Sign in to follow this  
Followers 0
Respect

Помогите выбрать ПВХ 3,5-3,6м

ПВХ 3,5-3,6м   30 members have voted

  1. 1. Слани

    • Кама 350 - 30 000р., новая, баллон 430мм, вес 58кг
      2
    • Кама 360 - 31 500р., новая, баллон 480мм, вес 64кг
      8
    • Викинг 360 - 32 337р., новая, баллон 450мм, вес 49кг
      1
    • Сапсан 360 - 39 326р., новая, баллон 470мм, вес 61кг
      5
    • Касатка 365 - 42 459р., новая, баллон 470мм, вес 62кг
      9
    • Nissamaran Tornado 360 - 33 000р., Б/У, баллон 450мм, вес 65кг
      5

Please sign in or register to vote in this poll.

37 posts in this topic

Добрый день Клубни!

С мотором вроде определился благодаря Вам. Теперь решил посоветоваться с Вами по поводу ПВХ с транцем под ПЛМ.

Советы по лодкам услышал и исходя из своего бюджета выношу на голосование модели в моем бюджете и с боле менее хорошими отзывами(щепотка негатива везде найдется).

Длинна интересна 3,5-3,6м, вес лодки 50-60кг, слани, запланированный бюджет 35-40т.р. Мотор сузуки 9,9л.с.

Если еще достойные варианты в своем бюджете пропустил то прошу поправить.

Всем спасибо за советы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кайман 360 пропустил... мне очень нравится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Сейчас еще изучу каймана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кайман 360 пропустил... мне очень нравится

+ 1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кайман 360 пропустил... мне очень нравится

Новый конечно гораздо дороже бюджета. Б/у в купи продайке вижу но все таки 9 лет лодке..., лучше за 40 купить новую считаю. Не прав?

Насколько понял по отзывам понял Дека уступает Посейдону по мореходности. Из Посейдоновских склоняюсь к Сапсану, Викинг легкий слишком, думаю плохо себя на волне покажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А откуда такие цены на Каму? Они на их сайте дороже вроде? Проголосовал за сапсан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Б/у в купи продайке вижу но все таки 9 лет лодке...,

Надо посмотреть просто. У меня 2008 г кайман, не вижу, чем он хуже чем новый... Не продаю если чо...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А откуда такие цены на Каму? Они на их сайте дороже вроде? Проголосовал за сапсан

Как постоянному покупателю и клубню со скидкой дали. Ну это то что мне назвали, при личной беседе думаю всем можно обсудить цены.

По цене конечно всех приемлимей кама 360 со всеми хотелками и скидкой она будет 35 000р. и как говорится под боком.

Edited by Respect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Б/у в купи продайке вижу но все таки 9 лет лодке...,

Надо посмотреть просто. У меня 2008 г кайман, не вижу, чем он хуже чем новый... Не продаю если чо...:)

Сейчас думаю проблемки у всех с осмотром б/у и разбирать и качать на морозе в гараже не вариант.

Да и б/у считаю имеет смысл покупать если стоимость процентов на 40-50 отличается от новой, а с разницей в 25-30%. Считаю что если есть возможность лучше взять новую.

P.S. У самого Дековская весельная есть которой 3 года и покупал ее за 14000. Но логически понимаю что если выставить ее на продажу то цена ей 7000р. и ей 3 года. А 9 лет лодке то тут как ни крути материал стареет.

Edited by Respect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поступила информация по посейдоновским лодкам, размещу вдруг кто то тоже думает по ним:

Толщина ПВХ на Викингах - 900 г\м2, на Сапсанах и Касатках - 1000 г\м2.

Толщина фанеры: Викинги - 9 мм, остальные лодки - 12 мм.

Сроки изготовления лодки на данный момент - около 2 месяцев с момента подтверждения оплаты.

Edited by Respect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо посмотреть просто. У меня 2008 г кайман, не вижу, чем он хуже чем новый... Не продаю если чо...:)

Андрей, у тебя он как раз настоящий - тот который сейчас как S продаётся, а новый - облегчённый, с буквой N. Ну так по крайней мере про это слышал)

посмотрел ролики на ютьюбе - за Касатку) на втором месте Ниссамаран

Edited by n13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кайман 360 пропустил... мне очень нравится

+ 1

Кроме того, очень сомневаюсь, что можно отличить 5-летнюю лодку гаражного хранения и редкими аккуратными выездами от новой после первой часовой прогулки. Это сделает специалист, причем по фурнитуре - отнюдь не по состоянию ПВХ. А если новую не помыть и высушить, так можно и перепутать *01*

ПВХ боится УФО - остальное дело десятое...

ИМХО конечно, но тллько поменял Каймана 02 года...

....Викинг легкий слишком, думаю плохо себя на волне покажет...

Не думаю, что разница в 4-7% от общей загрузки как то заметно для Вас повлияет... Форма, имхо, важнее.

Edited by Baдим
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
....Викинг легкий слишком, думаю плохо себя на волне покажет...

Не думаю, что разница в 4-7% от общей загрузки как то заметно для Вас повлияет... Форма, имхо, важнее.

Ну разница в весе лодки в 20% я думаю влияет. Не?

