• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
StakaN

Масла Лукоил кто пользует?

31 posts in this topic

Новая линейка у них, http://lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/

типа нехуже буржуйских, я равенол заливал последние годы, но что то дорожает сильно, думаю может лучше масло попроще заливать, но чаще менять лучше будет, сейчас интервал 10 т.км., по 5 т.км замену делать на лукойле синтетике?

З.Ы. На лукойле не работаю есличо.

тут обсуждение есть http://www.oil-club.ru/forum/forum/44-lukoil/

Edited by StakaN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уверен, что масло нужно лить именно то, которое прописано в сервис мануале, и менять его следует именно в том интервале, в котором написал производитель. Всё остальное ни к чему особо хорошему не приведёт, имхо - в лучшем случае не испортит)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже несколько лет пользую Лукойл.

Полет нормальный.

ПС: лью в бензопилу для смазки цепи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
прописано в сервис мануале

Там написано, то что выгодно производителю, а еще выгодно чтобы постгарантийные автомобили чаще ломались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет 15 назад все лили М8 и ТТ и полет был нормальный!А сейчас времена такие что не все хорошее что дорого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я уверен, что масло нужно лить именно то, которое прописано в сервис мануале, и менять его следует именно в том интервале, в котором написал производитель. Всё остальное ни к чему особо хорошему не приведёт, имхо - в лучшем случае не испортит)

У тестя новая Шнива - проходил 2 ТО у ОДа, там льют некое масло Чемпион - в рознице его нигде нет, даже на доливку - только к ОДу ехать. Конечно, это далеко не самое лучшее масло в мире - не думаю, что Мобил или Лики Моли хуже его - просто, видимо, бизнес по-нашенски - неизвестный производитель кой-кому на Автовазе отбашлял хорошо, чтоб только его масло на СТО использовалось. В поездах в продуктовых наборах тоже печеньки-соки вообще неизвестных никому производителей кладут, но это же не значит, что они лучшие, просто на РЖД на их закупки кой-кто замотивирован наверняка *16*

По Лукойлу - пользую плотно 2Т в китайской косилке два сезона, все ок. Многие их 2Т масла для ПЛМ пользуют - довольны, по сравнению с импортом только хуже растворяются в бензе - надо дольше мешать. И уж по-любому, наверняка, Лукойл лучше китайских дешевых масел для мототехники типа того же Чемпиона, прораба и пр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, совпадение или нет, но после пяти заправок с Лукойлом 2т, сдохла свеча на триммере, выкрутил, вся лохматая , на ней как сажа в печной трубе. В Окушке полусинтетику Лукойл уже лет пять не менял, так и помрет окушка со старым маслом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему бензин у них считают хорошим а масло должно быть Г ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спецификация Форда У Луковского масла есть.

Цена которую нашел на Луковское 4 литра 1600

Цена того масла которое обычно беру Форд Формула Ф, 5 литров 2150. Думаю что и подешевле найду.

А стоит овчинка выделки?

Лукойл доверие рынка потерял и сейчас влезать на таких ценах... Ну, ну.

Хотя в новые Газели с камминсами официналы льют и Форд производство двигателей запускает в России.

Edited by Lesch
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У тестя новая Шнива - проходил 2 ТО у ОДа, там льют некое масло Чемпион - в рознице его нигде нет, даже на доливку - только к ОДу ехать.

на новой машине надо доливать масло!? - чудеса какие-то...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему бензин у них считают хорошим а масло должно быть Г ?

Мы сравниваем бензин Лукойла и Бензин Урюпинского НПЗ - и говорим, что Лукойл хорош. А вы его сравните с бензином, продаваемым, скажем, где-нибудь в Австрии или Англии - вот поэтому и масло должно, просто обязано быть Г.

*26* Все зависит от точки отсчета))

Вот поэтому замечательное, безрисковое применение масла Лукойл озвучил zloypapa в третьем посте...

ПыСы У конкурентов Лукойла не работаю...

Edited by Baдим
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не в тему. Читал когда-то книгу Ю.Гейко про авто и он там рассказывал историю, как какое-то советское масло отправили на конкурс в Германию. Спустя время пришел ответ: "Присланный вами материал может стать хорошей основой для производства автомобильного масла" )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему бензин у них считают хорошим а масло должно быть Г ?

Мы сравниваем бензин Лукойла и Бензин Урюпинского НПЗ - и говорим, что Лукойл хорош. А вы его сравните с бензином, продаваемым, скажем, где-нибудь в Австрии или Англии - вот поэтому и масло должно, просто обязано быть Г.

*26* Все зависит от точки отсчета))

Вот поэтому замечательное, безрисковое применение масла Лукойл озвучил zloypapa в третьем посте...

ПыСы У конкурентов Лукойла не работаю...

