• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Lector

Suzuki-15DT.

13 сообщений в этой теме

Suzuki 15DT.

Интересует информация по эксплуатации (лодка Кама-330). Планируемая загрузка- в основном 2 человека и небольшой груз (рыбалка).

Есть руководство пользователя на CD, но там противоречия.

1. Пропорции бензин-масло на обкатку (после обкатки)?

2. Винт в ЗИП (скоростной, грузовой, штатный)?

3. Ссылки (русскоязычные)?

Ну и вообще все из личного, и не только, опыта.

Поделитесь, плиз.

Можно в личку или на мыло.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это попозже.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый бак бензин 25л. + 1л.масла (25к1). Первые три часа работы движка на средних оборотах, не более. Следущии два часа можно прибавлять обороты выше средних но держать не более 30сек.

Второй бак бензин 25л. + 0.5л.масла (50к1). Потом по условиям гарантии на сервис для смены масла в редукторе и техосмотра. Дальнейшая эксплуатация топливо+масло 50к1

Насчет винта не знаю. Ссылок не нашел. Могу сбросить руководство пользователя на русском языке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fidel

Если в формате Word и не затруднит.

У меня в каком то незнакомом мне формате (графика). Видать сканировали.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формате Microsoft Office Document Imaging, приложение для ХР.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в том же. Так что спасибо, не утруждайся.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Suzuki 15DT.

Интересует информация по эксплуатации (лодка Кама-330). Планируемая загрузка- в основном 2 человека и небольшой груз (рыбалка).

Есть руководство пользователя на CD, но там противоречия.

1. Пропорции бензин-масло на обкатку (после обкатки)?

2. Винт в ЗИП (скоростной, грузовой, штатный)?

3. Ссылки (русскоязычные)?

Ну и вообще все из личного, и не только, опыта.

Поделитесь, плиз.

Можно в личку или на мыло.

Саш, мотор для 330 с огромным запасом.

По мануалу масло 1:25 обкатка, далее 1:100 (за исключением Ю.Африки, где 1:50).

Вывод - пропорцию 1:100 пробили зеленые для ЕС и ЮСА, их ресурс мотора не колебет.

Винт в комплекте штатный, шаг 10". Бывают от 8 до 12".

Сцылы в инете малоинформативные.

Из особенностей - дерг - и поехал, это не Ветерок/Нептун/Вихрь *27*

Что надо - при встрече расскажу *21*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед! Спасибо!

Не за себя радею. Но все же . Лить, я так понял все таки 1 : 50. Только Ямаха 1:100 дает гарантировано. По винтам, пошаримши, лучше 8", или если есть 9", при малой загрузке. Попытаюсь разобраться.

Еще раз респект.

Трак для тебя лежит на работе. Не забыл.

Инет в плане подвесных...Я примерно столько же знал, сколько получил.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузуки тож дает 1:100.

Но это ИМХО происки зеленых, для двигла все же лучче 1:50.

А иначе как объяснить реверанс в сторону Ю.Африки в РЭ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сбросить руководство пользователя на русском языке.

Fidel. А мне можешь сбросить? Если не затруднит!

Позавчера стал счастливым обладателем S-15.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сбросить руководство пользователя на русском языке.

Fidel. А мне можешь сбросить? Если не затруднит!

Позавчера стал счастливым обладателем S-15.

Отправил

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил

Фидель, спасибо, все открывается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.