Sign in to follow this  
Followers 0
sektor-52

Куплю лайт спининг

18 posts in this topic

В предверии сезона хочу прирбрести себе лайтовую палочку. Спинингист я начинающий, так что в дорогих вариантах не нуждаюсь. Может кто хочет расстаться со своим инструментом или перейти на класс выше. Хотелось бы с такими параметрами. Длинна от 2 до 2.2, тест от 2 (3) до 10 (15) как то так. Желание в палке универсальность, так как буду ловить на ждиг, воблеры да и блесна. Ценник рассмотрю от 3000 до 4000. Ну дешевле конечно приветствуется. Если не будет б/у то рассмотрю вот такую новую палку: https://spinningline.ru/hurricane-ms672ml-p...pblt09mkddj60d3 Может кто пользовал данную палку. По отзывам вроде не плохая. И за одно, если палка будет с катушкой комплектом, то вообще замечательно. Или может кто катуху предложит отдельно для лайта.

0

БХ хурикане на сколько знаю больше для твичинга!!!типа ап.

0

Hurricane очень неплохая палка для твича за свои деньги. Лично мне не нравится гайка крепления катушки, а в целом... Но на универсал не тянет.

0

БХ хурикане на сколько знаю больше для твичинга!!!типа ап.

Ну так то да, но перерыл весь нет, вариантов очень мало, да и цены стали конячими(((

0

так как буду ловить на ждиг, воблеры да и блесна.

Норстримовский ареал до 10 грамм Вам в помощь, старый. не "про".

0

так как буду ловить на ждиг, воблеры да и блесна.

Норстримовский ареал до 10 грамм Вам в помощь, старый. не "про".

Где бы его еще найти, по моему его в продаже уже нет.

0

Пока подожду, может кто что тут предложит.

0

Адекватная цена, хорошая удочка.

Да и торгануться можно.

0

Если цена актуальная в Рсн'не )) то это халява получается, может еще и скидку сделают ))

в адреналине больше чем на рупь дороже

0

Лежит без надобности вот такой https://spinningline.ru/areal-702l-p-84229.html

Новый , с этикетками . МУХА НЕ СИДЕЛА!!!

Отдам за 6000 руб.

0

Лежит без надобности вот такой https://spinningline.ru/areal-702l-p-84229.html