• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Guest Sam

Спиннинг Зимой

41 posts in this topic

Вобщем сабж.

Никто не пробовал?

Где в НН и окрестностях есть незамерзающие места?

А то тут книжок начитался про зимний спиннинг в Московской области ... тоже хочется попробовать.

0

Занимаюсь два года.Основной полигон р.Ока в районе п.Дачный(Дзержинск).Слышал есть места в районе прорезей,в подновье,где то в заволжье,ну и сормово в районе ТЭЦ.Обязательно попробуй,непонравиться так непонравится,но для меня зима такойже полноценный сезон как и весна-лето-осень.Ну врать не буду типа рыбы много ловлю,но ловлю,поподаеться частенько налим,но основная рыба конечно же ,по классике, судак-окунь(но второго меньше тк нацелен в основном на судака).К слову зима отличная тренировка,тк мороз заставляет делать все в несколько более быстром темпе(узлы там вязать итд и тп).Если есть желание присоединяйся СКОРО СЕЗОН!!!!!!!

с ув..

Win$ton.

0

Закрывал этот сезон под минусовую температуру. Удовольствие сомнительное........Замерзающие кольца спининга, замерзший ролик лесоукладывателя, замерзшая плетня,руки.........

0

Я может попробую. Хочеться хоть раз для начала. А то всю зиму без рыбалку тяжко.

0

Win$ton!

Разве Ока у п.Дачный не замерзает?

0

WinSton!

Соберешься - позвони. Пробовал в прошлом году на ТЭЦ. Ничего не поймал, но бальзам на сердце и воспоминания о лете!

0

Савва

А мне в целом даже понравилось, при -1. Обмерзает все, особенно плетня напрягает (FL таки не годится для зимы), но я и никаких антифризов не использовал. Думаю, что при очень небольшом минусе половить будет интересно, только не знаю где.

Зато улов, как всегда, в моем стиле: наджиговал полторашку пива и здоровенный воблер от StrikePro... *16*

0

река Ока в р-не карповского моста *24*

0

DemBell

Ага, в тех местах зимой хоть к воде подойти можно без проблем.

0