• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Филимон

Про уход Опеля из России

34 posts in this topic

Прочитал статейку.Очень и очень интересная на мой взгляд.

Только цифры.Ничего личного))))

Концерн GM когда прекращал активность для Opel и Chevrolet в России мотивировал это плохими продажами, отсутствием перспектив на рынке и тому подобными вещами. Никакой политики в действиях General Motors не было. Решение было быстрым, очень странным и непонятным никому, включая сотрудников компании. У меня друзья обедали в тот день с менеджерами среднего звена Opel в России, им объявили о решении только ближе к вечеру, практически сразу с официальным заявлением. У всех был шок. Несмотря на то, что конкуренция в России достаточно сильна, это один из ключевых рынков в Европе, как по размеру, так и выручке.

В то же время на Украине Opel будет усиливать свое присутствие и развивать продажи. Можно прочитать соответствующее интервью представителя компании вот тут — http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=33031

Смешно? Не то слово. Понятно, что все машины в итоге превращаются в Opel, но все же так выстрелить себе в ноги, причем многократно, это надо уметь. Чтобы понимать потенциал всего украинского рынка автомобилей, предлагаю посмотреть на успешные продажи в феврале 2015 года, когда в GM принимали судьбоносное решение. Хотя нет, давайте посмотрим на продажи всех легковушек на Украине по годам. Вот список:

2011 год — 220600 автомобилей

2012 год — 217400 машин

2013 год — 312000 штук (это расцвет режима Януковича, который “уничтожал” экономику

2014 год — 97020 штук

А вот данные за февраль 2015 года, продано во всей Украине 2924 легковых машины. Первое место занимает Renault (241), затем Nissan (228), третья Mazda (217 штук), Hyundai (213), Volkswagen (172). Уверен, что у Opel огромные и светлые перспективы на Украинском рынке, они смогут продать примерно 30-40 машин в месяц, что не даст им даже возможности содержать свой офис.

В марте спрос на машины продолжил стремительными темпами “увеличиваться”. Вот тут можно посмотреть информацию — http://business.vesti-ukr.com/94876-v-mart...achala-xxi-veka

Продано 2579 машин. Годом ранее почти 11 тысяч! Первая пятерка сильно изменилась, можете посмотреть по ссылке выше. Средняя цена продаваемой машины резко упала. На вторичном рынке увеличились долларовые цены на автомобили! Да и сам вторичный рынок вырос, но он по порядку сравним с первичным.

Чтобы понимать российский рынок для GM скажу, что неудачный 2014 год, когда все марки компании теснили в РФ корейцы и китайцы, закончился продажами на уровне 189.5 тысяч штук. За сверхнеудачный январь и февраль, когда компания не поставляла машины, а продавала старые запасы, она реализовала 8362 машины. Это примерно как 2-3 месяца на Украине, с одной поправкой, там это целиком весь рынок! Весь рынок автомобилей Украины! Жесть? Наверное.

Просто для понимания разницы между Россией и Украиной на бытовом уровне, приведу данные продаж легковушек. Украина в 2014 году — 97020 штук, Россия — 2491404 штуки. Понятно, что отличается население двух стран, на Украине его в три раза меньше. Но продажи отличаются в 25.5 раз. Вот такая забавная статистика.

Что будет дальше? В России рынок автомобилей гарантированно сократится, он падает и оживет с лета. Слово оживет здесь весьма относительно, самые пессимистичные прогнозы рисуют объем рынка по итогам 2015 года цифру в 1.8-1.9 миллиона машин (в кризис 2009 года продажи составили 1.47 миллиона машин). Это падение примерно на четверть и сейчас мы идем ровно по этому сценарию. В дележе рынка GM больше не участвует, они самоустранились и отдали свои продажи корейцам, да китайцам. Молодцы. В 2016-2017 годах рынок будет постепенно расти и вновь уйдет на отметку за 2 миллиона машин в год. Вкусно? Не то слово. Конечно, если не произойдет чего-то катастрофического, но надеюсь, что этого не случится. Как вы помните, санкции против России уже перестали де-факто работать и никак на экономике уже не сказываются напрямую. Потенциал санкций исчерпан.

К чему я это все вспомнил? У меня нет злорадства относительно нищей и разоренной Украины. Ни капли. Я правда не понимаю, как люди живущие на Украине могут верить в какие-то экономические чудеса, когда любая отрасль в экономике показывает затяжное пике вниз, а личные долги жителей страны уже стали астрономическими. Пример с автомобилями просто один из многих, наглядный и понятный для всех. Теперь автомобили на Украине вновь роскошь, а скоро еще изменяться цены на бензин, так и вовсе станут крайне дорогой обузой.

Читаю украинские газеты, смотрю передачи — это огромный и успешный опыт над сознанием людей, которое изменяют так, что они верят, что скоро все наладится. Кто-то верит, но все большее число голодных людей начинает прозревать. Этот текст написан не для украинцев, их уже не спасет ничто, свою страну они профукали. Этот текст для нас — у нас есть возможность не создать повторения 90-х в России и не разрушить то, что есть. Тем более, что все предпосылки для этого существуют. Не бояться, стоять по местам, работать. Другого выхода в кризис и нет. Но по моим ощущениям, все оказалось не так страшно, как представлялось еще в декабре. Уже начинают оживать многие сегменты рынка. Пока это первые росточки, но они уже есть. Да и паники не наблюдается, что также неплохо. А тем, кому не повезло быть в соседней стране, мое сочувствие. Вам отдавать долги всю жизнь, впрочем и ваши дети будут заняты ровно тем же. Грустно это. И есть определенная ностальгия, что больше в Европе не встречаю украинских веселых девчонок и парней, с которыми можно было погудеть, поболтать — весело провести время. Некоторые уже в России обустраивают свой быт и отвергают прежние идеалы, некоторые все еще не решаются. На мой взгляд, у них есть два пути — бежать от гражданской войны куда-то еще, либо навести порядок у себя дома. Но судя по всему бороться с теми, кто их обрекает на долговую кабалу они не будут, так как все еще не понимают, что это такое и что будет дальше. Но им уже стоит задуматься. Статистика и цифры, вещь очень упрямая.

