Posted May 15, 2013 (edited) какой то своей жизнью живет климат контроль или кондиционер,то холодным дует то теплым.Может кто специалистов насоветует грамотных.Машина форд фокус 2 Edited May 15, 2013 by bygor99 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2013 (edited) ИМХО,заправка требуется....Крузака,Митсу Падж. заправлял здесь...Понравилось,рекомендую... http://nizhniynovgorod.obzorgoroda.ru/comp...674540563148404 Edited May 15, 2013 by Лесник 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2013 ездил с пробитым радиатором.в этот сезон поменял заправили и началось 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2013 Диагностика нужна.Проверка на утечку. Сам записался в Техно-тюнинг.Диагностика,проверка,дозаправка до 600 гр.= 2000 руб. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2013 ИМХА если холодным дует, может и не в заправке дело У меня на Примере в свое время блок управления климатикой сбрендил. Дул как бешеный,да все не туда Но к спецам ехать надо, факт 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2013 (edited) Возможен перегрев .Утечка , низкий уровень антифриза или засорен радиатор кондиционера и при повышении температуры антифриза климатика отключается автоматом. На Форике у меня так было. Edited May 15, 2013 by КДЛ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2013 Возможен перегрев Так же было на патфайндере, сняли радиаторы, почистили, продули и стало очень холодно, до соплей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2013 вместе с радиатором кондея нужно менять и осушитель (конденсер, кажется называется...) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2013 возможны несколько причин как выше сказано засор радиаторов, антифриз и тд, но и помимо всего лишнего добавили простой способ проверить качество заправки и исправность мозгов прогреваем коника до рабочей температуры, выставляем температуру на пару градусов выше чем за бортом все рычаги на авто(направление, и сила обдува) и подставляя руку к дефлекторам должен идти приятный (не горячий, не холодный) ветерок. В противном случае диагностика как вариант: http://edwn.narod.ru/ford_focus/focus_climate_control.html 0 Share this post Link to post Share on other sites