Sign in to follow this  
Followers 0
вобла

Процедура регистрации

21 posts in this topic

Собираюсь приобрести 15-сильный мотор. Насколько я понимаю, процедура регистрации схожа с регистрацией авто.

Но, т.к. я в этом деле полный чайник, можно попросить опытных судовладельцев хотябы попунктно перечислить порядок действий начиная от покупки мотора и заканчивая его обкаткой.

И сколько примерно это по деньгам (мотор 15 сил) стоило в 2013 году.

С уважением и особой благодарностью. Дмитрий.

Edited by вобла
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Собираюсь приобрести 15-сильный мотор. Насколько я понимаю, процедура регистрации схожа с регистрацией авто.

Бери Ямаху 9,9 или новую Сузу 9,9. Они без проблем переделываются в 15 сил. Регистрация этих моторов не нужна.

Плюс Сузы 9,9 - самый большой объем среди моторов 9,9 и 15, и самый низкий вес - 33кг.

Плюс Ямахи - простота и надежность, подтвержденная многими тысячами водномоторников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верные советы дает Алексей. Берите 9.9 и ни каких регистраций. При этом любой из перечисленных выше моторов легко превращается в 15. В прошлом году в НН официалы Ямахи отдавали 9.9 в районе 73-74 т.р, ближе к весне будет дороже. Плюс сейчас существенный рост доллара и евро, а значит ждите подорожания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели так трудно зарегистрировать комплект???

15 сильный мотор к примеру та же сузуки сейчас по приличной скидке продаётся... купил и езди не залазия в него...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
неужели так трудно зарегистрировать комплект???

15 сильный мотор к примеру та же сузуки сейчас по приличной скидке продаётся... купил и езди не залазия в него...

Это бессмысленно. Налог раз. Нанесение номеров на лодку два. Три - хождение в ГИМС на регистрацию, техосмотр (особо нудные гимсовцы могут и попросить лодку с мотором притащить к ним). Четыре - необходимость иметь в лодке всё, что прописано в судовом билете (скажите честно, кто конец Александрова в ПВХ-шке возит, черпаки всякие и фальшфееры).

Сузуки со скидкой, скорее всего, предыдущая конструкция - тяжелый, очень неудобный для хватки мотор.

С процедурой раздушки новой Сузы или Ямахи справится даже школьник, все расписано и рассказано до малейших подробностей. Тем более, многие официалы сами предлагают услуги раздушки за символическую плату, если уж сам не хочешь лезть в мотор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это бессмысленно. Налог раз. Нанесение номеров на лодку два. Три - хождение в ГИМС на регистрацию, техосмотр (особо нудные гимсовцы могут и попросить лодку с мотором притащить к ним). Четыре - необходимость иметь в лодке всё, что прописано в судовом билете (скажите честно, кто конец Александрова в ПВХ-шке возит, черпаки всякие и фальшфееры).

1. Разница по налогу 125 рублей.

2. Водостойким маркером номер наносится за 10 минут. При продаже смывается смывкой.

3.Регистрация в ГИМС занимает 30 минут. ТехОсмотр на маломерные суда 1 раз в 7 лет.. На новые изделия (лодка/мотор) выдаётся автоматом.

4. Вместо конца Александрова якорная верёвка 20м, черпак- обрезанная полторошка, фальшфейеры отменены - но я вожу, полезная вещь. А спасжилеты - так без них на воде надо быть полным мудаком.

5. Гарантия на новый двигатель? Кто Вам её оставит при раздушке двигла до большей мощности?

6. Правильно говорит Водоплаватель *1* "Лётчик. Не мешай лететь самолёту" *21*

15 сильный мотор к примеру та же сузуки сейчас по приличной скидке продаётся... купил и езди не залазия в него...

+ многА!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери "пятнашку", лучше Меркурий, у него мультирумпель и запуск в любую погоду.

Потом в нете находишь наклейки "9.9", аккуратно клеишь и вперед!! *1*

С "тридцатки" плачу налог 1500 в год...

Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привозите лодку и мотор в ГИМС естественно со всеми документами. Заполняете заявление, там же платите госпошлину. Инспектор ГИМС проводит первичный техосмотр (у меня никаких черпаков и т.д. не спрашивал никто). После выдает вам судовой билет, в котором будет прописан, присвоенный вам судовой номер. В судовой же билет и впишет ваш мотор. После этого наносите номера на лодку (написать на лодке можно либо заказать на баннерной ткани в любой рекламной конторе) и смело гоняйте на своей 15-ке. Процедура регистрации занимает не больше часа, зато со спокойной душой. Примерно так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если 15 сильный хочешь то самый дешёвый Suzuki DF 15 АS(АL) 106 000 руб, но тогда уж лучше Suzuki DF 20 АS(АL) 118 000 руб

Я в 2013 году так и поступил, когда выбирал себе, преимуществ больше, вес одинаковый 44 кг, а расход меньше

А регистрация проще чем АВТО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что разговор идёт про 2Т

Вы же предлагаете 4Т

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Suzuki DT 15 S 78 000 руб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нашёл где сказано что 2 т ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

nissan-marine 15 в "адреналине" 71800р, б/у 1 год 65000р. Качество Tohatsu, а цена тысяч на 10-15 ниже. Обкатку делайте как в инструкции к мотору написано, чтоб потом крайних не искать и все будет ОК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Разница по налогу 125 рублей.

