Sign in to follow this  
Followers 0
Антон

Сложный выбор авто

120 posts in this topic

по некоторым причинам стал пешеходом :(

встал вопрос о машинке...

Список машин:

1. Mitsubishi Outlander I - 2008-2009г - 2.4л на вариаторе

2. Mitsubishi Outlander II -2009г-2011г - 2.4л на вариаторе

3. Mitsubishi Outlander II -2009г-2011г - 3.0л на автомате

4. Hyundai Santa Fe - 2008 - 2.7л - автомат

5. Hyundai Santa Fe - 2009-2010г - 2.4л - автомат

6. Honda CR-V - 2008-2009г - 2.4л - автомат

7. Toyota RAV4 - 2008-2009г 2.4л автомат

8. .....

Может кто на чем ездит. Подскажет слабые места машин и вообще поделится своими впечатлениями об эксплуатации...

А может еще какую нить посоветуете...

Edited by Антон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандартный рыбацкий ответ - бери Крузака *1*

А какого - по бюджету смотри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аутлендр 3 л. Или CRV 2.4

Edited by ловлю все
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбрал бы 3 или 5 пункты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антох, ИМХО все что угодно, но не вариатор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На CRV вариаторов не бывает. +1 за №6.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас два служебных santa-fe. Во всех отношениях хороший автомобиль. Только не 2,4. Неудачная модель двигателя, но это может только на NF такие...

И, конечно же, за Toyota. Помнится была поезда зимой на достаточно большое расстояние по разным типам дорог. Машина очень понравилась.

Edited by CL-Fisher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

город и трасса.... Особых сильных говен не планируется....

Андрей - на Крузака бюджета нету... ((

тоже знакомый - отговаривает от вариатора..., лучше 3.0 например Аут на автомате... - хотя тут попадаешь на налоги....

Edited by Антон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока еще владею №6, CR-V 2.4 автомат, пробег 105 тыс, поменял за все время рулевой рычаг за 700 руб, все остальное по регламенту, отличный авто для города и трассы, могу показать, рассказать, покатать. телефон в профиле.

P.S. доволен авто на все 100%, причина продажи, купил другой более большой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не пугает налог и хочется по мощнее-шустрее, то пункт 3. Владею с 2006г., пробег давно за 100.000км. Кроме замены расходников проблем никаких. Нет, вру, сгорела лампочка подсветки номера. *01*

Ну а так, все пункты хороши. Единственно, движки у "Санта-Фе" по прожорливее, и по моему, могу ошибаться, корейцы не оцинкованные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на 3.0 л какой расход по городу ? если исключить педаль газа в пол ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антох, ИМХО все что угодно, но не вариатор

Андрей Викторович *14* а чем тебе вариатор не угодил?

Ты на нём ездил?

Или это из той оперы что у моего друга есть друг у него племянника двоюродной бабки внучка говорит что вариатор гуано? *16*

На Митсу стоит вариатор от Jatco CVT JF011E. А они лидеры в производстве данного девайса.

У меня такой же вариатор. Мне нравится.. *24*

Но вот если заняться КЭМЭЛ ТРОФИ то тогда однозначно смотреть TLG *32*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнение! ))

иногда прокатится с лодкой на прицепе до Василя и ступстить ее тама и поднять ? на этих машинках можно ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ээээх, Антон, не ожидал я от тебя такого вопроса :)

Мой ответ - 2,4 на автомате - НОВУЮ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу сразу всем, до этого была Grand Vitara 2.0 на механике!

Саш на новую денег нема ((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6. Honda CR-V - 2008-2009г - 2.4л - автомат

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антош, на любой из них можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леш, а ты на какой машинке то ездишь с вариатором то ?

Edited by Антон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леш, а ты на какой машинке то ездишь с вариатором то ?

Ниссан Х-Трейл Т-31 2,0л. CVT(вариатор) 2008г.в.

И что подкупает в вариаторе? Плавность хода, низкий расход топлива.

По говнам уже лазил. К машине нареканий нет.

Edited by Cosoi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей - на Крузака бюджета нету... ((

ты не писал новую или с пробегом.А крузаки разные бывают.

Знакомый знакомого год или 2 назад покупал себе машину. Хотел внедорожник, денег немного, решился на Шниву. Со всеми плюшками ему насчитали что-то очень много. Он немного добавил, и взял хоть и лохматого года, но в приличном состоянии Прадо 90-й за 600тыс р. Доволен вроде.

Хотя под задачи, которые ты описал ТЛК будет с большим запасом по мощности и проходимости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антох, ИМХО все что угодно, но не вариатор

Возможно имелся ввиду "робот"? вот это действительно "подарок"!

Ниссан Х-Трейл Т-31 2,0л. CVT(вариатор) 2008г.в.

Алексей, ни в коем случае не хочу обидеть, но был случай прошлой зимой когда выезжали на x-trail и santa-fe на север области. К сожалению первый заставил нас активно заняться физическими нагрузками. Санта как по асфальту по той же дороге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей, ни в коем случае не хочу обидеть, но был случай прошлой зимой когда выезжали на x-trail и santa-fe на север области. К сожалению первый заставил нас активно заняться физическими нагрузками. Санта как по асфальту по той же дороге.

Даже спорить не буду. Факторов влияющих на проходимость много. Первый это водитель, ну а дальше резина и прочие заморочки.

Тут не больно крутые говна, да и не предназначена машина для оффроад.

http://drive-tube.ru/video/Nissan_X-Trail_OFF-ROAD_1

Edited by Cosoi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антох, а чем тебя НСГВ с движком 2,5 не устраивает? Багажником?...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадь, автоматом 4-х ступным... (( чет как-то не современно кол-во передач...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владею аутом 2.4 вариатор. За 60.000 пробега проблем не было. Расход бензина: по городу 11, по трассе 9 (при езде не свыше 120 км/ч). Перед покупкой рассматривал также Санта Фе. В агате на Московском шоссе диагносты и ребята из ремзоны (хорошие знакомые) однозначно, в один голос, склонили к японцу. Катался на ауте 3л. - впечатляет, но, как было сказано ранее, расход и налоги больше, но и дури, хоть отбавляй. Тойоту тоже рассматривал, но для меня был еще и важен размер багажника, чем тойота похвастаться не может (в последнем кузове - не знаю). На ауте подкупила откидывающаяся крышка багажника (нижняя), реально удобно. А вариатор пусть не пугает, главное в морозы прогревай машину подольше, - так было сказано в сервисе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.