• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Baдим

Насколько удобно наличие нейтрали у маломощных моторов до 4х л.с.?

15 posts in this topic

Родственник, 70 лет (вес мотора принципиален), для безкилевой лодки ПВХ 280 см, для плаваний в водоизмещающем режиме по закоряженному Керженцу ищет мотор до 4х л.с. ОБЯЗАТЕЛЬНО с нейтралью. От уперся, и все... Ни у него, ни у меня нет опыта эксплуатации моторов без нейтрали. Подскажите, пожалуйста, насколько наличие нейтрали облегчает жизнь? Или это ерунда при 2-2.5 л.с.?

Заранее спасибо за отзывы людей, имеющих возможность сравнить оба типа моторов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, а бывают моторы без нейтрали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владел Ниссан Марином 3,5 - без нейтрали, Ямой-3 - с нейтралью. По Яме - отдельный разговор - это практически взрослый мотор, эдакий "мерседес" среди пердунцов. Но Ниссан тоже очень нравился, имхо в таком размере нейтраль и не нужна - никаких рычагов переключать не надо, дернул и моторчик запыхал, пока греется - винт на холостых еле вращается, лодка почти на месте стоит.

И вообще - больше узлов - больше вероятность их поломки *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
............... винт на холостых еле вращается, лодка почти на месте стоит...........

То есть, двигается все-равно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
............... винт на холостых еле вращается, лодка почти на месте стоит...........

То есть, двигается все-равно?

Ну конечно. Только это движение почти незаметно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извиняюсь, а бывают моторы без нейтрали?

Тож был крайне удивлен, но все, что меньше 3л.с. - моторы без нейтрали - дернул-поехал....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершал несколько выездов на Ямахе 2,5 на своей 320 ПВХ - дёрнул поехал, но очень медленно.. 0,5 - 0.75 газа поехал более менее, полный газ даже в одного даёт только волну и прибавку скорости с 7-8 до 9-10

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Совершал несколько выездов на Ямахе 2,5 на своей 320 ПВХ - дёрнул поехал, но очень медленно.. 0,5 - 0.75 газа поехал более менее, полный газ даже в одного даёт только волну и прибавку скорости с 7-8 до 9-10

Саш - интересует отзыв вот с какой точки зрения. Рыбалка - это же не только езда. Зацеп - надо постоять на месте. Зацеп на теке - совсем по-другому постоять на месте... Вырулить-встать на точку, снять повешенную на дерево "гирлянду", да мало-ли ситуаций, где нужна оч плавная регулировка хода, иногда остановиться, иногда сдать назад.

Как это с ПЛМ с "Вперед-нейтраль-назад" - я понимаю, а как это бех нейтрали - не знаю.... Вот и прошу поделиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как это с ПЛМ с "Вперед-нейтраль-назад" - я понимаю, а как это бех нейтрали - не знаю.... Вот и прошу поделиться.

Против течения не самого сильного на Волге на минимальных оборотах сносит, так что "зависнуть" можно. Назад достигается поворотом мотора на 180 градусов - правда я так и не понял особо как это делать) Неудобство конечно определённое есть - я не рисковал без вёсел подходить к берегу последние 5 метров. Но мне это всё ни разу не помешало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Совершал несколько выездов на Ямахе 2,5 на своей 320 ПВХ - дёрнул поехал, но очень медленно.. 0,5 - 0.75 газа поехал более менее, полный газ даже в одного даёт только волну и прибавку скорости с 7-8 до 9-10

Саш - интересует отзыв вот с какой точки зрения. Рыбалка - это же не только езда. Зацеп - надо постоять на месте. Зацеп на теке - совсем по-другому постоять на месте... Вырулить-встать на точку, снять повешенную на дерево "гирлянду", да мало-ли ситуаций, где нужна оч плавная регулировка хода, иногда остановиться, иногда сдать назад.

Как это с ПЛМ с "Вперед-нейтраль-назад" - я понимаю, а как это бех нейтрали - не знаю.... Вот и прошу поделиться.

Да не почувствуешь никакой разницы. В кр случае на стояке, когда абсолютная неподвижность нужна, кнопку нажмешь - заглушишь, потом потяжкой опять заведешь. Мелкие японцы с полоборота заводятся. Вот продиагностировать перед покупкой пожилой моторчик - другое дело, на это денег лучше не жалей. Просто микробов часто и помногу гоняют на максимальных, "на глисс" выйти пытаются *1* . У самого пара знакомых есть - газ до отказа, мотор ревет, парит, а он думает, что едет быстрее *1* . Сам понимаешь, после нескольких сезонов такой эксплуатации ну его нафиг такой мотор...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нейтраль удобно при постоянных "туда-сюда". Был suzuki df2.5, но правда 4т. нейтраль-вперед и вертится на 360 градусов. Рекомендую, полторашка бензина и не пахнет, а одному за глаза. ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на Керженце моторы разве не запрещены?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоху 3.5 пользовал 2 сезона, прогретый мотор заводить абсолютно без разницы, скорость или нейтраль. А холодный пускать лучше на нейтрали, заметно легче. Вес 12 кило, для пожилого человека думаю актуально.И мотор без капризов,как часы швейцарские,советую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на Керженце моторы разве не запрещены?

Даже не думал над этим вопросом - весельные лодки как-то там большая редкость... Дом у него на берегу сттоит, по ночам тихо, а днем в выходные - ну не как на Волге, но пара моторов за час проходит....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

" Насколько удобно наличие нейтрали у маломощных моторов до 4х л.с.? " - удобно и все, и при пуске, и при просто остановке, а вес не больно то и разниться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.