• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
StakaN

Масла Лукоил кто пользует?

32 сообщения в этой теме

Новая линейка у них, http://lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/

типа нехуже буржуйских, я равенол заливал последние годы, но что то дорожает сильно, думаю может лучше масло попроще заливать, но чаще менять лучше будет, сейчас интервал 10 т.км., по 5 т.км замену делать на лукойле синтетике?

З.Ы. На лукойле не работаю есличо.

тут обсуждение есть http://www.oil-club.ru/forum/forum/44-lukoil/

Изменено пользователем StakaN
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что масло нужно лить именно то, которое прописано в сервис мануале, и менять его следует именно в том интервале, в котором написал производитель. Всё остальное ни к чему особо хорошему не приведёт, имхо - в лучшем случае не испортит)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже несколько лет пользую Лукойл.

Полет нормальный.

ПС: лью в бензопилу для смазки цепи.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прописано в сервис мануале

Там написано, то что выгодно производителю, а еще выгодно чтобы постгарантийные автомобили чаще ломались.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет 15 назад все лили М8 и ТТ и полет был нормальный!А сейчас времена такие что не все хорошее что дорого

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен, что масло нужно лить именно то, которое прописано в сервис мануале, и менять его следует именно в том интервале, в котором написал производитель. Всё остальное ни к чему особо хорошему не приведёт, имхо - в лучшем случае не испортит)

У тестя новая Шнива - проходил 2 ТО у ОДа, там льют некое масло Чемпион - в рознице его нигде нет, даже на доливку - только к ОДу ехать. Конечно, это далеко не самое лучшее масло в мире - не думаю, что Мобил или Лики Моли хуже его - просто, видимо, бизнес по-нашенски - неизвестный производитель кой-кому на Автовазе отбашлял хорошо, чтоб только его масло на СТО использовалось. В поездах в продуктовых наборах тоже печеньки-соки вообще неизвестных никому производителей кладут, но это же не значит, что они лучшие, просто на РЖД на их закупки кой-кто замотивирован наверняка *16*

По Лукойлу - пользую плотно 2Т в китайской косилке два сезона, все ок. Многие их 2Т масла для ПЛМ пользуют - довольны, по сравнению с импортом только хуже растворяются в бензе - надо дольше мешать. И уж по-любому, наверняка, Лукойл лучше китайских дешевых масел для мототехники типа того же Чемпиона, прораба и пр.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, совпадение или нет, но после пяти заправок с Лукойлом 2т, сдохла свеча на триммере, выкрутил, вся лохматая , на ней как сажа в печной трубе. В Окушке полусинтетику Лукойл уже лет пять не менял, так и помрет окушка со старым маслом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бензин у них считают хорошим а масло должно быть Г ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецификация Форда У Луковского масла есть.

Цена которую нашел на Луковское 4 литра 1600

Цена того масла которое обычно беру Форд Формула Ф, 5 литров 2150. Думаю что и подешевле найду.

А стоит овчинка выделки?

Лукойл доверие рынка потерял и сейчас влезать на таких ценах... Ну, ну.

Хотя в новые Газели с камминсами официналы льют и Форд производство двигателей запускает в России.

Изменено пользователем Lesch
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тестя новая Шнива - проходил 2 ТО у ОДа, там льют некое масло Чемпион - в рознице его нигде нет, даже на доливку - только к ОДу ехать.

на новой машине надо доливать масло!? - чудеса какие-то...)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бензин у них считают хорошим а масло должно быть Г ?

Мы сравниваем бензин Лукойла и Бензин Урюпинского НПЗ - и говорим, что Лукойл хорош. А вы его сравните с бензином, продаваемым, скажем, где-нибудь в Австрии или Англии - вот поэтому и масло должно, просто обязано быть Г.

*26* Все зависит от точки отсчета))

Вот поэтому замечательное, безрисковое применение масла Лукойл озвучил zloypapa в третьем посте...

ПыСы У конкурентов Лукойла не работаю...

