• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
SergeyK

Демонтаж мотора на зиму

22 сообщения в этой теме

Есть возможность сварить тележку и поставить мотор в теплое помещение (4 такта, Yamaha 60 сил, 110 кг).

Ребята, кто-нибудь заморачивается со съемкой таких тяжелых моторов с катера для хранения в теплом помещении зимой? Есть ли смысл?

Хочется услышать мнение владельцев. Кто-нибудь делает так?

Глянул свой Yamaha 60, куча проводов, к дросселю, к датчикам, к рулевому. Инструкцию как правильно все отцепить в инете не нашел. Был бы рад, чтобы кто-то помог советом как правило демонтировать и на что обратить внимание. Опыта нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу о таком варианте *5*

Стандартная практика:

Консервация на зиму, расконсервация весной.

Лодки стоят на улице, максимум в ангарах без отопления.

В тёплых ангарах единицы!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто-нибудь заморачивается со съемкой таких тяжелых моторов с катера для хранения в теплом помещении зимой? Есть ли смысл?

Нет.

Мотору без воды температура по барабану.

Выбросить воду из контура охлаждения (на берегу мотор вертикально, пара минут на слив, потом завести секунд на 10-15),

остальное - либо желательно (поменять масла, фильтр),

либо опционально (вывернуть свечи, прыснуть в цилиндры консервантом, прошприцевать маслёнки и т.п.).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет.

Мотору без воды температура по барабану.

Выбросить воду из контура охлаждения (на берегу мотор вертикально, пара минут на слив, потом завести секунд на 10-15),

остальное - либо желательно (поменять масла, фильтр),

либо опционально (вывернуть свечи, прыснуть в цилиндры консервантом, прошприцевать маслёнки и т.п.).

Спасибо. Несколько вопросов по консервации (опыта нет, хочу сделать правильно):

- закутвать мотор типа войлока или наоборот конденсата больше будет?

- слышал, что охлаждение типа прогнать через антифриз, пока не потечет (потом слить), надо?

- резину, кабели подводки есть смысл чем прыскать типа силикона, что от морозов защитить;

- обслуживание гидравлики гидроподъема?

- прыскать в цилиндры спреем консервантом либо масло двухтактного? Прокрутить стартером?

- масленки, их я видел штуки 3, на какие узлы смазка идет?

- нужно ли снимать гребной винт и консервировать вал?

- нужно ли выжигать топливо и как правильно сделать? Просто дать поработать до заглыхания?

- прыскать спреем на узлы и электрику под колпаком, каким спреем?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую ответить как могу )))

- закутвать мотор типа войлока или наоборот конденсата больше будет?

Никакого конденсата не будет, т.к. температура воздуха ничем не будет отличаться от температуры мотора, если его зимой не заводить и не прогревать (что представить тяжело).

- слышал, что охлаждение типа прогнать через антифриз, пока не потечет (потом слить), надо?

И 2т и 4т моторы, даже при эксплуатации в период отрицательных температур не требуют дополнительного слива воды- она уходит самотёком. Промывка в антифризе дело хорошее, но более походит на паранойю впечатлительных водномотроников, протирающих проводку мотора на зиму силиконом.

- резину, кабели подводки есть смысл чем прыскать типа силикона, что от морозов защитить;

А что бы нет... можно пропрыскать и протереть... затем шлифануть с друзьями по первому снежку стаканчиком сорокоградусной )) По любому и мотору хорошо и впечатлений о закрытии сезона полный короб )))

- обслуживание гидравлики гидроподъема?

Не имел, к сожалению, опыта )))

- прыскать в цилиндры спреем консервантом либо масло двухтактного? Прокрутить стартером?

Прыснуть и покрутить... а потом опять шлифануть )))

- масленки, их я видел штуки 3, на какие узлы смазка идет?

RTFM

- нужно ли снимать гребной винт и консервировать вал?

Ни разу не снимал. Но если подберётся хорошая компания и будет чем шлифануть, а что бы не снять и не пропрыскать силиконом? )))

- нужно ли выжигать топливо и как правильно сделать? Просто дать поработать до заглыхания?

Хорошая компания не только поможет выжечь топливо из камеры сгорания бедного мотора, но и надышит в свечные отверстия чистейшим перегаром сорокоградусной, что однозначно продлит срок службы и без того уже замученного консервацией мотора )))

- прыскать спреем на узлы и электрику под колпаком, каким спреем?