Просто читаю отзывы по викингу пишут конечно что в волну на нем стремновато а на сапсане поустойчивей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
посмотрел ролики на ютьюбе - за Касатку) на втором месте Ниссамаран

Сравнивал касатку и сапсан, разницы не вижу вообще, кроме длиннее на 5см, мотор до 25л.с. и грузоподъемность больше на 10кг.

Вопрос к тем кто за Каму 360. Выбор исходя из цены, близости производителя и характеристик похожих на сапсан и касатку?

Все думаю почувствую ли я разницу в мореходности между камой 360 и сапсаном 350 и стоит ли за это переплачивать 8000р.

Edited by Respect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поступила информация по посейдоновским лодкам, размещу вдруг кто то тоже думает по ним:

Толщина ПВХ на Викингах - 900 г\м2, на Сапсанах и Касатках - 1000 г\м2.

Толщина фанеры: Викинги - 9 мм, остальные лодки - 12 мм.

Сроки изготовления лодки на данный момент - около 2 месяцев с момента подтверждения оплаты.

Гонка за толщиной ПВХ приводит только к утяжелению лодки. От коряги или гвоздя не спасёт. Пройдено уже многими.

Я покупал комплект БУ. И не разу не пожалел об этом.

Мы жиевём в средней полосе , морей и океанов рядом нет. Пробег лодки с мотором за столь короткий сезон у многих не существенный. За несколько лет эксплуатации , как правило, износ настолько мал, что брать его во внимание не имеет смысла.

Во внимание нужно брать правильность эксплуатации и условия хранения.

Edited by Олег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что к утяжелению приводит я понял, но ведь насколько понял я утяжеление ведет к лучшей управляемости и устойчивости в том числе и к волне?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То что к утяжелению приводит я понял, но ведь насколько понял я утяжеление ведет к лучшей управляемости и устойчивости в том числе и к волне?

Думаю, что вес далеко не самое главное в управляемости ..

На волне тебя будет сдерживать только инстинкт самосохранения. ПВХшку очень тяжело опрокинуть, вот вывалиться из неё можно запросто.

По нынешнем временам нужно смотреть на качество сборки и цену

Edited by Олег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос к тем кто за Каму 360. Выбор исходя из цены, близости производителя и характеристик похожих на сапсан и касатку?

Я выбрал из-за цены, близости производителя(проверенного) и характеристик, но никак не из-за похожести на другую лодку *01*

На волне тебя будет сдерживать только инстинкт самосохранения.

Полностью поддерживаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос к тем кто за Каму 360. Выбор исходя из цены, близости производителя и характеристик похожих на сапсан и касатку?

Я выбрал из-за цены, близости производителя(проверенного) и характеристик, но никак не из-за похожести на другую лодку *01*

Я и не писал про похожесть :) Про похожие характеристики а по поведению они конечно разные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы потом переживать не пришлось на волне от низкой мореходности Камы.

Кайман давно уже не торт, качество упало кардинально с 2008 года, знаком с некоторой статистикой рекламаций от чебоксарских продавцов.

Я за Сапсан-Касатку.

694_big.jpg

Касатка внешне смотрится очень неплохо за счет клейки баллонов тканью под скосом. На воде очень узнаваемы, смотрятся отлично. Да и ходовые характеристики лучшие в классе.

Сапсан тоже вполне ничего.

Edited by noxious
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совет огромный берите 380 размер, потом очень будете довольны, вес на нормальных лодках серьезный. И 380 размер весит лишь на 5-10 кг больше.

Но мореходность особенно у Камы совершенно другая ( лучше). И места серьезно больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
....Викинг легкий слишком, думаю плохо себя на волне покажет...

Не думаю, что разница в 4-7% от общей загрузки как то заметно для Вас повлияет... Форма, имхо, важнее.

Ну разница в весе лодки в 20% я думаю влияет. Не?

Просто читаю отзывы по викингу пишут конечно что в волну на нем стремновато а на сапсане поустойчивей.

Мотор - 30 кг, ГСМ - 15 кг, шмудяк - пусть 15 кг (якорь, жилеты, концы, пиво, снасти......) лодка Викинг - 50 кг, водитель - 70 кг = 180 кг.

Итого разница в весе 10 кг ( сравниваем с Камой) превращается в разницу 5,5 процента в одно лицо.

В два лица - 4%

Стремновато при ветре - если по волнам скакать - когда днище как парус, а ты один в лодке, весь вес сзади). Но это в нашей полосе редкость. Или на плоской - без киля....

Я бы радовался, что на 10 кил таскать меньше надо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сапсан хорошая мореходная лодка. У меня в 340 размере. В том сезоне в июне попал на нем в хороший расколбас - достойно вывез, практически сухими) На Викинге я бы на Волгу не полез, все же 9 мм пола в свежую погоду не есть хорошо.

Еще плюс к Посейдону - это очень адекватный сервис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отзывы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если еще не определился то вот что могу добавить из личного опыта. Все лето рыбачил попеременно то на кама 350 то на касатка365. Разницы в мореходности я не ощутил никакой. Ощутил худшую обитаемость кокпика касатки за счет длинного узкого носа. Но зато красива слов нет. А вот по скорости под одинаковыми Я15 касатка заметно проигрывает. При том что во мне больше 130 кг, а в пилоте касатки дай бог 60 (Вадик поправь если че) *16* Так что тут тоже несколько раз надо подумать что важнее скорость и удобство или красота. Удачи в выборе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.