Sign in to follow this  
Followers 0
Влад2

Трофей сезона - 2015

23 posts in this topic

Дорогие друзья, коллеги по увлечению!

Подходит к закрытию сезон открытой воды 2015.

Просим Вас поделится фотографиями своих трофеев с описанием их поимки.

Не надо пугаться размера рыбы!

Главное хорошие фотографии и Ваши эмоции в описании поимки этого трофея.

Возможно победит и рыбка на 30гр, пойманная на УЛ.

НРОО РК ВолгаФишинг выставляет отличные призы (дорогие снасти для рыбалки) для победителей этой номинации.

Фотографии и прилагающиеся отчёты принимаются до 1 декабря 2015г.

0

Как то получилось, что с комрадом Медведиком я познакомился при обстоятельствах, напрямую связанных с моей работой. И вот, как то в один из дней, Медведик, уже при обстоятельствах, связанных с его работой, сообщает мне, что веселая и дружная компашка собирается вскорости на очередной фестиваль - рыболовная деревня Макарий 2015 г. А то, что я начинающий спиннингуй :63: - так это не беда, главное участие. Кстати, на счет участия. То, что поеду и наконец-то выдерну жену и мелкого на природу, ночлег в палатке , костер и беседы у костра - у меня в голове созрело сразу. Дочуня отказалась сразу наотрез. Жена взяла паузу. По истечение пары дней рассуждает, ну вот я там никого не знаю (мой аргумент - так и я не всех знаю, отлично, познакомимся), вот ты уедешь рыбачить весь день, а что я одна с мелким делать буду, и так все 3 дня (признаться этот ее аргумент я переубедить не смог, в первый раз все-таки мелкого берем с собой на такое ответственное мероприятие), мне нужна физическая и моральная поддержка в таком случае. Убедила. Пришлось пообещать, что участвовать непосредственно не стану. По этой же причине не стал брать лодку. Но вылазками на воду выбираться буду!!! Кстати - я сам в первый раз на таком фестивале-соревнованиях.