Изменено пользователем Baдим
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему. Читал когда-то книгу Ю.Гейко про авто и он там рассказывал историю, как какое-то советское масло отправили на конкурс в Германию. Спустя время пришел ответ: "Присланный вами материал может стать хорошей основой для производства автомобильного масла" )))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бензин у них считают хорошим а масло должно быть Г ?

Мы сравниваем бензин Лукойла и Бензин Урюпинского НПЗ - и говорим, что Лукойл хорош. А вы его сравните с бензином, продаваемым, скажем, где-нибудь в Австрии или Англии - вот поэтому и масло должно, просто обязано быть Г.

*26* Все зависит от точки отсчета))

Вот поэтому замечательное, безрисковое применение масла Лукойл озвучил zloypapa в третьем посте...

ПыСы У конкурентов Лукойла не работаю...

Производство бензина не сложнее чем производство водки. И делает лукойл его не на отечественном оборудовании. А вот на некоторых заправках сша я видел гордые надписи что бензин на 40 процентов состоит из этилового спирта или вроде того. Я бы в свою машину его не стал лить. Ну а еще - тема начиналась про синтетику. Ее вообще делают не из нефти а черте из чего.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на новой машине надо доливать масло!? - чудеса какие-то...)

Человек просто щепетильный очень - от замены до замены грамм 200 уходит (поверьте, для Шнивы это очень хорошо), но он переживает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы сравниваем бензин Лукойла и Бензин Урюпинского НПЗ - и говорим, что Лукойл хорош. А вы его сравните с бензином, продаваемым, скажем, где-нибудь в Австрии или Англии - вот поэтому и масло должно, просто обязано быть Г.

*26* Все зависит от точки отсчета))

Вот поэтому замечательное, безрисковое применение масла Лукойл озвучил zloypapa в третьем посте...

ПыСы У конкурентов Лукойла не работаю...

Небольшая поправка. Бенз Лукойла, который производится в Кстово на Нижегородские заправки, вроде как не поставляется. Весь объем на экспорт уходит.

Масла же сейчас делают по принципу - базовое масло + улучшающие присадки + известная торговая марка. Присадки производят всего несколько химических заводов в мире. Главный секрет производителя масел - какие добавки и сколько они добавляют. Думаю, правда, что за столько времени "секрет" производства качественно масла это секрет полишинеля.

Поэтому по прежнему считаю, что в формуле базовое масло + присадки + наценка за брэнд у Луки одна ошибка, в большой наценке. API им класс то соответствующий присвоил.

Когда ездил на машинах российского автопрома лил НОРСИ, потом Луку. Но проблем.

А с иномарками им свое место еще надо застолбить, а уж потом купоны стричь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, тема действительно обсуждаемая на всех без исключения профильных автомобильных форумах. Я кстати прочитал их почти все *5* однозначного мнения естественно нет и быть не может, но одно я для себя понял, что мы в большинстве случаев живем стереотипами , ну например - масло надо лить то, что рекомендует производитель - ЧУШЬ, автопроизводители масла закупают тысячами тон и вопрос , на сколько выгодно им покупать дорогие (брендовые) масла на серийные автомобили ? или все таки покупать подешевле ? и в качестве рекламы рекомендовать потребителю, я оставляю за кадром вопрос допусков и т.д или , что в лодочные моторы нужно лить только МАТЮЛЬ ведь завод рекомендуют, ну смешно ! чем матюль такое уж замечательное масло ? и чем оно отличается от масел других производителей, народ начинает переходить на другие масла и разницы не видит. Ладно, можно перечислять очень долго , по поводу Луки у народа сложился тоже своего рода стереотип , что Российские масла гуано! но понимание действительности все таки потихоньку начинает приходить. Кому интересно ( мне лично было интересно) почитайте в инете отзывы джиперов и я думаю что-то изменится. Отодвинув все сомнения ,я себе в ниссан альмера тино 2.2 Di залил Лукойл

post-4738-1442922046_thumb.jpg

Завел мотор и что же случилось ???? НИ ЧЕГО ! абсолютно ничего , мотор работает так же , как если бы я залил Мобил или Кастрол. Проеду 5 т.км и поменяю. За это время ни с одним маслом ни чего не случится.