Если этот спрей для прысканься на узлы и электрику, а уж тем более "под колпаком", то чё бы не прыснуть??... я бы однозначно прыснул... а потом бы шлифанул с друзьями за окончание водномоторного сезона )))

ЗЫ... чур не пинать... просто от вопросов что то весело стало)))

Изменено пользователем Тёмыч
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё: ))

нужно!

-всю зиму протирать спиртом

-ставить свечки в церкви

-петь ему песни на ночь

-плакать рядом пьяным по вечерам

-еженедельно обсуждать это в форуме с настоящими мужиками

-спрашивать кто где хранит свой

-поставить на видном месте и тосковать всю зиму о лете (попутно созадавая темы "межьсезонье достало" или "муки ожидания"

-раз в неделю прокручивать винт дабы не отвис (знаю, так делают особо упертые автомобилисты с колесами при длительном хранении)

-в начале марта обязательно завести тему о разконсервации!!!

- в середине марта после дотошного изучения всех найденных постов на тему разконсервации, Разконсервировать (непременно с большой буквы)

- на след. день запустить свою цацу в бочке с водой.

- По этому поводу повесить тему на форуме, дамы мужики солидарно поржали над залитой ванной.

-По поводу предыдущего пункта завести тему на тему тупой непонимающей жены. Выслушать 160 советов на тему жены, Написать "у меня мобила столько за раз не принимает" и попросить обновить тему "Тупая жена. Часть-2.

- Наконец до открытия сезона вынести всем мозг еще пол сотней настоящих мужицких тем и в августе (потому что менял транец (красил лодку, ставил рейлинги.......)) наконец спуститься на воду

(сдёрнуто с мотолодки)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дистанцию надо смазать? Там же конденсат может быть...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую ответить как могу )))

... затем шлифануть с друзьями ... а потом опять шлифануть )))

Достойная программа! *23*

Это можно жене недели 3 жаловаться,

что эти узкоглазые такой перечень работ по окончанию сезона требуют *35*

- официалам многоденег платить - жаба душит, хорошо, что друзья помогают *16* *36* *43*

Изменено пользователем ДедМазай
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямаха 80 с 2005 года, певые 5 лет в отапливаемом гараже, последние года на улице. Снимать да же в мыслях не было. Меняю масла в моторе и редукторе по окончании сезона а не перед ним, выкручиваю свечи и шприцем медицинским масло в цилиндры прыскаю, свечи вкручиваю и проворачиваю пару тройку раз, визуально осматриваю под колпаком на предмет трения где нибудь чего нибудь, топливные шланги на предмет трещин, отсутствия смазки в шарнирах, основные трудозатраты уходят на отмывку мотора и винта от водного камня, пару раз за все время шприцевал. Чехол на мотор и лодку, перекрестить ))) и в зиму. Перед сезоном ставлю новые свечи, меняю пластину свинцовую на моторе (забыл как правильно называется), пару раз грушу менял, задубела на смерть. Выкручиваю свечи, проворачиваю без них что бы масло выплюнул, и все, перед этим сезоном крыльчатку поменял, заводится первый раз после зимы со второго, максимум с третьего раза, тьфу-тьфу-тьфу проблем никогда не было.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот маслА перед зимним хранением я б точно НЕ менял (из-за их гигроскопичности). Новое масло за зиму воды наберёт.

А вот процедура консервации/расконсервации "от Тёмыча" (браво ему за её разработку) должна быть признана наилучшей и всеобще-применимой!!!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг сальник в редукторе поврежден скажем сетью, и редуктор набрал воды, и там эмульсия? Или ваще почти вода 90%-ная? *16*

2 раза надо менять! *1* до сезона и после

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг сальник в редукторе поврежден скажем сетью, и редуктор набрал воды, и там эмульсия? Или ваще почти вода 90%-ная? *16*

2 раза надо менять! *1* до сезона и после

Андрей, "проверка" и "замена" это два разных понятия *21* *8*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот маслА перед зимним хранением я б точно НЕ менял

ОБЯЗАТЕЛЬНО менять, если мотор при минусе храниться будет. АндрейВ объяснил зачем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот маслА перед зимним хранением я б точно НЕ менял

ОБЯЗАТЕЛЬНО менять, если мотор при минусе храниться будет. АндрейВ объяснил зачем.

