Sign in to follow this  
Followers 0
__ТИМУР__

Стоянка на воде осенью

11 posts in this topic

Катер стоит на воде. Сечас погодка такая, что ночью бывает минус.

Вопрос: мотор подымать из воды или оставлять опущенным?

В первом случае вроде как вода сливается и морозится там нечему. Во втором случае вода внутри, но и она не лед. Пока 8-9 градусов у нее температура.

Что лучше?

Или вообще не заморачиваться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поднимать, чтобы вся вода сливалась. В прошлом году так накололся, грохот льда при запуске был неприятный :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Катер стоит на воде. Сечас погодка такая, что ночью бывает минус.

Вопрос: мотор подымать из воды или оставлять опущенным?

В первом случае вроде как вода сливается и морозится там нечему. Во втором случае вода внутри, но и она не лед. Пока 8-9 градусов у нее температура.

Что лучше?

Или вообще не заморачиваться?

А она точно сливается? Вроде для слива воды надо на берегу стартер крутануть(вроде так у ветерка в инструкции)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поднимать, Тимур, мы ж говорили.... Сапог, нафик, прихватит... Помнишь, как в -9 , кто то уехал, а кто то так и остался на стоянке в Фокино... *21* *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимур,мотор лучше оставить в воде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирюх, вспомнил ;). Помню и Фокино. Просто сегодня камрад позвонил и тот же вопрос задал. Вот и подумал, что тема будет другим полезна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятель приглашал "закрыться" во время локального потепления, когда на Гребном лед уже вставал, мотор был в воде, но выхлоп у него примёрз немного - он несколько раз заводил мотор секунд на 15-30-40 с паузами по паре минут и потом, когда из сливного отверстия стало капать, ледышку из клапана выковырял и уже нормально прогрел мотор. Заводились правда минут 20)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из своего опыта. Мотор опущенный в воду прихватывает чаще, при эксплуатации от 0 градусов и приходиться его прогревать, чтоб вода пошла. На поднятом моторе вода сливается, при заводке вода сразу идет. Один раз плавали на Волге до 10 минус, с поднятым проблем не было, а вначале дня опущен был, вода не сразу шла. Прогревали по несколько секунд чтоб с места переехать. После всех рыбалок после 0 градусов на суше прокручивали вал,чтоб удалить остатки воды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, в воду или нет ? Я не поднимаю.

Edited by Женек 012
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда сливается вода при поднятом моторе? Думаю, все замечали, что при подъеме мотора при выталкивании лодки на прицепе, при последующем его опускании сливается вода..То есть, сливается она только в опущенном положении.... Так что, мотор в воде должен быть в опущенном состоянии.. А вообще, каждый волен делать так, как считает правильным...:)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литр кипятка медленно лили , оттаивало всё ...

post-2307-1381691407_thumb.jpg

post-2307-1381691457_thumb.jpg

post-2307-1381691485_thumb.jpg

А сейчас буду поднимать работающий, пока воду всю не прогонит, потом ногу опускать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.