• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Градус

Хочу за руль... Но не пускает ЦЗ

26 posts in this topic

Всем салют! :)

Очень нужен совет:

ситуация следующая:

2 недели уже катаюсь на купленном у знакомого Фольцваген Гольф 3 1993 года, трехверка, не на радуюсь, пока серьезных проблем не было, если бы не...

Сегодня утром машина открываться отказалась. Стоит центральный замок.

Сильно спешил, поэтому подошел еще раз только через несколько часов

Симптомы такие: при нажатии на брелке кнопки открытия световая сигнализация срабатывает(один раз моргает, все как положено), а вот замки не открываются. Пипки в обоих дверях не поднимаются, багажник не открывается, и крышка бензобака тоже на своем штырьке закрыта.

При этом явно слышно работу (равномерная) мотора, который должен открывать багажник- где то справа снизу багажника. Работает он секунд 25 после чего отключается.

После этого пробую еще раз нажать на кнопку открытия-закрытия, и симптомы все ТЕ ЖЕ САМЫе что и при открытие, но моторчик шумит чуть потише.

Шумят ли моторчики в дверях-услышать не удалось, но какие то щелчки есть.

До этого у двух последних владельцев(уточнял сегодня) ни каких проблем с цз не было.

Осложняет ситуацию что 1)все личинки в замках на моем авто отсутствуют, и капот плотно закрыт

2)все имеющиеся дома инструменты предусмотрительно закинул в багажник *1*

3) я пока почти не разбираюсь в устройстве авто.

в интернетах таких проблем не нашел вообще.

Мороза вчера не было, но влажность наблюдается уже 2 дня..

Что уже пытался сделать: производил процедуру открытия-закрытия раз писят *1* , надеясь на русское "авось", и пробовал метод немного постучать по авто с просьбой пустить меня *1*

Пока считаю, что какой-то глюк центрального замка...ощущение что податся недостаточно мощности может?

КАк следствие-придется как-либо попадать авто(уже рассматриваю пару варинтов), и менять в зависимости от ситуаций от реле до ЦЗ...

Как говорится- полечите по тексту,Пожалуйста :)

Может сталкивался кто нибудь с подобным...

Заранее спасибо! *6* *6* *6*

П.С. за опечатки в тексте прошу не ругать, клавиатура стала слегка глючить.

Edited by Малой1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

батарейку попробуй поменять в сигналке(брелке) для начала, чаще всего причины "глюков" сигналки в батарейках :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 3-их Гольфах пневмопривод замков, компрессор как раз и стоит в багажнике и если он работает, значит повреждена воздушная магистраль. Вариант один - вскрывать машину любым способом (бить самое дешевое стекло)))) а там уже разбираться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант один - вскрывать машину любым способом (бить самое дешевое стекло)))) а там уже разбираться.

На этот случай обратись к Сергею Абу он вскроет..... А ключом что ни как????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ключом никак, личинки тю тю :(

спасибо огромное за советы,

а Михаилу Медведику за подробную и грамотную консультацию по телефону-еще раз огромное спасибо!

завтра попробую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Личинка должна быть авто старенькое просто ты её не видишь)))......

Edited by Valdis
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадик прочитай первое сообщение.

- Осложняет ситуацию что 1)все личинки в замках на моем авто отсутствуют, и капот плотно закрыт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Личинка должна быть авто старенькое просто ты её не видишь)))......

что бы пионЭры с большими отвертками не сворачивали личинки и не открывали двери, на них ставят заглушки....

я у себя просто тяги снимал на М2141...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем,я еще толком рассмотреть не успел,дырка для ключа есть,но личинки не исправны, принял это при покупке как факт,поэтому толком и сказать ничего про это не могу,хотя сегодня на всякий пробовал открыть ключом ;))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллеге открывали капот с помощью отвёртки и ещё какой-то криульки проволочной - очень надо было, а у него решётка пластиковая была с трещинами.. а из под капота наверно в салон можно проволоку засунуть чтобы дверь открыть))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не изобретайте велик и не царапайте машину.