Производство бензина не сложнее чем производство водки. И делает лукойл его не на отечественном оборудовании. А вот на некоторых заправках сша я видел гордые надписи что бензин на 40 процентов состоит из этилового спирта или вроде того. Я бы в свою машину его не стал лить. Ну а еще - тема начиналась про синтетику. Ее вообще делают не из нефти а черте из чего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на новой машине надо доливать масло!? - чудеса какие-то...)

Человек просто щепетильный очень - от замены до замены грамм 200 уходит (поверьте, для Шнивы это очень хорошо), но он переживает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы сравниваем бензин Лукойла и Бензин Урюпинского НПЗ - и говорим, что Лукойл хорош. А вы его сравните с бензином, продаваемым, скажем, где-нибудь в Австрии или Англии - вот поэтому и масло должно, просто обязано быть Г.

*26* Все зависит от точки отсчета))

Вот поэтому замечательное, безрисковое применение масла Лукойл озвучил zloypapa в третьем посте...

ПыСы У конкурентов Лукойла не работаю...

Небольшая поправка. Бенз Лукойла, который производится в Кстово на Нижегородские заправки, вроде как не поставляется. Весь объем на экспорт уходит.

Масла же сейчас делают по принципу - базовое масло + улучшающие присадки + известная торговая марка. Присадки производят всего несколько химических заводов в мире. Главный секрет производителя масел - какие добавки и сколько они добавляют. Думаю, правда, что за столько времени "секрет" производства качественно масла это секрет полишинеля.

Поэтому по прежнему считаю, что в формуле базовое масло + присадки + наценка за брэнд у Луки одна ошибка, в большой наценке. API им класс то соответствующий присвоил.

Когда ездил на машинах российского автопрома лил НОРСИ, потом Луку. Но проблем.

А с иномарками им свое место еще надо застолбить, а уж потом купоны стричь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, тема действительно обсуждаемая на всех без исключения профильных автомобильных форумах. Я кстати прочитал их почти все *5* однозначного мнения естественно нет и быть не может, но одно я для себя понял, что мы в большинстве случаев живем стереотипами , ну например - масло надо лить то, что рекомендует производитель - ЧУШЬ, автопроизводители масла закупают тысячами тон и вопрос , на сколько выгодно им покупать дорогие (брендовые) масла на серийные автомобили ? или все таки покупать подешевле ? и в качестве рекламы рекомендовать потребителю, я оставляю за кадром вопрос допусков и т.д или , что в лодочные моторы нужно лить только МАТЮЛЬ ведь завод рекомендуют, ну смешно ! чем матюль такое уж замечательное масло ? и чем оно отличается от масел других производителей, народ начинает переходить на другие масла и разницы не видит. Ладно, можно перечислять очень долго , по поводу Луки у народа сложился тоже своего рода стереотип , что Российские масла гуано! но понимание действительности все таки потихоньку начинает приходить. Кому интересно ( мне лично было интересно) почитайте в инете отзывы джиперов и я думаю что-то изменится. Отодвинув все сомнения ,я себе в ниссан альмера тино 2.2 Di залил Лукойл

post-4738-1442922046_thumb.jpg

Завел мотор и что же случилось ???? НИ ЧЕГО ! абсолютно ничего , мотор работает так же , как если бы я залил Мобил или Кастрол. Проеду 5 т.км и поменяю. За это время ни с одним маслом ни чего не случится.

В лодочный мотор в этом году лью вот это :

post-4738-1442922712_thumb.jpg

post-4738-1442922734_thumb.jpg

post-4738-1442922753_thumb.jpg

опять же , что то поменялось ? ничего ,да не мотюль , но стоит в три раза дешевле , а по сути тоже самое. !

Да вот кому интересно факт на обозрение , как говорится найдите 5 отличий !

post-4738-1442923284_thumb.jpg

post-4738-1442923303_thumb.jpg

post-4738-1442923317_thumb.jpg

post-4738-1442923335_thumb.jpg

Лукойл является оф. поставщиком масел в двигатели Санг-енг и что эти машины, через одну с капиталкой ?

Ладно, это мое мнение и только.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что - почти 50 тыс на МПС прошел на красном антифризе Феликс (Дзержинск) - разницы с оригинальным митсушным не заметил, а разница в цене - огромная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы сравниваем бензин Лукойла и Бензин Урюпинского НПЗ - и говорим, что Лукойл хорош. А вы его сравните с бензином, продаваемым, скажем, где-нибудь в Австрии или Англии - вот поэтому и масло должно, просто обязано быть Г.

*26* Все зависит от точки отсчета))

Вот поэтому замечательное, безрисковое применение масла Лукойл озвучил zloypapa в третьем посте...

ПыСы У конкурентов Лукойла не работаю...