В лодочный мотор в этом году лью вот это :

post-4738-1442922712_thumb.jpg

post-4738-1442922734_thumb.jpg

post-4738-1442922753_thumb.jpg

опять же , что то поменялось ? ничего ,да не мотюль , но стоит в три раза дешевле , а по сути тоже самое. !

Да вот кому интересно факт на обозрение , как говорится найдите 5 отличий !

post-4738-1442923284_thumb.jpg

post-4738-1442923303_thumb.jpg

post-4738-1442923317_thumb.jpg

post-4738-1442923335_thumb.jpg

Лукойл является оф. поставщиком масел в двигатели Санг-енг и что эти машины, через одну с капиталкой ?

Ладно, это мое мнение и только.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что - почти 50 тыс на МПС прошел на красном антифризе Феликс (Дзержинск) - разницы с оригинальным митсушным не заметил, а разница в цене - огромная.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда была четырка, то сначала лил Лукойл, как подсказал бывший владелец. Потом как то решил залить зик, по циферкам то вроде и одно и то же, но зимой при заводе машины с утра разница колоссальная. Потом пробил зимой картер и залил шел хеликс ультра. Не понравилось, что с утра гуще, чем зик. Теперь всегда лью, сами догадаетесь что)))))

По лету разницы не заметно.

Да, Лукойл был из недорогих.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы сравниваем бензин Лукойла и Бензин Урюпинского НПЗ - и говорим, что Лукойл хорош. А вы его сравните с бензином, продаваемым, скажем, где-нибудь в Австрии или Англии - вот поэтому и масло должно, просто обязано быть Г.

*26* Все зависит от точки отсчета))

Вот поэтому замечательное, безрисковое применение масла Лукойл озвучил zloypapa в третьем посте...

ПыСы У конкурентов Лукойла не работаю...

Небольшая поправка. Бенз Лукойла, который производится в Кстово на Нижегородские заправки, вроде как не поставляется. Весь объем на экспорт уходит.

Масла же сейчас делают по принципу - базовое масло + улучшающие присадки + известная торговая марка. Присадки производят всего несколько химических заводов в мире. Главный секрет производителя масел - какие добавки и сколько они добавляют. Думаю, правда, что за столько времени "секрет" производства качественно масла это секрет полишинеля.

Поэтому по прежнему считаю, что в формуле базовое масло + присадки + наценка за брэнд у Луки одна ошибка, в большой наценке. API им класс то соответствующий присвоил.

Когда ездил на машинах российского автопрома лил НОРСИ, потом Луку. Но проблем.

А с иномарками им свое место еще надо застолбить, а уж потом купоны стричь.

На нижегородские заправки бензин возят с кстовской нефтебазы, куда он приходит по трубе прямо с завода. Труба нефтебазы.

А базовое масло плюс присадки это относится только к минеральным маслам.

Синтетикой сейчас принято называть три вида масла - гидрокрекинговое из нефти эстеровое из растений и синтетика чистая из этиленов.

На сайте приличном обычно паспорт на масло есть. В нем пишут из чего оно.

Мне больше нравится смесь крекингового с синтетикой

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего личного, исключительно собственный взгляд:

-вопрос: чем отличается хороший телохранитель от плохого?

-ответ: да ничем... пока нет реальной угрозы организму.

Так и по маслу, уверен, что абсолютное большинство авто и мото

владельцев уважают свои телеги, следят, любят и берегут.

В нормальных условиях, возможно, любое масло справляется и, вроде, не подводит.

А вдруг нетипичная ситуация: масляный голод, перегрев или совсем наоборот-холод.

И что? А вот тут-то как раз и момент истины. Правда мы, к счастью, очень очень

редко с этим сталкиваемся. Иногда сознательно обходим эти скользкие ситуации...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но одно я для себя понял, что мы в большинстве случаев живем стереотипами , ну например - масло надо лить то, что рекомендует производитель - ЧУШЬ, автопроизводители масла закупают тысячами тон и вопрос , на сколько выгодно им покупать дорогие (брендовые) масла на серийные автомобили ?