Позвоните Сергею (Абушке)

Копейки и авто открыто, заодно покажет как и что на будущее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разузнал то-что замок у меня пневмо.

Сейчас уже с минимальным знанием теории проходил мимо авто, попробовал еще раз открыть- там где жужжание-т.е. насос, услышал еще и звук, характерное шипение воздуха.... Будем смотреть, если это просто шланг отсоединился какой-нибудь - то вроде можно малой кровью отделаться...

Но странно, что ни с того ни с сего такая проблема, раньше симптомов никаких не было..

С Сергеем Абу предварительно договорился,

Всем спасибо за советы и за наводку!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В интернете можно найти спецов вскрывающие машины (как угонщики), но они вскрывают только в присутствии владельца машины с документами на неё. Берут 1000руб или чуть больше.

Можно стекло не бить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошу прощения за банальщину, а линейкой металлической не открылась?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В интернете можно найти спецов вскрывающие машины (как угонщики), но они вскрывают только в присутствии владельца машины с документами на неё. Берут 1000руб или чуть больше.

Можно стекло не бить.

Здесь уже несколько постов выше об этом ,с конкретным человеком по вскрытию .........

Edited by Valdis
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
прошу прощения за банальщину, а линейкой металлической не открылась?

Дим я думаю Малой не в теме *1* ,у него первое авто... Сам помню открывал так старую ауди 100......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы и отзывчивость! *21*

Проблема разрешилась так:

сегодня с утра проснулся, взял на работе админку и подумал, а попробую ка я все таки сам открыть.

пошукал в интернете еще, самый хороший вариант- подцепить петлей из веревки "пипки" на дверях.

Плетенка с летней катушки мне в помощь. *16*

5 минут возни, и готово.

В машину попал, долго искал место, где можно открыть багажник изнутри, нашел, открыл.

Нашел этот пневмонасос, от него поглядел где-куда провода идут. Оказалось даже не надо ничего разбирать, шланг идущий в лючек бензобака просто висел. Сами трубки в норме, поэтому просто пальцами нащупал где-куда прикрепить и ВУАЛЯ. Очень просто получилось... *24*

В воскресение-на рыбалку, желающие недалеко от города-пишите :)

Edited by Малой1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец!!! Хорошо что есть желание устранять мелкие неисправности самому!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не задался мыслью почему эта трубочка там слетела и как не допустить этого впредь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, Серег!

Задался...

Как мне кажется, его либо задели когда что-тоделали, либо при тряске расшатался, плюс влажность как смазка и моя пока не очень вдумчивая езда по городским ямам(недостаток опыта). Либо оба фактора вместе.

Других причин не вижу, хотя...?

Расшатать его с улицы или даже из багажника случайно, как мне кажется маловероятно.

Если повторится, то уже во всеоружие, тем более что делается элементарно, Как оказалось.

Как то так...

Кстати, внутри влажно сильно... Хочу просушить... Только теплый гараж спасет меня?

Edited by Малой1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это конденсат. от него спасет только если поставить в теплый гараж и до лета не выезжать. Может на хвост поставить хомут или немного клея капнуть чтоб больше не выпрыгнул.Или хотя бы сантиметр обрезать его.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если салон прогревать по максимуму, а потом ехать секунд по 20 с полностью открытыми окнами? пока рано, но как только подморозит, должно помочь..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень просто получилось... *24*

Молодец, Сань! *11* Так держать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, внутри влажно сильно... Хочу просушить... Только теплый гараж спасет меня?

Тёплый гараж и дОбро и зЛо.

Перед тем как выйти и закрыть машину переведи регулятор температуры в салоне на холод, пусть минутку другую подует.

Выйди из машины, открой двери. И утром не будет замёрзших/запотевших окон и влаги в машине *11* *16*

У меня на окнах в машине дефлектора стоят, днём на работе оставляю небольшие щёлки миллиметров по 5. Ни влаги ни запахов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ни влаги ни запахов.

Лех, заинтриговал *5* стесняюсь спросить, каких запахов? *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.