Sign in to follow this  
Followers 0
Guest АStailldak

Прошу совета

8 posts in this topic

помогите разобраться. У меня в пользовании лодочный мотор SUZUKI DF6, покупал новым, только прошел обкатку.На водоём перевожу на боку в багажнике автомобиля. Устанавливаю на транец лодки, поворачиваю топливный краник вправо,

чтобы топливо поступало из встроеного бака на 1,5 л.,открываю воздушную пробку бензобака, вытягиваю на себя ручку холодного запуска, устанавливаю газ - рукоятку в положение старта.Далее завожу двигатель и запуск происходит где - то после после 8-10 рывка. И так уже не в первый раз. Но только при первом запуске после перерыва в использовании. В прогретом же состоянии заводися с 1-й, 2-й попытки. Мне подсказывали, что надо дать некоторое время дать отстояться, чтобы топливо набралось в поплавковую камеру. А как же тогда описание к мотору, что его особенность это наличие автоматического подсоса ? Интересно, так только у меня, или у всех ? Заранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создал отдельную тему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже самое. Если после рыбалки сначала перекрывать подачу топлива, сжечь все, чтоб мотор заглох сам, то потом все ок. Заводиться с первого раза. Видимо бензин в карбюраторе выдыхается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
устанавливаю газ - рукоятку в положение старта.

Попробуйте оставлять её на ноле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня и у знакомого тоже самоу.

Меня это не напрягает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже вопрос есть. Надеюсь ТС не против.

Мотор Nissan Marine пятерка. Обычно выкатываю все топливо, чтобы не сильно воняло в машине. На одной из рыбалок так же выкатал топливо, отсоединив топливный шланг, но тут увидел жереховый котел. Вновь подсоединил шланг и стал накачивать бензин грушей. Груша не становилась плотной, более того бензин потек из под колпака мотора. Естественно мотор отказался заводиться, а свеча была полностью сырой. Через пару часов, когда вернулся домой и протер свечку все нормализовалось, течи больше не было. Бензин тек из карбюратора, как мне показалось. В чем была проблема так и не понял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первом случае - это залипание иглы карбюратора.Иголки на моторах идут с обрезиненным концом, так что прилипнуть может запросто.Решение проблемы описано в 3 посте, бензин сейчас - такая лотерея,да и из чего наливают в бак, тоже надо смотреть.На дня на сервисе чистили всю топливную систему человеку на небольшом моторчике, в баке чуть ли не сопли какие-то, соответственно и в карбе дрянь,и иголка тупо прилипла к седлу, ну и все, запуска ноль.

Ну а в случае с Ниссаном - то после выработки топлива та же игла могла встать чуть наискось, либо какая соринка попала под нее и просто не перекрыла подачу когда наполнился карб.Потом либо от толчка,если был перекос, либо соринка отошла,все нормализовалось. В общем не особо страшные случаи, но топливную систему лучше блюсти в чистоте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по первому посту : (был сиа про 5 со встроенным баком) - так-же мучился, раза с десятого заводился. по совету ОВМ приобрёл отдельный топливный бак. проблема была решена-с первого,второго раза движок заводился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.