденсат сводиться к минимуму...;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не утрируй,Николаич! )))))))Ф вот тоже,не понимаю людей,льющих по 10 литров.Сам так делаю только при невозможности залить полный,либо если не уверен в топливе на трассе(при длительном перегоне).Советы дельные.От себя(как от владельца дизеля) добавлю,что качество топлива последнее время стало получше.Лью только Лукойл.При чем стараюсь экто.Всегда сохраняю чек.Зимой при сильных минусах иногда добавляю присадку Хай Гировскую.Которая порог замерзания поднимает.Естественно,на замене масла-фильтров не экономят,особенно топливного и масляного.В сильные морозы не стоит крутить стартером до потери пульса.Есть преднакал.Минута не спасет,а заведется с полпинка.По другим заправкам можно долго спорить,но товарищ один приехал на Ровере из Иванова на лямке после Газпрома.Теперь у меня к ним предвзятое.А остальные заправки,которые по 20 руб.литр ,даже в камазы не лью - ибо нех!

ЗЫ.Кирюх,пока писАл,ты уж подтвердил)))))

Edited by Филимон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не по теме.... Заправляясь по дороге на Дон на Роснефти , заметил огромную разницу с Газпромнефтью... На Р машина просто летит!!!Про дизель говорю...

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирюх, на Оренбургском направлении тоже роснефть подсолнухи. Экономия горючки сразу на два литра разница. У нас кстати пока зимнее было на Луке расход по трассе меньше был. Щас уже не зимнее, расход подскочил литра на полтора:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не утрируй,Николаич! )))))))Ф вот тоже,не понимаю людей,льющих по 10 литров.Сам так делаю только при невозможности залить полный,либо если не уверен в топливе на трассе(при длительном перегоне).Советы дельные.От себя(как от владельца дизеля) добавлю,что качество топлива последнее время стало получше.Лью только Лукойл.При чем стараюсь экто.Всегда сохраняю чек.Зимой при сильных минусах иногда добавляю присадку Хай Гировскую.Которая порог замерзания поднимает.Естественно,на замене масла-фильтров не экономят,особенно топливного и масляного.В сильные морозы не стоит крутить стартером до потери пульса.Есть преднакал.Минута не спасет,а заведется с полпинка.По другим заправкам можно долго спорить,но товарищ один приехал на Ровере из Иванова на лямке после Газпрома.Теперь у меня к ним предвзятое.А остальные заправки,которые по 20 руб.литр ,даже в камазы не лью - ибо нех!

ЗЫ.Кирюх,пока писАл,ты уж подтвердил)))))

Газпром в Пестяках.... Знакомое г..но. ТОЛЬКО МИМО!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не по теме.... Заправляясь по дороге на Дон на Роснефти , заметил огромную разницу с Газпромонефтью... На Р машина просто летит!!!Про дизель говорю...

Кирилл, самое интересное, у Рос и Газпром нефти есть что-то общее. Просто работал в одной конторе, там заправлялся по карточкам, так вот, они работали и на Газпром и на Рос нефти.... Ещё Октан.

Сам предпочитаю Газпром, хотя, на Луке движок, вроде помягче работает....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сам предпочитаю Газпром, хотя, на Луке движок, вроде помягче работает....

Про газпром дальнобой в Бармино нынче сказал "отказать". Не перешли вовремя на зимнее топливо судя по рассказу:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
От себя(как от владельца дизеля) добавлю,что качество топлива последнее время стало получше.Лью только Лукойл.При чем стараюсь экто.Всегда сохраняю чек.Зимой при сильных минусах иногда добавляю присадку Хай Гировскую.

Мне кажется, соблюдение всех этих условий убивает добрую половину плюсов от дизеля. Лукойл - самое дорогое топливо, гребаные "пересменки" в утренний час пик и большие очереди. А использование присадки сводит на нет дизельную экономию. Риск не завестись при -25 и ниже, когда позарез машина нужна - тоже не айс. Ну ладно, насчет жипов спору нет - экономия на дизеле налицо. А насчет малолитражных дизелей - иметь весь этот гимор за экономию 2-3 литров на сотню по сравнению с зажигалкой? Сомнительно, имхо. Насчет надежности - теоретически да, но все знакомые, у которых импортные дизеля ломались (а ломались они почему-то по-крупному в основном), эти моторы теперь недолюбливают - мало их у нас ремонтируют и дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А использование присадки сводит на нет дизельную экономию.

Ну это совсем безосновательно. Там колпачок на бак горючки. Одного флакона на несколько лет хватит:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сам предпочитаю Газпром, хотя, на Луке движок, вроде помягче работает....

Про газпром дальнобой в Бармино нынче сказал "отказать". Не перешли вовремя на зимнее топливо судя по рассказу:)

Не знай, не знай, я всю зиму на Газпроме.... косяков нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 к Chert.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сам предпочитаю Газпром, хотя, на Луке движок, вроде помягче работает....