те же разговоры идут про запчасти оригинал и неоригинал - дескать оригинал это брендованный неоригинал и только.. из своего опыта -"хороший" неоригинальный наконечник рулевой тяги проходил 15 тысяч, оригинальный - 65, неоригинал стоил 400 плюс 1тр за работу, оригинал 1800 и та же штука за ремонт. Плюс время на сервис - и нафика мне нужен дешёвый неоригинал? Пружины передние - советовали каябу, на Экзисте они в замене числятся, однако у каябы под мой опель не было пружин под комплектацию с климатом (усиленная), и по спецификации опелевские - 11 мм диаметром, а каяба - 8 или 9.. Со свечами один знакомый долго экспериментировал по совету знакомых же сервисменов - что тока не ставил и из дорогих и не очень - да, на некоторых ощутимо мощи больше, на других разницы не видел особой, но по цене дешевле оригинала, однако которые мощи прибавляли жрали масло, а которые вроде не сильно отличались выгорали быстро и расход рос.. а вот оригинал - самый оптимум был, хотя GM свечи и не производит, как и масло для своих авто) Чего стоят советы "бывалых" лить 92 в машины с компрессией выше 10 - дескать он чистый, а 95 у нас - грязный.. И потом, обвиняя производителя в навязывании своих дорогущих запчастей, не ведётесь ли вы на рекламу производителей неоригинальных запчастей?) не могу вот понять тех кто меняет масло чаще чем межсервисный интервал это рекомендует, у нас и так в 2 раза он снижен по сравнению с Европой и США, хотя и бензин не настолько хуже и масло многие нормальное льют, однако ведь верят, меняют через 6-8 тысяч..))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из своего опыта (были японцы в осн) - рти (прокладки, уплотнители колодцев и пр.) - брать ТОЛЬКО оригинал, потом замена этой копеечной текущей кетайской прокладки в сто раз дороже выйдет, электрика (свечи, вв провода) - только оригинал либо денсо с нгк, все остальное (подвеска, детали грм, помпа, оптика) - хороший неоригинал как минимум не хуже, а стоит в неск раз дешевле. Последний раз взял втулки стабов - оригинальнее некуда, в хорошем магазине - так уже менять пора, и 10 тыс не прошли - разбухли и из гнезд повылазили.

насчет более частой замены масла - всегда менял и буду менять через 10, а не через 15-20 тыс км по инструкции, причем хоть лукойл, хоть лики моли. Почему? А Вы почитайте в мануале графики замены при "тяжелых условиях эксплуатации" и что такое эти "тяжелые условия" - грязные дороги, пробки, большие перепады Т - короче, нормальная российская эксплуатация. Но это, конечно, личное дело каждого, когда менять. Просто потом не стоит удивляться, что у одного одна и та же машина 400 тыс выхаживает, а у другого - 150...

Изменено пользователем volodya
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, вы куда то не в ту степь полезли , человек задал вопрос про масло и именно про Лукойл, ну причем тут прокладки и прочие запчасти ? аналогии надо проводить относительно заданного вопроса. Свою машину люблю и уважаю , она меня на рыбалки возит и масло заливал только COMMA 5w40 класс масла по ACEA A5/B5 - это масло премиум класса из Англии, для заметки ни у одного производителя масел ACEA A5/B5 -НЕТ. В прошлом году делал двигатель , вскрытие показало чистоту деталей " как у кота яйца" нагара нет ни где, ни это ли показатель качества масла.

А сейчас я залил Лук , мой пост выше и поверьте я вполне отдаю себе отчет , прежде чем поменять масло я две недели курил инет и лично общался с людьми которые ездят на новых гарантийных машинах и льют Лукойл. Да кстати и брат в свой "wv поло" тоже новый , при очередной замене планирует залить Лук.

И поверьте прежде чем купить выше указанное масло , я пез....ц как сомневался.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или удалю, или откройте профильную про запчасти!

Мужики, вы куда то не в ту степь полезли , человек задал вопрос про масло и именно про Лукойл, ну причем тут прокладки и прочие запчасти ?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше в юмор - "масло заливал только COMMA 5w40 " и "В прошлом году делал двигатель " *24*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.