• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
AVA_73

Смена оператора

16 posts in this topic

Задолбал МТС у старшей дочери, хочу НСС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня мегафон, пару раз услуги включали, не проинформировав меня. Но выхода нет, на даче ловит только мегафон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я не ошибаюсь, то это будет возможно лишь с апреля.

Операторы технически еще не готовы.

От НСС отказываюсь. последний месяц стоит переадрессация и отключаюсь. Если кому нужен прямой городской 415-84-90 вэлком в личку. отдам бесплатно.

Edited by CL-Fisher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НСС после того как "лег" под долбаный Ростелеком-скурвился.Ушел с него,хотя до этого всегда был клиентом этого оператора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовать после 1-го апреля надо будет, если опять сроки не перенесут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ 1 к Фидеру. Реально задолбал НСС и качеством, и ценами. Хотел бы убежать на МТС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую софтфон и связку мтт и зебра, там где 3g хорошо ловит. А так мтс пользую, особых нареканий нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пользуюсь МТС с 2000 года, проблем не возникало, НСС прямой городской также есть уже два года, проблем нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

буквально вчера был в НСС и поговорили на эту тему.

значит такая инфа

1. все начинается с 15 апреля

2. процедура - пишем заяву оператору к кому хотим уйти и он уже сам все уригулирует с предыдущим ОПСОСом

3. участвуют только длинные (федеральные) номера, короткие 415-хх-хх и аналоги не переходят. серию 8-951- НСС тоже возможно перенести..

4. негатив - без связи вообще 1-2 дня, без звонков с городских - около недели, без любого роуминга от недели до месяца

5. заново включать/выключать пакеты услуг, т.к. они у всех ОПСОСов разные..

и мне крайне не советовали быть в первых рядах, т.к. косяков всплывет очень много..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользую Мегафон лет пять...

Товарищ ушел с МТС из-за того, что у него в деревне и много по Волге (на рыбалке) и по пути на рыбалку связи нет. У Мегафона там же все ОК.

Т.е. основная причина - наличие связи в местах пребывания.

Плюсы и минусы есть у все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НСС давно, не меняю, т.к. номер во многих местах засвечен, после Ростелекома-полное гуано!

Поэтому основной мегафон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смена оператора началась с 1.12.2013 года , но придя в сервисную MegaFon, чтоб уйти от МТС, (так как МТС очень плохо ловит на работе), но они только заявки собирают и переключат только в феврале ориентировочно ...пока остался на МТСе (((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плюсы и минусы есть у всех.

+1

Если дальше также писать то ,все перечислят всех операторов одни от них уходят,другие наоборот к ним хотят придти.

Каждый должен выбирать сам и по мере того где ему надо.

У меня у самого например точно не помню ,но наверное с 2001года НСС (для звонков по НН и области),да связь была отличная,сейчас в некоторых моментах начинает хандрить(но это есть поверьте у любого оператора)

За пределами НН мне нравиться Мегафон,а если за бугор то на первом месте Теле2

Можно писать и дальше ,но мне кажется все операторы одинаковые каждый в своем роде(у одних например в каком то конкретном месте лучше берет связь,а у других будет брать связь лучше где у первого оператора будут проблемы)

Так что у всех есть минусы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу глюков НСС - дело не в Ростелекоме, попробуйте запретить 3G и оставить только GSM - с телефонной связью всё наладится)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу глюков НСС - дело не в Ростелекоме, попробуйте запретить 3G и оставить только GSM - с телефонной связью всё наладится)

неверное решение, но если не знать, что опсос должен сам урегулировать нормальную связь если гаджет/смартфон стоит в режиме gsm/wcdma : у меня есть такео на мегафоне, дома в НН, оставил заявку - все поправили, в деревне дом в Фокино, такая же фигня, решаю вопрос сейчас, у матери, также решил... - т.е. за свои деньги надо спрашивать!!!

сам пользуюсь нсс с 2000 года, мегафон с 2002 года, оба устраивают, где не работает один работает другой, да и решаю с мегафоном все вопросы просто так как с вип на корпоративный клиента переведен в 2005 году....

мтс по волге плохо, билайн вроде пока не нужен был...

т.е. пока переходить не собираюсь, если еще симку взять для расширения...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.