Небольшая поправка. Бенз Лукойла, который производится в Кстово на Нижегородские заправки, вроде как не поставляется. Весь объем на экспорт уходит.

Масла же сейчас делают по принципу - базовое масло + улучшающие присадки + известная торговая марка. Присадки производят всего несколько химических заводов в мире. Главный секрет производителя масел - какие добавки и сколько они добавляют. Думаю, правда, что за столько времени "секрет" производства качественно масла это секрет полишинеля.

Поэтому по прежнему считаю, что в формуле базовое масло + присадки + наценка за брэнд у Луки одна ошибка, в большой наценке. API им класс то соответствующий присвоил.

Когда ездил на машинах российского автопрома лил НОРСИ, потом Луку. Но проблем.

А с иномарками им свое место еще надо застолбить, а уж потом купоны стричь.

На нижегородские заправки бензин возят с кстовской нефтебазы, куда он приходит по трубе прямо с завода. Труба нефтебазы.

А базовое масло плюс присадки это относится только к минеральным маслам.

Синтетикой сейчас принято называть три вида масла - гидрокрекинговое из нефти эстеровое из растений и синтетика чистая из этиленов.

На сайте приличном обычно паспорт на масло есть. В нем пишут из чего оно.

Мне больше нравится смесь крекингового с синтетикой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего личного, исключительно собственный взгляд:

-вопрос: чем отличается хороший телохранитель от плохого?

-ответ: да ничем... пока нет реальной угрозы организму.

Так и по маслу, уверен, что абсолютное большинство авто и мото

владельцев уважают свои телеги, следят, любят и берегут.

В нормальных условиях, возможно, любое масло справляется и, вроде, не подводит.

А вдруг нетипичная ситуация: масляный голод, перегрев или совсем наоборот-холод.

И что? А вот тут-то как раз и момент истины. Правда мы, к счастью, очень очень

редко с этим сталкиваемся. Иногда сознательно обходим эти скользкие ситуации...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но одно я для себя понял, что мы в большинстве случаев живем стереотипами , ну например - масло надо лить то, что рекомендует производитель - ЧУШЬ, автопроизводители масла закупают тысячами тон и вопрос , на сколько выгодно им покупать дорогие (брендовые) масла на серийные автомобили ?

те же разговоры идут про запчасти оригинал и неоригинал - дескать оригинал это брендованный неоригинал и только.. из своего опыта -"хороший" неоригинальный наконечник рулевой тяги проходил 15 тысяч, оригинальный - 65, неоригинал стоил 400 плюс 1тр за работу, оригинал 1800 и та же штука за ремонт. Плюс время на сервис - и нафика мне нужен дешёвый неоригинал? Пружины передние - советовали каябу, на Экзисте они в замене числятся, однако у каябы под мой опель не было пружин под комплектацию с климатом (усиленная), и по спецификации опелевские - 11 мм диаметром, а каяба - 8 или 9.. Со свечами один знакомый долго экспериментировал по совету знакомых же сервисменов - что тока не ставил и из дорогих и не очень - да, на некоторых ощутимо мощи больше, на других разницы не видел особой, но по цене дешевле оригинала, однако которые мощи прибавляли жрали масло, а которые вроде не сильно отличались выгорали быстро и расход рос.. а вот оригинал - самый оптимум был, хотя GM свечи и не производит, как и масло для своих авто) Чего стоят советы "бывалых" лить 92 в машины с компрессией выше 10 - дескать он чистый, а 95 у нас - грязный.. И потом, обвиняя производителя в навязывании своих дорогущих запчастей, не ведётесь ли вы на рекламу производителей неоригинальных запчастей?) не могу вот понять тех кто меняет масло чаще чем межсервисный интервал это рекомендует, у нас и так в 2 раза он снижен по сравнению с Европой и США, хотя и бензин не настолько хуже и масло многие нормальное льют, однако ведь верят, меняют через 6-8 тысяч..))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из своего опыта (были японцы в осн) - рти (прокладки, уплотнители колодцев и пр.) - брать ТОЛЬКО оригинал, потом замена этой копеечной текущей кетайской прокладки в сто раз дороже выйдет, электрика (свечи, вв провода) - только оригинал либо денсо с нгк, все остальное (подвеска, детали грм, помпа, оптика) - хороший неоригинал как минимум не хуже, а стоит в неск раз дешевле. Последний раз взял втулки стабов - оригинальнее некуда, в хорошем магазине - так уже менять пора, и 10 тыс не прошли - разбухли и из гнезд повылазили.