2. Водостойким маркером номер наносится за 10 минут. При продаже смывается смывкой.

4. Вместо конца Александрова якорная верёвка 20м, черпак- обрезанная полторошка, фальшфейеры отменены - но я вожу, полезная вещь. А спасжилеты - так без них на воде надо быть полным мудаком.

5. Гарантия на новый двигатель? Кто Вам её оставит при раздушке двигла до большей мощности?

1. Разница по налогу 750р, если верить человеку, который платит 1500 за тридцатку. Не весть, какие деньги, но я на них лучше пару пачек шейкеров куплю.

2. Про 10 минут это вряд ли. Если хотим, чтобы номера смотрелись более-менее прилично, то времени уйдет заметно больше.

4. "Якорная веревка - не конец Александрова" - именно так скажет сотрудник ГИМС при проверке на воде и выпишет протокол. Да-да, я, конечно же, в своем сообщении предлагал полностью отказаться от жилетов. Так, Алексей?

5. Официалы и оставят, открытым текстом об этом говорят на русфишингах и мотолодках всяких. Ролик на Ютубе о раздушке новой Сузы выложен официалами))) Позиционируют как неоспоримый плюс нового мотора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5. Официалы и оставят, открытым текстом об этом говорят на русфишингах и мотолодках всяких. Ролик на Ютубе о раздушке новой Сузы выложен официалами))) Позиционируют как неоспоримый плюс нового мотора.

Когда покупал свою Ямаху 9.9, на всякий случай уточнил у официалов (Нептун-НН), сохраняется ли гарантия на мотор после самостоятельной раздушки. Ответили что однозначно НЕТ и предложили раздушить у них при первом ТО за небольшую плату, о чем есть чек и квитанция с наименованием вида работ (что-то вроде "тюнинг до 15 лс").

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Разница по налогу 125 рублей.

1. Разница по налогу 750р, если верить человеку, который платит 1500 за тридцатку. Не весть, какие деньги, но я на них лучше пару пачек шейкеров куплю.

Налог на моторные лодки от 0 до 40 лс - 50руб/лс,

Посчитать не трудно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ответили что однозначно НЕТ и предложили раздушить у них при первом ТО за небольшую плату, о чем есть чек и квитанция с наименованием вида работ (что-то вроде "тюнинг до 15 лс").

Ну вот видите, официал идет навстречу))

Хотя раздушить можно и задушить обратно, что никто не поймет, что в мотор залезали. Там же совсем элементарные процедуры - снять механический ограничитель хода дросселя, поменять домик с клапанами.

Налог на моторные лодки от 0 до 40 лс - 50руб/лс,

Посчитать не трудно.

Ну я и говорю - 750р. Таков налог на пятнашку. Налог на 9,9 равен 0 рублей. Соответственно, имеем разницу 750р))

Edited by noxious
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну я и говорю - 750р. Таков налог на пятнашку. Налог на 9,9 равен 0 рублей. Соответственно, имеем разницу 750р))

А почему на 9,9 налог 0 рублей? До 10 лс, вроде, права не нужны, а регистрацию что? уже тоже отменили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему на 9,9 налог 0 рублей? До 10 лс, вроде, права не нужны, а регистрацию что? уже тоже отменили?

Регистрацию до 8кВт отменили давно. Права нужны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вообще что-то платить, куда-то ехать, наносить и так-далее, когда можно просто купить и сразу не воду без всяких там поездок, оформленный и т.д? Зачем усложнять себе жизнь общением с наши государством, когда всего этого можно избежать. Более того, я может странную вещь скажу, но вот лично мне в прошлом сезоне 9.9 в оригинале на 340 надувнухе и при двух седоках общим весом примерно 160 кг хватало за глаза. В будущем сезоне я ее (Ямаху) конечно же раздушу, сам. Чисто из спортивного интереса. Мне тоже Нептун-НН предлагал за 3 рубля раздушить с сохранением гарантии, но я считаю это обдиралово, да и сервис там такой загаженный, что я туда больше ни ногой, все равно с гарантии слечу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Разница по налогу 750р, если верить человеку, который платит 1500 за тридцатку. Не весть, какие деньги, но я на них лучше пару пачек шейкеров куплю.

Сузуки Дт-15 в дельте сейчас стоит 66тыс, а суза 9.9 в том-же магазине 73 + 3 тыс раздушка = 76 тыр. На разницу в 10 тысяч можно не только шейкеров прикупить но и выучиться на удостоверение судоводителя. Останавливает только разница в весе.

В любом случае ответы на свои вопросы я получил, спасибо всем. Тему можно закрыть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.