• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Макс Никитин

Про Гарантийный ремонт спрошу, телефона.

19 posts in this topic

Купил БЭУ телефон, с чеками и пр. приблудой, Покупка в ноябре 14 года. Перестал заряжаться, хотя АКБ в норме. Отдал на Белинку в Доктор сервис. Ответ: следы пайки, гарантии ноль, ремонт 6 рублей - замена платы. 6 он и стоит. Сомнения дикие - нахрена чето паять если есть гарантия. Повреждений на тел. нет. Хотя там конечно в бумажке и пишут - кругом царапины, но он в чехле все время был. В общем это отмаз сервиса или как?? Нужно заменить этот узел - ввод, как он там по науке х.з. Может кто в курсе или поглядеть дам. Доверия к сервису ноль....с продавца тоже спрашивать не резон, какой дебил паять будет при гарантии на товар.......

отнесу конечно в другой сервис, но умные мысли послушать не вред. Спасибо *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс, без обид.

Но скупой платит дважды *12* , что по штрафам, что за БУ телефон. *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лех, у тебя новая техника не ломалась??? Я за....ся по гарантии все возить обратно. Даже новый МФУ трех страниц не напечатал. Давай по теме лучше.

В сервисе ткнуть паяльником в телефон гораздо проще, чем менять по гарантии деталь, а потом сказать, что следы пайки............

Не в скупости дело тут однозначно.

Микроволновка ..вспышка и пипец. сервис, приговор - замена по цене товара, негарантийка она была. Не вскрывали, диагноз сразу. Я ее до помойки не понес, оставил им.....а че с ней в реале - х.з. Мутная тема, потому прошу помощи тех, кто в теме. Думаю техника ломается у КАЖДОГО посетителя, иметь сервис , которому можно доверять - святое. Типа Уварчика в общем!

Edited by Макс Никитин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я за....ся по гарантии все возить обратно. Даже новый МФУ трех страниц не напечатал

Это карма Макс, пора её почистить........ *17*

Может в баньку сходим, да чистой слезы выпьем? *111* *11*

===================================

Аппарат изначально мог продаваться как отремонтированный, у дискаунтреов типа Юлмарта и Ситилинка даже на сайте это указано.

Выясняй у продавца историю телефона.

Edited by Cosoi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...все может быть. Исторя в чеке. связной, дата, коробка, новый тел.

Да пес с ним, я про: может найти человека среди доверенных, кто в теме, в сервисе работает.......сколько техники народ поупает, чинит, попадает......

Edited by Макс Никитин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю отмаз сервиса, можно и нужно покачать права. Телефон у вас принимали, претензий не было, потертости к паянию не имеют никаких отношений. Если есть желание пободаться, пжлста, денег думаю это не будет стоить никаких, а опыт получишь. Может это они в сервисе напаяли и сказали, что паянный.

Они когда принимали, вскрывали его? На это надо давить.

Edited by Soccer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не вскрывали. хрен че докажешь. сами припаяли походу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гарантийный сервис заинтересован как правило в гарантийном ремонте - они за это от производителя или дилера получают, но при этом должны обоснование сделать, иначе дилер может послать с оплатой. Попросить в сервисе заключение, с продавцом пообщаться - они продавали БЭУ телефон на гарантии, пусть её обеспечат, иначе возврат товара и заявление на недостоверную информацию при продаже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупал с рук. в бумажке от сервиса - следы пайки.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда, как не печально это попадос(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу исключить этот попадос по вине сервиса. Но зачем паять гарантийный телефон я не понимаю. Продавец вроде вменяемый был при встрече........

