Маришка

Дэу нексия 8 клапанов

20 posts in this topic

Вчера приехали с "приюта", около дома загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов при выключенном зажигании. Поехал в гараж, разгрузился отсоединил клемму от аккумулятора, ну а вдруг.... Вчера проверять присоединением не стал, усталость свое взяла. Сегодня пришел, подсоединил, лампа снова загорелась. При включении зажигания, гаснет. Машина заводится без проблем. На аккумуляторе 14 вольт, горит зеленый огонечек.

Давно уже не ремонтировал ничего. В чем проблема, может кто сталкивался? Самое простое не помогло, что следующее, самое простое? Это Труженик, пишу с Маришкиного ПК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лампочка загорелась при положении ключа OFF?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, при включении зажигания гаснет и заведенная не горит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

диод сгорел или в панели приборов или в генераторе.

попробуй скинь провод возбуждения обмотки с генератора и посмотри.

Edited by dimonru
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. А в панели приборов тоже ставится? Ну в общем завтра схему посмотрю. С панели приборов начну. Хотя и генераторный может быть под капотом(надеюсь, что это так)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем грозит пробитый диод? Только тем, что лампочка будет разряжать аккумулятор? Я полагаю, что зарядка то есть.... Просто в силу обстоятельств, скорее всего ремонтироваться начну не раньше чем через неделю, а поездить надо пока.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег, странно то, что лампочка горит при выключенном зажигании. Я бы на это обратил внимание.

С другой стороны - 14 вольт многовато, имхо. Может, реле-регулятор чего-то...того...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно при такой неисправности виновник промежуточный диод на мосту. высадка аккумулятора?? возможно только если поездок мало и они короткие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серег, странно то, что лампочка горит при выключенном зажигании. Я бы на это обратил внимание.

С другой стороны - 14 вольт многовато, имхо. Может, реле-регулятор чего-то...того...?

Андрюх, я стрелочным мерял, может там 13,8. Я это к тому, что аккумулятор не подсажен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по моим наблюдениям... Напряжение зарядки и должно быть порядка 14 В.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может быть в замке коротец и на обмотку возбуждения постоянно подается напряжение.

Не стал бы я с этим шутить. Схему, конечно, посмотреть бы. Непонятно пока откуда "плюс" на лампочке взялся.

Или хотя бы скидывайте пока массу. Нехорошо это, когда при выключенном зажигании остаются подключенными непонятные электропотребители.

Edited by Lesch
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плюс взялся с обмотки генератора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может быть в замке коротец и на обмотку возбуждения постоянно подается напряжение.

Не стал бы я с этим шутить. Схему, конечно, посмотреть бы. Непонятно пока откуда "плюс" на лампочке взялся.

Или хотя бы скидывайте пока массу. Нехорошо это, когда при выключенном зажигании остаются подключенными непонятные электропотребители.

Пока в гараже стоит, массу ес-но сбросил, нафиг такие шутки. Но завтра в деревню надо мотанутся, хотя и там на ночь массу отключу на всякий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
плюс взялся с обмотки генератора

Возможно. Я же говорю, что схему не видел. Размышляю по аналогии с ВАЗовскими схемами.

Там плюс может прийти только после замка.

Может там и другое, что.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем там генератор отличается на вазах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а чем там генератор отличается на вазах?

Вроде как там сигнальная лампа по отдельной цепи запитывается.

В ВАЗах вроде так +....замок....контролька....обмотка возбуждения....земля

Контролька запитывается через контактную группу в замке и обмотку возбуждения, если лампа горит, то обмотка возбуждения целая, но и контактная группа при этом замкнута.

ПС Утверждать не возьмусь, галопом по европам по инету поискал, да повспоминал, как давно эту схему у себя на шахе восстанавливал.

Edited by Lesch
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да все там тоже самое ,нового не придумали. на маздах некоторых японцы отличились там возбуждение через ЭБУ. а так все по старому

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разборка генератора выявила неисправность диода(таблетки), пробой. Кстати аккум перестал заряжаться, пару дней проездил на аккумуляторе.

Кто нибудь знает где достать диод W6M55 или его аналог? Если можно адреса, телефоны....можно в личку. Похоже с наших машин таблетки не подходят, размер не тот, не влезут. Купить новый мост, можно конечно, но это будет только в том случае, если с таким диодом будет засада. Цена нового моста ~ 1300.

Вот так он выглядит:

post-4338-1444806103_thumb.jpgpost-4338-1444806080_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

либо радио рынок либо интернет магазин "чип и дип" заказывал у них но для моста стоимостью 9200! а при такой стоимости мне кажется это лишнее. кстати мост можно в стагере глянуть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.