• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
APTEM

Какой длины выбрать прицеп под ПВХ лодку 360см

17 posts in this topic

Собираюсь брать прицеп МЗСА. По телефону предложили прицеп под лодку 330см. Сам склоняюсь к прицепу для лодки длиной до 400см (на вырост). Менеджер сказал, что на оба прицепа лодка свободно поместится и никаких проблем не возникнет. Хотел бы спросить у более опытных товарищей, действительно ли все так, как мне сказали? Больше всего интересует, как будет себя чувствовать мотор на этих прицепах? Собираюсь использовать подпор для ноги мотора. В первом случае, поперечина, к которой крепится подпор для мотора будет скорее всего за ноной мотора, во втором - перед ногой, что не вяжется с самой конструкцией подпора. Подскажите, кто в курсе, какой прицеп мне выбрать? Может я был не прав в своих рассуждениях. И вообще, нужен ли какой-либо подпор для превозки лодки с мотором на прицепе или достаточно просто примотать мотор по сильнее в крайнем положении? Буду благодарен любым советам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подбирать конечно нужно,учитывая длину перевозимой лодки,грузоподъемность прицепа(для ПВХ,думаю,критичным не будет этот параметр),сделать правильную развесовку лодки с мотором на прицепе,чтобы нагрузка была распределена чуть наперёд(на сцепное устройство)...С минимальной длиной прицепа по отношению к лодке ,это сделать будет труднее,ведь вся нагрузка ляжет на заднюю ,выступающую за габарит, часть...30 сантиметров от лодки+мотор...Вот и считайте...ИМХО,4-х метровый брать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подпором транец не вырвешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подбирать конечно нужно,учитывая длину перевозимой лодки,грузоподъемность прицепа(для ПВХ,думаю,критичным не будет этот параметр),сделать правильную развесовку лодки с мотором на прицепе,чтобы нагрузка была распределена чуть наперёд(на сцепное устройство)...С минимальной длиной прицепа по отношению к лодке ,это сделать будет труднее,ведь вся нагрузка ляжет на заднюю ,выступающую за габарит, часть...30 сантиметров от лодки+мотор...Вот и считайте...ИМХО,4-х метровый брать...

Я вот тоже к 4-х метровой склоняюсь. Но сомневаюсь, не лишнего ли. Развесовку у этих прицепов вроде можно сделать с помощью смещения оси, так что это не проблема. А вот как зафиксировать мотор на этих лодках для меня остается вопросом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А подпором транец не вырвешь?

Подпор, я так понимаю, крепится к поперечине рамы прицепа и зажимает ногу мотора. Лодка, в свою очередь, тоже привязана к раме. Так что, вырвать ничего не должно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не реклама.

1.У эльмаша есть прицеп на 3.6.

2.А не лучше ли на доля моторчик снимать, особенно на ПВХ. Упор на мотор- это жесткое крепление, а вот лодочка на прицепе всю дорогу бултыхаться будет- как мячик надувной- таким образом нагрузка на соединение транца с лодочкой- а оно надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите мою тему о продаже, там есть ответ на вопрос первого поста:

http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=59113

для 360-й ПВХ ЗА ГЛАЗА хватит!

P.S.: на этом прицепе еще Казанку без проблем таскали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Упор на мотор- это жесткое крепление, а вот лодочка на прицепе всю дорогу бултыхаться будет- как мячик надувной

Лодку тоже нужно стяжками к прицепу привязывать в двух местах, тогда все будет чик-пок.

Для лодки 3,90 нужно брать прицеп 4,0 минимум.

При покупке прицепа возьми рулетку и проведи измерения, все сразу поймешь сам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данный вопрос прекрасно изложен на ресурсе русфишинг+много слайдов

Перевозка ПВХ лодки на прицепе http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=13102

Плюсанусь за прицеп от Эльмаша, тем более у партнера ВФ есть предложение http://exmarine.ru/catalogue/227/229/232

Под легкую лодку народ рекомендует рессорный брать, на торсионах с недогрузом прицеп скачет как мячик...

post-5095-1366828618_thumb.jpg

Edited by TREEN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S.: на этом прицепе еще Казанку без проблем таскали.

Видел я прошлой осенью эту казанку на твоем прицепе без мотора, там задний свес был около 1,5 метров, а это запрещено ПДД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не реклама.

1.У эльмаша есть прицеп на 3.6.

2.А не лучше ли на доля моторчик снимать, особенно на ПВХ. Упор на мотор- это жесткое крепление, а вот лодочка на прицепе всю дорогу бултыхаться будет- как мячик надувной- таким образом нагрузка на соединение транца с лодочкой- а оно надо.

По эльмашу отзывы не очень, а разница в цене не большая. Да и тут проскакивала тема про эти прицепы, где рама лопнула.

По поводу мотора - возят же и ничего не случается. Прицеп и покупается как раз, чтобы не заморачиваться с тасканием тяжестей, быстрого спуска на воду и экономии места в багажнике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрите мою тему о продаже, там есть ответ на вопрос первого поста:

http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=59113

для 360-й ПВХ ЗА ГЛАЗА хватит!

P.S.: на этом прицепе еще Казанку без проблем таскали.

Спасибо! Это и хотелось услышать. А как там обстоят дела с закреплением мотора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Упор на мотор- это жесткое крепление, а вот лодочка на прицепе всю дорогу бултыхаться будет- как мячик надувной

Лодку тоже нужно стяжками к прицепу привязывать в двух местах, тогда все будет чик-пок.

Для лодки 3,90 нужно брать прицеп 4,0 минимум.

При покупке прицепа возьми рулетку и проведи измерения, все сразу поймешь сам.

Интересует, как с лодкой 360 будут обстоять дела на 400 прицепе. Хочется взять с запасом, чтобы если соберусь приобрести комплектик побольше не менять прицеп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Данный вопрос прекрасно изложен на ресурсе русфишинг+много слайдов

Перевозка ПВХ лодки на прицепе http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=13102

Плюсанусь за прицеп от Эльмаша, тем более у партнера ВФ есть предложение http://exmarine.ru/catalogue/227/229/232

Под легкую лодку народ рекомендует рессорный брать, на торсионах с недогрузом прицеп скачет как мячик...

Спасибо, буду изучать. Прицеп собираюсь брать рессорный. По эльмашу есть не плохое предложение, но уж больно отзывы противоречивые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо! Это и хотелось услышать. А как там обстоят дела с закреплением мотора?

Артем, для "Спасибо" есть специальная кнопочка под текстом, можно ее нажимать ;)

Поперечная балка у этого прицепа находится за ногой мотора. Как мне кажется далековато, чтобы их чем-то увязывать.

В даля я сам с этим комплектом не ездил, максимум до Воротынца. Мотор ничем не крепил, просто висел на транце. Аккуратная езда и никаких намеков на повреждения транца.

При желании, если уж так хочется закрепить мотор, на этот прицеп можно самому дополнительную балку параллельно штатной смонтировать из трубы на болтах хотя бы. А под ногу где-то видел амортизатор ставят, а не жесткую сцепку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S.: на этом прицепе еще Казанку без проблем таскали.

Видел я прошлой осенью эту казанку на твоем прицепе без мотора, там задний свес был около 1,5 метров, а это запрещено ПДД.

Запрещено без специального обозначения негабаритного груза. (с красными наклонными полосами)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял эльмашевский оцинкованный под 360 лодку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.