• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Baдим

Насколько удобно наличие нейтрали у маломощных моторов до 4х л.с.?

15 posts in this topic

Родственник, 70 лет (вес мотора принципиален), для безкилевой лодки ПВХ 280 см, для плаваний в водоизмещающем режиме по закоряженному Керженцу ищет мотор до 4х л.с. ОБЯЗАТЕЛЬНО с нейтралью. От уперся, и все... Ни у него, ни у меня нет опыта эксплуатации моторов без нейтрали. Подскажите, пожалуйста, насколько наличие нейтрали облегчает жизнь? Или это ерунда при 2-2.5 л.с.?

Заранее спасибо за отзывы людей, имеющих возможность сравнить оба типа моторов.

0

Извиняюсь, а бывают моторы без нейтрали?

0

Владел Ниссан Марином 3,5 - без нейтрали, Ямой-3 - с нейтралью. По Яме - отдельный разговор - это практически взрослый мотор, эдакий "мерседес" среди пердунцов. Но Ниссан тоже очень нравился, имхо в таком размере нейтраль и не нужна - никаких рычагов переключать не надо, дернул и моторчик запыхал, пока греется - винт на холостых еле вращается, лодка почти на месте стоит.

И вообще - больше узлов - больше вероятность их поломки *1*

0

............... винт на холостых еле вращается, лодка почти на месте стоит...........

То есть, двигается все-равно?

0

............... винт на холостых еле вращается, лодка почти на месте стоит...........

То есть, двигается все-равно?

Ну конечно. Только это движение почти незаметно.

0

Извиняюсь, а бывают моторы без нейтрали?

Тож был крайне удивлен, но все, что меньше 3л.с. - моторы без нейтрали - дернул-поехал....

0

Совершал несколько выездов на Ямахе 2,5 на своей 320 ПВХ - дёрнул поехал, но очень медленно.. 0,5 - 0.75 газа поехал более менее, полный газ даже в одного даёт только волну и прибавку скорости с 7-8 до 9-10

0

Совершал несколько выездов на Ямахе 2,5 на своей 320 ПВХ - дёрнул поехал, но очень медленно.. 0,5 - 0.75 газа поехал более менее, полный газ даже в одного даёт только волну и прибавку скорости с 7-8 до 9-10