• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
gaa

Реально ли в НН отремонтировать Привет 22 ???

6 сообщений в этой теме

В мануале указано мастерская по гарантийному ремонту : пер.Гаршина,4 .Может кто-нибудь знает работают они сейчас или этой конторы давно уже не существует? Просто сейчас возможности доехать до туда нет. А пару Приветов надо бы до сезона посмотреть. Может у кого специалисты знакомые есть? Буду благодарен за любую инфу ( телефоны ,явки ,пароли) . *26*

0

Поделиться этим сообщением

Похоже нереально :(

0

пару лет назад пытался запчастей ненайти а по спецам нет проблем

0

qaa.

вчера был в маг.МИР ЛОДОК. (в Москве.) видел з\п к ветерку (какие точно не знаю. не разбираюсь.)

Зайди на сайт (MIRLODOK.RU) залезь в прайс на отеч.моторы и з\п к ним

Позвони по тел. (095 или 495) 610-51-01.выясни что у них есть или через инет закажи.(только ч\з инет у меня что то не получилось.)

УДАЧИ. *21*

0

qaa.

вчера был в маг.МИР ЛОДОК. (в Москве.) видел з\п к ветерку (какие точно не знаю. не разбираюсь.)

Зайди на сайт (MIRLODOK.RU) залезь в прайс на отеч.моторы и з\п к ним

Позвони по тел. (095 или 495) 610-51-01.выясни что у них есть или через инет закажи.(только ч\з инет у меня что то не получилось.)

УДАЧИ. *21*

Спасибо,Гость!

Зашел на их сайт "Мир лодок" ,про Приветы к сожаленью инфы там нет, зато посмотрел почем нынче Ветерки *5*12-е .Интересно кто их покупает за 20 660 ? Охренеть можно *39* .

Спасибо за участие,коммуникация состоялась. А что не получилось заказать ? Может смогу чем помочь ?,я периодически бываю в столице,могу притащить. +7916 512 02 33.

0

qaa.

Про цены-сам хуею.Но покупают же люди отеч. авто (например я)

З/П надо было на Вихрь-30.

По инету пришла инфа, что типа посыл пошёл так,что ответ никогда не придёт.

Мне дочка объяснила,что это комп заблокирован.(что бы не пользовались заказами через инет.)

Поехал лично в этот магаз. и всё там купил.

Много в продаже лодок ПВХ. Гребными интересовался 8500-9900руб.