Отсюда взято.http://mrmurtazin.com/2015/04/08/nepoliticheskoe-reshenie-opel-ujti-iz-rossii-na-ukrainu/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никакой политики

А вот это, как раз, под большим сомнением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Концерн GM когда прекращал активность для Opel и Chevrolet в России мотивировал это плохими продажами, отсутствием перспектив на рынке и тому подобными вещами. Никакой политики в действиях General Motors не было.

Тем не менее, премиум сегмент они оставили, значит верят в Россию!!!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
премиум сегмент
... и GM - это антонимы *21*
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
премиум сегмент
... и GM - это антонимы *21*

Это про Кадиллак?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кадиллак Эскалэйд...Марки Шевроле Тахо и Субурбан... GMC Yukon...Модели 2014-2015 года в новом кузове стоят под 4 ляма и более...Это не внедорожники премиум класса??

http://auto.ru/cars/new/sale/46268752-9d6e/

http://avtonam.ru/chevrolet/novyj-chevrole...nyj-amerikanec/

http://www.gmc.com/yukon-full-size-suv.html

http://top-speed-cars.ru/avto-2/novy-kadil...foto-video.html

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавьте в этот спиок еще Бамблби ( Шевролет Коммаро ). В России всего то 8 - 9 лямов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предположить не мог, что у продукции GM столько сторонников *1* *1* *1*

Edited by ДедМазай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

таких машин по пальцам......прибыль в РФ ни о чем. Вот ТЛК 200 и лексусов 570 почему то в десятки раз больше.........

Ответ какой?? - ИБО НЕХ,,Й:)) было санкции вводить и экономику раскачивать. потеряли рынок в РФ. Да и насрать на этот опель, каддилак и пр. добро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс,действительно НАСРАТЬ,но порядок должен быть....Трудно назвать некоторые модели Джи Эм НЕ премиальными...Теперь выяснили...:)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, у товарища новый Тахо - снаружи вроде не премиум, а внутри очень даже премиум *24*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот по мне, владение американским внедорожником сегодня,

это вопрос не рациональности в выборе, а религии...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот по мне, владение американским внедорожником сегодня,

это вопрос не рациональности в выборе, а религии...

...или стечения нескольких абсолютно не связанных между собой обстоятельств при покупке машины)

Edited by n13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто из хающих имеет в наличии?!

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хающие, как всегда, имеют в наличии просто похаять и ничего личного *24*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто из хающих имеет в наличии?!
А смысл?

Если японский автопром всё равно рулит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Японский автопром уже давно не тот и посасывает у корейского как по качеству, так и по стоимости обслуживания. Насчет америкосов премиум-сегмента, у них своя изюмина. Это, на мой субъективный взгляд, своего рода консервативные, в хорошем смысле (старые добрые), автомобили, в конструкцию которых еще не успели внедрить косяки, входящие в регламент техобслуживания. Да и с электроникой у них все проще, нежели у современных немцев...

А вот по теме! Интересно, Шнива останется с крестообразной эмблемой? Или ладью припаяют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, америкосы хитрые. Они ж сказали, что оставляют корвето-тахи и...Шниву. На самом деле грамотный подход - уйдя с рынка, они все равно де юре значительную долю рынка занимать будут благодаря дешевой и популярной шнивке, при этом ничего не вкладывая. А ваз им наверняка роялти хорошие за использование тов знака башлять будет. Так что еще непонятно, кто в итоге выиграл *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто из хающих имеет в наличии?!
А смысл?

Если японский автопром всё равно рулит :)

Тэкс... За спасибки тоже спросим.... Но позже...Вадь, я с тобой соглашусь про японский автопром. Тойота и Лексус -наше фсе!! *24* *01* Дык как говорить, что плохое, если не имел...? *28* И это касается не только машин.... Умозаключение " это говно" для меня аргументом не является... *21* Главное, мы суть выяснили, а все остальное уже вторично... *27*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Японский автопром, оно, конечно, рулит...но не во всем *01* Пару лет назад ездили в низа с камрадами на Экспедишине - не забуду ревнивые взгляды владельцев тойот и лексусов, когда на каждой заправке вокруг форда весь персонал собирался с возгласами - "ни х... себе мамонт!" И "сколько жрет?" *01* Так что в плане понтов американские мастодонты побеждают, а такие машины часто из-за понтов и берут, не секрет ни разу *24* есть все-таки у амеровских больших внедорожников своя аура, которой ни японцам, ни корейцам не хватает.

кстати, жрал тот микрофордик относительно немного, тем более газа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, они сворачивают свои производства на время, или совсем уходят!

Если совсем уходят, то может боятся чего то?

Войны, например, не..?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Войны, например, не..?

Вот это хоть и далекий,но аргумент!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати, жрал тот микрофордик относительно немного, тем более газа

У америкосов давно работает мозг и при малых нагрузках половина горшков глушится *передаётся подача топлива) и мобиль едет на половине двигателя. Это кстати не новинка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.