Развод это, а не попадос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация могла разворачиваться следующим образом:Кто то захотел купить телефон,продавец его показывает покупателю,при этом вставляет З/У в телефон и нечаянно дергает за шнур З/У так,что разъем просто отваливается от платы т\а.Что делать? Покупателю уже не впарить как есть,а самому покупать тоже не айс.Выход есть - отнести знакомому "дяде Васе",по совместительству ремонтирующему бытовую технику и попросить его незаметно вскрыть аппарат и припаять что отвалилось."Дядя Вася "за бутылку пива делает все как надо и аппарат снова на витрине как новый... Но мы то знаем с вами что он ремонтировался,а вот новый покупатель (жертва) не знает об этом и покупает телефон как новый.Но наступает гарантийный случай.Здесь то и начинается самое неприятное для владельца.В сервисе ему говорят что телефон со следами вскрытия и пайки,хотя отметок в гарантийке об этом нет,соответственно аппарат снимается с гарантии и предлагается платный ремонт,да еще с заменой основных дорогостоящих узлов.Мастеру выгодно поменять мат.плату клиенту и содрать с него три шкуры,чем возиться с восстановлением проводников на плате,при этом давая гарантию на свой ремонт.Если разъем оторван с корнями (читай с токопроводящими элементами платы),то качественно припаять его уже не получиться - не к чему паять,да и сам разъем не зафиксируешь нормально.А новых списанных мат.плат в любой гарантийке в избытке и их надо реализовать.Списывается все элементарно,т.к. зачастую не требуется возврат неисправных плат на склад бренда.Клиенту паяют его плату,а списывают на ремонт новую.Я десять лет был в этом бизнесе и знаю его от и до... Сейчас нет нормальных мастеров ни в НиНо ни в Дусте - все ушли на более хлебные места,остались в основном алкаши,нарики и выходцы с гор,которые могут только динамики и дисплеи менять,и то после них любая техника как под танком побывала - то корпус испортят в хлам,то модуль дисплея вываливается сам из корпуса,то оторвут что нибудь при разборке т\а и валят все на клиента... Одним словом рукожопые удоды... Т\с могу посоветовать только искать нормального мастера,остались единицы таких.К кому обратиться я не знаю,т.к все с кем общался ушли в другие отрасли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс,

Правда на твоей стороне. Требуй. По закону о защите прав потребителей ты не должен доказывать что либо.

Это они должны доказывать , что это именно ты паял! А это не доказуемо!

Вполне возможно, что первый владелец уже его ремонтировал по гарантии , отсюда и пайка.

Но это дело не меняет!

Ну и конечно лучше не говорить, что ты второй хозяин)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там в гарантийку отметку ставят о ремонте, у меня отметок нет, значит не ковыряли. Мне мастера посоветовали, на сл. неделе съезжу, посмотрят. потом отпишусь!

Даже если купить ВЧЕРА НОВЫЙ телефон - сервису не докажешь, что в него не лазили.....:(

Edited by Макс Никитин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
там в гарантийку отметку ставят о ремонте, у меня отметок нет, значит не ковыряли. Мне мастера посоветовали, на сл. неделе съезжу, посмотрят. потом отпишусь!

Даже если купить ВЧЕРА НОВЫЙ телефон - сервису не докажешь, что в него не лазили.....:(

Макс, ты не понял!?

Ты не должен ни чего доказывать! Так по закону!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты не должен ни чего доказывать! Так по закону!!!

К великому сожалению это только в теории,на самом деле в нашей стране как раз все наоборот.Что в уголовном и административном праве,так и в жизни просто... *20*

Для ТС:мог бы помочь,но со временем туговато - быстро не получится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это карма Макс, пора её почистить........ *17*

сначала к батюшке сходить не помешало бы... *16*

По сути, нечего на сервисменов давить, вряд ди они виноваты, на 99% ничего не удастся доказать, даже в суде, только время и нервы будут потрачены зря.

Забить и забыть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто для информации:

купила одна моя фирма, которую обслуживаю, перед НГ 3 одинаковых ноута

помоему в М-видио, наклейки на каждой коробке, что товар проверен и т.д.

приехал запускать, 2 заработали, один не включился.

на мой взгляд был неконтакт питающего провода, но разбирать смотреть не стал, ибо гарантия

рассказал куда ехать, что говорить, хозяева сьездили сдали на гарантию, через 3 недели получили обратно - гарантийная замена провода.

но суть не в этом, попался на глаза приемный талон от сервиса:

там при приемке сразу написано - БУ, множественные потертости и царапины на экране и корпусе!

я ноут из коробки достал, поставил на стол, попытался включить, не получилось, убрал обратно в коробку, состояние идеальное! - но пишут множественные царапины!

а все для чего, уронят его или поцарапают в сервисе, претензий не предъявишь...

а по теме, немного знаком в СЦ кухней, правда крайне давно это было, далеко не всех производителей выгодно ремонтировать по гарантии, по крайней мере так было в 1998-2005гг. тут вариант наверно такой: специально заявляют дорогой ремонт, чтобы отказались и выплатили стоимость диагностики(она обычно бесплатна если ремонтируешь у них, а если отказываешься, то платишь за диагностику)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тог таков. СПасибо Сергею АБУ за специалиста по ремонту. Заменил ввод, старый действительно паяли, видимо он из магаза такой был, или дебил первый владелец - отнес не в гарантийку. Да и ПЕс с ними:)).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.