• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
ДедМазай

Буханка - 2015

33 posts in this topic

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не позор,это какая то жесть нашего автопрома.

Руки бы сломать тем кто это делал ,а еще бы руки бы в одно место засунуть кто принимал и выпустил это авто с завода.

Как мы с такими машинами будем догонять иномарки. Да с таким подходом наши авто никто брать не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня на всегда останется неразгаданной загадка.Почему ГАЗЕЛЬ с УАЗовским движком заводится,а "УАЗ" c ГАЗовским НЕТ ?

Edited by Серёга 152
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не по теме,но для сравнения.

Edited by Серёга 152
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. даже сказать нечего. иногда так хочется поставить такое авто и его производителей перед живым Сталиным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СМОТРЕТЬ ВСЕМ !!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как тут счасливый владелец нового патрика сказал, одну сторону собирал трезвый сборщик, другую пьяный. Всю машину перетягивал и говорит, наши есть наши!

Как в анекдоте, я тебе говорил место заколдованое, а ты руки из жопы ростут ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не по теме,но для сравнения.

Озвучка класс)) *1* *1* *1* . Напомнил Шуру Коретного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина с точки зрения машины конечно жесть!! НО!!!! У меня у соседа в деревне буханка 82 года, в полноценной ежегодной эксплуатации, бегает, пыхтит, везде проедет, если дырка вдруг проявится в кузове-кусочек можно выстричь, другой впаять, масляной красочкой покрасить и ап! Куколка! Изначально военный автомобиль, а нашим военным видимо пофигу - на чем по таежным г...нам лазить, лишь бы ехалО!!! Может эти цели преследовались?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Истерички. Всё бы вам на кредитопомойках ездить :)

Есть ещё настоящие ценители прекрасного, самураи экстрима

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

изделие доработать напильником

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил тут за пивом у Ветлуги, 90 идет, шумно только и ловить нужно. А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ?????? Машина для деревни, потому на комфорте сэкономили, кому нужно - дерьмантином обобьют, линолеум постелят и т.д.. Подварят, кисточкой покрасят. она в обслуге дешевая, не тойета в общем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
буханка 82 года,

совершенно другой автомобиль. у меня самого уаз 87го, ни за что не продам и не поменяю на жалкое подобие. правда без доков он уже,но мне на дорогу не ездить. а в поле и лесу он никогда не подведёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешно конечно, но люди ведь до сих пор их покупают. Да и импортных заменителей буханке нет,а если и есть,то цена *5*.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у меня один бригадир фасадников. Вся бригада на тоутах, ниссанах, хундаях, а некоторые на лексусах ездили, а Константин на буханке. Прошлый год новую купил. Ездит в деревню, довольный и менять ее не хочет. Этот кар на своего потребителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже буханка *01*

post-10046-1449835408_thumb.jpg

post-10046-1449835526_thumb.jpg

Каждому своё как говорится *01* не за что бы не продал тоже, а вот приходится продавать *20*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару раз был на "покатушках" на Гребном канале. УАЗ там был вне конкуренции. Но - подготовленные.

А сварные швы для него - не главное.

post-12757-1449923375_thumb.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие как то странно позиционируют стандартную буханку с покатушками , жопными грязями и полнейшим бездорожьем... Эта машина для повседневных нужд, и в том числе и для бездорожья.. Но автомобилем, то что я виду, назвать трудно.. Настоящее убожище из прошлого века... Мы живем в 2015 году, не забыаайте, думаю, производители на НИОКРЫ списывают миллионы рублей, а в итоге видим это... Да, швы не главное, нутрянка не главное... Если так бы рассуждали все автопроизводители, мировой автопром стоял бы на месте и не выдавал новые модели... Стыдно за великую державу, когда видишь эту модель УАЗа 2015 года выпуска...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё мнение такое: мы хотим максимально дешевый автомобиль - мы его получаем.

Как известно, хорошо дёшево не бывает.