Про газпром дальнобой в Бармино нынче сказал "отказать". Не перешли вовремя на зимнее топливо судя по рассказу:)

Не знай, не знай, я всю зиму на Газпроме.... косяков нет

Речь идёт именно про первые морозы ...... И ГазПромовскии работники этого не отриацали что не успели распродать летнию , у многих техника встала сам в -17 еле завёлся и то благодаря тому что предвидил что саляра летния и плеснул на крайней заправке антегель..... а вот погрущики у друга встали , саляра в осадок выпала....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
От себя(как от владельца дизеля) добавлю,что качество топлива последнее время стало получше.Лью только Лукойл.При чем стараюсь экто.Всегда сохраняю чек.Зимой при сильных минусах иногда добавляю присадку Хай Гировскую.

Мне кажется, соблюдение всех этих условий убивает добрую половину плюсов от дизеля. Лукойл - самое дорогое топливо, гребаные "пересменки" в утренний час пик и большие очереди. А использование присадки сводит на нет дизельную экономию. Риск не завестись при -25 и ниже, когда позарез машина нужна - тоже не айс. Ну ладно, насчет жипов спору нет - экономия на дизеле налицо. А насчет малолитражных дизелей - иметь весь этот гимор за экономию 2-3 литров на сотню по сравнению с зажигалкой? Сомнительно, имхо. Насчет надежности - теоретически да, но все знакомые, у которых импортные дизеля ломались (а ломались они почему-то по-крупному в основном), эти моторы теперь недолюбливают - мало их у нас ремонтируют и дорого.

В первом посте я уже писАл, почему ломаются (гробят) дизеля. Насчет запуска в хороший минус - я своего Наварыча один раз в -34 (просто уезжал в командировку когда ещё тепло было, а вернулся уже зимой) на летней!!! солярке завёл, и без факелов - присадок - подогревателей. Запуск в мороз зависит только от залитого правильного (по сезону) масла, правильных регулировок двигателя и хорошего аккумулятора, и никак от типа топлива.

ИМХО: дизель, всё-таки больше для профессионалов, а не наездников....

Edited by SIP
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сам предпочитаю Газпром, хотя, на Луке движок, вроде помягче работает....

Про газпром дальнобой в Бармино нынче сказал "отказать". Не перешли вовремя на зимнее топливо судя по рассказу:)

Не знай, не знай, я всю зиму на Газпроме.... косяков нет

Речь идёт именно про первые морозы ...... И ГазПромовскии работники этого не отриацали что не успели распродать летнию , у многих техника встала сам в -17 еле завёлся и то благодаря тому что предвидил что саляра летния и плеснул на крайней заправке антегель..... а вот погрущики у друга встали , саляра в осадок выпала....

:) Читай п. 2 из трёх советов *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО: дизель, всё-таки больше для профессионалов, и не наездников....

не понял логики последней фразы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО: дизель, всё-таки больше для профессионалов, и не наездников....

не понял логики последней фразы

Тут не логика, тут опыт.. :) .

Любить надо машину (любую), и понимать чего она хочет. Тогда и она к Вам соответственно относится будет, и поломок не будет, и заводиться будет всегда, и довезёт куда угодно.

Вот в чем, как я понимаю, профессионализм по отношению к машине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, я, конечно, не ставлю под сомнение Ваш глубокий опыт, но все-таки хочется понять, почему "профессионал" выберет дизель, а "наездник", как вы изволили выразиться, зажигалку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, я, конечно, не ставлю под сомнение Ваш глубокий опыт, но все-таки хочется понять, почему "профессионал" выберет дизель, а "наездник", как вы изволили выразиться, зажигалку?

Я не говорю о выборе, (многие мои коллеги выбрали именно зажигалки и я их никоим образом не осуждаю - просто у них ещё и жёны ездят, а техника в руках женщины это, в большинстве случаев, - кусок металла) я говорю о том, кто и чем сумеет владеть. Хотя, наезднику и зажигалка ненадолго...

К моему огромнейшему сожалению, подавляющее большинство из тех, кто на дорогах, относятся к технике по принципу "дай, дай, дай" и забывают про "на, возьми"..

И ещё одно, наверное самое главное отличие - наездник не будет соблюдать правила из первого поста.

Edited by SIP
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему "профессионал" выберет дизель, а "наездник", как вы изволили выразиться, зажигалку?

Володь, понимаешь после заправки дизелем, руки пахнут как -то профессиональней что ли... *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
подавляющее большинство из тех, кто на дорогах, относятся к технике по принципу "дай, дай, дай" и забывают про "на, возьми"..

Точно, некоторые даже не заправляются... *6* *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отпуск когда ездил, тоже практически всегда заправлялся на Подсолнухах. Никаких косяков, и по цене по моему ниже чем в НН. Их ещё их много по трассе- удобно. Правда у меня зажигалка-)) Но все-же.

Edited by 6APCuK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему "профессионал" выберет дизель, а "наездник", как вы изволили выразиться, зажигалку?

Володь, понимаешь после заправки дизелем, руки пахнут как -то профессиональней что ли... *1*

Как у комбайнера-хлебороба, что ли? мультик про попугая вспомнился *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
товарищ один приехал на Ровере из Иванова на лямке

Газпром в Пестяках.... Знакомое г..но. ТОЛЬКО МИМО!!!!!

Поди топливом с длительного хранения грешат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.