• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Арбитраж@ник

Ums 400. Кто пользует такую лодку - Поругайте/похвалите...

12 posts in this topic

Добрый день всем!

Кто-нибудь использует UMS 400 ?!

Подскажите, как она по остойчивости, ход по небольшому волнению (Ока, за городом) и вообще...

плюсы/минусы какие?

Металлической лодки не было (...но почему-то на нее тянет).

Стоит ли уходить на нее с ПВХ 350 (вожу на прицепе)?

или может лучше ПВХ-380-400....

Цель - однодневные рыбалки (спиннинг) вдвоем.

Может есть альтернативные варианты новых лодок в таком размере (до 4,2 м.) с небольшой килеватностью.

Буду признателен всем откликнувшимся.

post-11340-1404126315_thumb.jpg

post-11340-1404126319_thumb.jpg

post-11340-1404126357_thumb.jpg

post-11340-1404126603_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"НЕПТУН 390" например

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"НЕПТУН 390" например

спасибо! не слышал о такой!..

но ??... она поменьше в размерах, металл - тоньше (борта походу вообще из фольги, у Umsa 400 - металл везде 3 мм.), грузоподъемность - меньше, лавки - неприлично низкие... ((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрел, конечно... и не раз... ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот Виндбоат 38м, у нас делают, у меня почти клон Веллбоат 37, на 38 имхо кокпит поудачнее, а вцелом после пвх кроме остойчивости в статике ,одни плюсы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

]Вот[/url] Виндбоат 38м, у нас делают, у меня почти клон Веллбоат 37, на 38 имхо кокпит поудачнее, а вцелом после пвх кроме остойчивости в статике ,одни плюсы.

в малом классе (до 4.2 м.) именно остойчивость больше всего и волнует ... рыбачим-то не на глиссере..)).... хз, вообщем...

чего бывалые скажут??!!

есть смысл в жестком корпусе малых размеров?

или может все-таки предпочтительней ПВХ 380-400... с моей Декой 350 (4-й сезон) почти ноль проблем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть смысл в жестком корпусе малых размеров?

Для Волги смысла нет. На Оке-Суре еще куда ни шло... Видел как-то подобный недокастрюль, пытавшийся идти при волжском ветре под 8-10 м\сек. Тихий ужас, одним словом.

ПВХ до 4м будет намного безопаснее, чем соразмерная амг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть смысл в жестком корпусе малых размеров?

Для Волги смысла нет. На Оке-Суре еще куда ни шло... Видел как-то подобный недокастрюль, пытавшийся идти при волжском ветре под 8-10 м\сек. Тихий ужас, одним словом.

ПВХ до 4м будет намного безопаснее, чем соразмерная амг.

для Оки спокойной (волнение на рыбалках - редко застаю), конечно, рассматриваю...

да и далеко мне ходить не надо (где сбрасываюсь - там и рыба +/- 3-10 км.)

по размерам и килеватности - лодка сделана вроде как современный аналог (килеватность 5,5 градусов) Казанки-Южанки и пр.... вообще-то вся Ока (и не только) до сих пор на таких ходит...))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Тихий ужас, одним словом.

А гондольер типа на глиссе пойдет в такую волну?

Жесткий корпус мореходнее, полюбому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А гондольер типа на глиссе пойдет в такую волну?

Жесткий корпус мореходнее, полюбому.

Жесткий корпус до 4 метров типа Винботов-Вельботов и иже с ними явно менее мореходен.

В прошлом году ходили и при 8-9 м\сек в Василе, а такие ветра там иногда раздувают вполне неплохую волну. Ясен пень, некомфортно, но на глисс всегда выходили, ни разу не было случая, чтобы волна заставила плестись по реке в водоизмещенке, а накатал я по Волге в прошлом году немало при любых погодных условиях. И штиль, и сильные ветра, и дождь, и снег, и лед 2 декабря))). ПВХ с НДНД 4,2м.

Друг на посейдоновском Антее 4,2м ходит - тоже говорит, что в приятном шоке от того, как его лодка неплохо справляется с волжской волной.

Естественно, более-менее килеватые кастрюли от 4,5 метров будут в ощутимом выигрыше, но мы же говорим о соразмерниках.

Edited by noxious
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем строить предположения и домыслы? Есть реальные владельцы и уже в этом сезоне они опробовали эту лодку... Пусть расскажут и опишут мнение юзера и это будет правильно...

Зы, думаю именно из за "некудышной мореходности" 400-го и 410-го нет на вторичке... А желающих многим больше...;)

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.