))) Меняйте..

А я проверю наличие/отсутствие эмульсии. При наличии - просто сольЮ, а новое залью весной и только после ремонта...

Кстати - эмульсия - не мёрзнет.

А вот заменой масла перед зимой можно организовать её наличие самостоятельно, правда, не особо выраженную, но всё же....

Причины я описАл выше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки, топливо кто-нибудь выжигает в системе на четырехтактниках?

В инструкции: "Если масляный туман отсутсвует, дайте двигателю поработать на устойчивом холостом ходу, пока не опорожнится топливная система и двигатель не заглохнет"

Кто-нибудь прыскает как написано в инструкции (и куда собственно прыскать в 4-х тактном инжекторном моторе):

В инструкции: "Прямо перед отключением двигателя быстро впрысните масляный туман попеременно в каждый карбюратор или отверстие для смазки на кожухе глушителя, если оно есть. При правильном выполнении двигатель чрезмерно дымит и почти глохнет"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие-то противоречия в вопросе про инжекторный двигатель

куда собственно прыскать в 4-х тактном инжекторном моторе

а цитата из инструкции про карбюратор

быстро впрысните масляный туман попеременно в каждый карбюратор

я ничего не выжигал, и даже бензин в баках остался прошлогодний. свежим разбавил и вперед. у меня инжектор.

Изменено пользователем АндрейВ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие-то противоречия в вопросе про инжекторный двигатель

Вот такая инструкция к мотору родная. В интернете такие же.

Вот такие масла даже есть к 4етырехтактникам, чтобы создавать этот масляный туман.

http://lodkaimotor.ru/maslo-dlja-konservac...efi-946-ml.html

Камрады, ни у кого нет знакомых в сервисных центрах, что там официалы делают при консервации.

Изменено пользователем SergeyK
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще вопросик, вода из рубашки сливается полность при вертикальном расположении мотора даже если он холодный?

Сразу после останова, мотор был поднят тримом. Потом уже через пару дней, опущен в вертикальное положение, я так понимаю термостат уже закрылся. Вода в рубашке при этом не остается?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясти, обойти вокруг лодки трит раза!

Потереть сапог.

Не помогло?

Обойдите ещё два раза повторяя - ВЫЙДИ ВОДА.

99% вариант.

Не помогло?

Злые духи воды вселились в ваш мотор((((((

Здесь нужен моторист -шаман 7-го (седьмого) уровня!

Обычно он просит литру коня или вискаря, пару лимонов или суши и одиночество..................

Процент попадания 99%

После этого мотор спокойно спит всю зиму, но весной его может оживить только шаман, который ввёл в спячку

Зы: цены выше.

Не помогло?!

Вы вошли в 1 (один) %??????

Тьгда Вам прямая дорога в ТРАХДЕНБЕРГИ!!!!!!!!!!

Забейте толстый и длинный йух на свой мотор и не ипите ВСЕМ мозг............

Выверните свечи, накидайте в них песка и опилок. ПЛЮНЬТЕ В ГЛУШИТЕЛЬ (это обязательно!!!)

Весной придёте, заведёте и будете жить СЧАСТЛИВО!!!!

Ну реально тема просит такого ответа ))))))))))))))))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад жесток :)

Вот такие масла даже есть к 4етырехтактникам, чтобы создавать этот масляный туман.

Про туман там не написано. Написано про масло на стенках цилиндров, и т.д.

Не надо никуда брызгать в инжекторе, кроме свечей.

Чтобы выгнать воду из ноги, поднимаю мотор, глушу, вытаскиваю катер на прицепе, завожу, погазую раза 3, вода вся вылетает из ноги. Это когда морозы.

Вообще Темыч хорошую дал инструкцию. Она идеальна. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто ответил по теме. Чето ума не приложу почему дискуссия многих так раздражает.

Ну нет информации которой можешь поделиться, ну и проходи мимо со своим мнением и тем более с оскорблениями. *24*

Если есть спецы по ямаховскому мотору, которых можно спросить, пишите в личку, созвонимся!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УДАЧИ.........

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.