насчет более частой замены масла - всегда менял и буду менять через 10, а не через 15-20 тыс км по инструкции, причем хоть лукойл, хоть лики моли. Почему? А Вы почитайте в мануале графики замены при "тяжелых условиях эксплуатации" и что такое эти "тяжелые условия" - грязные дороги, пробки, большие перепады Т - короче, нормальная российская эксплуатация. Но это, конечно, личное дело каждого, когда менять. Просто потом не стоит удивляться, что у одного одна и та же машина 400 тыс выхаживает, а у другого - 150...

Edited by volodya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, вы куда то не в ту степь полезли , человек задал вопрос про масло и именно про Лукойл, ну причем тут прокладки и прочие запчасти ? аналогии надо проводить относительно заданного вопроса. Свою машину люблю и уважаю , она меня на рыбалки возит и масло заливал только COMMA 5w40 класс масла по ACEA A5/B5 - это масло премиум класса из Англии, для заметки ни у одного производителя масел ACEA A5/B5 -НЕТ. В прошлом году делал двигатель , вскрытие показало чистоту деталей " как у кота яйца" нагара нет ни где, ни это ли показатель качества масла.

А сейчас я залил Лук , мой пост выше и поверьте я вполне отдаю себе отчет , прежде чем поменять масло я две недели курил инет и лично общался с людьми которые ездят на новых гарантийных машинах и льют Лукойл. Да кстати и брат в свой "wv поло" тоже новый , при очередной замене планирует залить Лук.

И поверьте прежде чем купить выше указанное масло , я пез....ц как сомневался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или удалю, или откройте профильную про запчасти!

Мужики, вы куда то не в ту степь полезли , человек задал вопрос про масло и именно про Лукойл, ну причем тут прокладки и прочие запчасти ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше в юмор - "масло заливал только COMMA 5w40 " и "В прошлом году делал двигатель " *24*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миха, ну чего опять словоблудием заниматься , для этого есть соответствующие темы. Я написал так, как хотел написать и пологаю , что большенство правильно поняли, а неисправность 15 летнего двигателя отнюдь не из- за применяемого масла. Кому нечего сказать по теме предлогаю тихо помолчать .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кому нечего сказать по теме предлогаю тихо помолчать .

*11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мужики, вы куда то не в ту степь полезли , человек задал вопрос про масло и именно про Лукойл, ну причем тут прокладки и прочие запчасти ? аналогии надо проводить относительно заданного вопроса. Свою машину люблю и уважаю , она меня на рыбалки возит и масло заливал только COMMA 5w40 класс масла по ACEA A5/B5 - это масло премиум класса из Англии, для заметки ни у одного производителя масел ACEA A5/B5 -НЕТ. В прошлом году делал двигатель , вскрытие показало чистоту деталей " как у кота яйца" нагара нет ни где, ни это ли показатель качества масла.

А сейчас я залил Лук , мой пост выше и поверьте я вполне отдаю себе отчет , прежде чем поменять масло я две недели курил инет и лично общался с людьми которые ездят на новых гарантийных машинах и льют Лукойл. Да кстати и брат в свой "wv поло" тоже новый , при очередной замене планирует залить Лук.

И поверьте прежде чем купить выше указанное масло , я пез....ц как сомневался.

Очень странно 5W-40 и АСЕА А5/В5, должно быть А3/В4 (см.приложение). Поэтому ни у кого нет такого 5W-40. Да и поиск выдал. А5/В5 это для низковязких масел 5W-30? 5W-20, 0W-20, 0W-30

"COMMA Syner-G

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: COMMA, Великобритания.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40, плотность при 20°С — 852 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14,1, индекс вязкости — 174, температура вспышки в открытом тигле, °C — больше 200, щелочное число, мг КОН/г — не менее 9,9, зольность сульфатная, % масс — не более 1,1, динамическая вязкость при –30°С — 6500 мПа·с.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, ACEA A3/B3, MB229.1, VW502/505, BMW Longlife-98, Porsche.

ВИД ПОСТАВКИ: 1, 5 л канистры."

Про Лукойл. Немецкий концерн ФУКС построил завод в России по производству масел. В качестве базовых масел для производства Лукойл не допущен.

_____________.pdf

Edited by TITAN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про Лукойл. Немецкий концерн ФУКС построил завод в России по производству масел. В качестве базовых масел для производства Лукойл не допущен.

Это не показатель, просто конкуренция............

Тянут своё сырьё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про Лукойл. Немецкий концерн ФУКС построил завод в России по производству масел. В качестве базовых масел для производства Лукойл не допущен.

Это не показатель, просто конкуренция............

Тянут своё сырьё.

Часть базовых масел закупается в России

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, ну ты же знаешь как это делается.

И не факт что масла которые прошли лучше качеством, политика компании, эмбарго, цена, откаты и т.д..........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жень, ну ты же знаешь как это делается.

И не факт что масла которые прошли лучше качеством, политика компании, эмбарго, цена, откаты и т.д..........

я знаю почему так, но объяснять если, то реклама получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.