Sign in to follow this  
Followers 0
Тёмыч379

дизель капризничает

42 posts in this topic

Доброго времени суток. Имею проблему с запуском дизеля' как на холодную,так и на горячую. Топливо не причём. Топливный фильтр заменил. Тяга башенная, обороты не плавают. Просто приходится перекручрвать лишнего стартером. К кому проверенному можно обратиться?

Edited by Тёмыч379
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня когда с дизелем проблема началась единственный сервис, где правильно поставили диагноз, был А-сервис, что на Коминтерна 43а. Во всех остальных приговаривали к ТНВД, а дело то было копеечное...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить и, скорее всего, заменить свечи накала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проверить и, скорее всего, заменить свечи накала.

Свечи на горячую не играют ни какой роли, они нужны только при запуске.

У меня когда с дизелем проблема началась единственный сервис, где правильно поставили диагноз, был А-сервис, что на Коминтерна 43а. Во всех остальных приговаривали к ТНВД, а дело то было копеечное...

А симптом не схожий был?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока в рампе не появиться требуемое давление форсунки открываться не будут, варианты: слив топлива через обратку форсунок, датчик давления на рампе, клапан на ТНВД, проверить можно все!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к кому можно на проверку постучаться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто какое? если Митсу, то есть грамотный моторист, интересно - звоните, я в командировке сейчас. Человек работает в Агате.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в Дзержинск удобно то приезжай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Авто какое? если Митсу, то есть грамотный моторист, интересно - звоните, я в командировке сейчас. Человек работает в Агате.

Паджеро 3 3.2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А симптом не схожий был?

Нет, у меня глохла и на холостых и на ходу. Топливный насос полетел, не ТНВД, а предварительный, не помню как правильно называется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насос подкачки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток. Имею проблему с запуском дизеля' как на холодную,так и на горячую. Топливо не причём. Топливный фильтр заменил. Тяга башенная, обороты не плавают. Просто приходится перекручрвать лишнего стартером. К кому проверенному можно обратиться?

Есть такой. Позвоните мне , дам телефон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была аналогичная проблема , пока не поменял насос подкачки (ручной) , не держал клапан и солярка быстренько утекала обратно в бак и соответственно пока система питания не накачается маслаешь стартером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Чонгарской 28а, но делают, по моему,только систему Comon Rail (9087341785). Форсы у них делал, мне показалось достаточно грамотный мужик там. Диагностический ком и стенд есть, пальцем в небо не тычет. В Дзержинске еще есть спецы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насос подкачки

Это тот, который в самом баке?

Перед запуском подкачал ручной помпой, которая под капотом на фильтре стоит. Непомогло. Экспериментировал на холодную.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед запуском подкачал ручной помпой, которая под капотом на фильтре стоит. Непомогло. Экспериментировал на холодную.

Если под капотом есть помпа то насоса в баке нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если под капотом есть помпа то насоса в баке нет

Как это нет, а что у меня гудит тогда? Авто такое же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главная наша беда - диз. топливо. У меня сегодня тоже не завелась. Хотя не первую зиму езжу, и подготовку провел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Главная наша беда - диз. топливо. У меня сегодня тоже не завелась. Хотя не первую зиму езжу, и подготовку провел.

Я Завелся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего под задним диваном?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если под капотом у дизеля стоит лягушка то электро насоса в баке нет и быть не может!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если под капотом у дизеля стоит лягушка то электро насоса в баке нет и быть не может!!!

И это не Коммон-рейл. *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если под капотом у дизеля стоит лягушка то электро насоса в баке нет и быть не может!!!

И это не Коммон-рейл. *21*

Интересно... А у меня под капотом лягушка (груша, как на шлангах для перекачки топлива), и маркировка на жопе dCi , он же коммон - рейл......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

dCi это в первую очередь маркировка компании Рено, к примеру у Мерседеса это CDi. И Коммон рейл комплектуется как лягушкой так и насосом подкачки, все зависит от требований топливной аппаратуры установленной на двигателе, и само собой свои + и -.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего тогда жужжит при включении зажигания?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.