Кстати, друг - англичанин недавно прислал фото, где они (англичане) примерно так же стебутся над Ленд Ровером. К сожалению, не умею фото сюда вставлять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут наверное всё по деньгам. Если взять "буханку" и добавить в неё всяких ничтяков мульёна на 2-4, до стоимости средней комплектации Мультивэна, думаю тоже не плохо получится. Но это будет другая машина. Буханка, она ведь буханка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у меня старенький "бухлоВUS" санитарка с карбюраторным родным 417. В деревне незаменимый автомобиль-хоть за дровами в лес, хоть за клюквой на болота, ну и на рыбалку/охоту с любым шмурдяком в багажнике. Год назад приобрел в автосалоне новый БУХЛОБУС (по программе утилизации со скидкой в 120т.р. с 409 движком, КПП-5ст. , ABS , ГУР. Поставил на него ГАЗовое оборудование 4-го поколения(средний расход город/трасса 14 л.). Старый хотел продать, но новый жалко по лесам и болотам лазить и ветками царапать, да и проходимость у старого в разы лучше (на 2 пониженной просто танк) а у нового движок "дурной"-чуть пробуксовка в грязи и сразу пытается "закопаться" Качество "сборки"(сварки) кузова на новом а/м оставляет желать лучшего (швы заварены студентами ПТУ на практике, и зачищены болгаркой, и без грунта покрашены) но в целом а/м радует относительной тишиной в салоне на приличной скорости на трассе (около100км/ч)-можно и больше,но мне не нужно, и расходом топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не трожте буханку!! Если его правильно делать - он дорогой будет. В выхи ехали на козле и праде 150. она зарывается мигом, дергали неск. раз, хотя козел нелифтованый. И царапать не жалко. НЕт аналогов и все тут!

Edited by Макс Никитин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У козла в разы лучше проходимость чем у буханки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как владелец буханки Уаз 452, 84 года выпуска купленной за 25 тыс, отличная машина. Возили кубометр 6 метровых досок на крыше, по 16 человек рыбаков зимой)), по тонне щебня, в любой лес за грибами и ягодами. Не разу не бегал за трактором. Из поломок замена ГП заднего моста, попала вода, сам же виноват. Минимум комфорта, максимум шума. Из улучшения три печки, двери на пене)) ПТФ, в выходные музыку поставил.

Хотел себе новый Патриот, смотрел новую буханку. За 500 тысяч все тоже что и у меня за 25, (кроме гура, абс, инжектора), даже двери так же закрываются)) Буханка вещь до 100 тысяч, но не новый авто за полмиллиона

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот вы зря смеетесь то. Вот санкции продлят еще лет на пять- десять, инорамки вымрут сами собой и будете все ездить на таких вот самобеглых тележках. Самые мудрые уже сейчас начали привыкать.

Р.С. Бля ... и вот зачем я это сказал? Вдруг сбудется?.........................................

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У козла в разы лучше проходимость чем у буханки!

Да ну????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот вы зря смеетесь то. Вот санкции продлят еще лет на пять- десять, инорамки вымрут сами собой и будете все ездить на таких вот самобеглых тележках. Самые мудрые уже сейчас начали привыкать.

Р.С. Бля ... и вот зачем я это сказал? Вдруг сбудется?.........................................

Рудик, даже не надейся!!! Мы не для этого всему миру зубы показываем , ипашим ИГил и второй год наблюдаем в обменниках цифры от 50 и выше... *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буханка на мой взгляд авто только для деревни, типа за грибами и лодку спустить. Во всем остальном на мой взгляд не автомобиль, а ужас. 1 плюс - огромный огромный огромный багажник. Хоть лося туда засовывай, хоть 8 человек. Но на относительно дальние поездки уж слишком не комфортно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буханка на мой взгляд авто только для деревни, типа за грибами и лодку спустить. Во всем остальном на мой взгляд не автомобиль, а ужас.

Эвакуатор раненых с поля боя образца 1959 г. - так что от этого авто требовать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно времени много свободного иметь чтобы подобные машины эксплуатировать.. а если в деревне - то ещё одну машину за запчастями ездить))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Вы мне скажите: а на чем корову в деревне на случку возить ?Или навоз на картошку разбрасывать? Может на 150й Праде? Или у кого еще варианты есть. *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или у кого еще варианты есть

Вроде как трактора обычно этими делами занимаются...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
корову в деревне на случку возить

лучше так уж

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.