Sign in to follow this  
Followers 0
leksa

УАЗ ПАТРИОТ

53 posts in this topic

подумываю насчет уаз-патриот. хотелось бы услышать мнение знающих людей.

Или всё-таки Шеви-нива?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И там и там только сидел, по вместительности - не сопоставимо.

Как в прочем и по обслуживанию + бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подумываю насчет уаз-патриот. хотелось бы услышать мнение знающих людей.

Или всё-таки Шеви-нива?

Весовые категории немного разные - Патриот дороже, причем ощутимо - 440 т.р. в бедной комплектации против 330 т.р. у Шнивы.

Надежность ШНИВА: что касается Шнивы - опыт товарища заставляет задуматься - был на гарантийном ремонте в сервисе по несколько раз в месяц. Но эта машина была произведена в год запуска конвейера Шнив - возможно просто очень сырая. Интересно мнение авто-владельцев Шнив 2005-2006 года выпуска.

Двиг Шнивы: 80 л.с. - и этим всё сказано. Как можно было выжать (а точнее задушить) из 1,7 литра - 80 л.с. только Авто-Ваз знает!!! Каждый может решить нужно ли это ему... *1*

Проходимость (что немало важно) - Нива, она и есть Нива - хоть с приставкой Ш хоть без. Отличный машин для зимы и бездорожья.

Надежность Патриот: отзовитесь патриоты!!!??? отзывы очень противоречивы!!!

Двиг Патриота: 409 ЗМЗ!!! Как в поговорке: "И силы есть и воля есть.. а силы воли - нет". Надежность, к сожалению данного мотора очень невысока + постоянный перегрев на ХХ (конструктивные особенности Уазки).

Проходимость Патриота: где вы патриоты??? очень интересно ваше мнение. Судя по тестам - на 5.

И еще про Патриот: если на радиаторную решетку прицепить шильдик Мицубиси - получится просто СУПЕР!!!

ИМХО: за деньги Шнивы - только Шнива, за деньги Патриота - Mitsubishi L200 - 2000-2001 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не Патриот, а Patriot... Т.е. не наш патриот, буржуйский... *1*

Я не спец, но пацаны при мне не раз говорили: ни то, ни другое...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подумываю насчет уаз-патриот. хотелось бы услышать мнение знающих людей.

Или всё-таки Шеви-нива?

Проходимость (что немало важно) - Нива, она и есть Нива - хоть с приставкой Ш хоть без. Отличный машин для зимы и бездорожья.

ИМХО: за деньги Шнивы - только Шнива, за деньги Патриота - Mitsubishi L200 - 2000-2001 года.

Насчет проходимости ШНивы - иллюзия. Нет она конечно лазает по говнам, но до УАЗика ей далеко. В выхи были на охоте - блин я думал застрянем раз 200, нет буханка ехала и ехала.

ШНиву бы засадил давно.

И где это вы видели Эльку за 13000 у.е. 2000 года?

Сразу куплю!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не Патриот, а Patriot...

По отзывам владельцев, больше подходит не patrion, а KOZEL.

На mail.ru в разделе авто есть три статьи про этот образец уже российского автопрома:

1. Пробег с 0 до 900 км

2. Пробег до 20000 км.

3. Сравнение с Греат Волл.

Читая эти статьи неоднократно улыбался, даже было желание разместить в разделе юмор.

Если не найдешь я могу скинуть. *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У самого УАЗ патриот уже полгода. Пока видны только достоинства, хотя есть и мелкие недостатки, которые имея голову на плечах можно поправить. По вместимости в шниву 3 рыбака с лодками уже не влезут, а если и влезут то комфорт потерян. А патриот - в багажнике в футбол играть можно. И расход летом был в р-не 11-13, зимой не более 15, но и то это смотря как ездить *7* .

Так что если будут конкретные вопросы - задавай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри по ссылочке http://forum.rusfishing.ru/showthread.php?t=930

Там давно уже трут эту темку. Очень много мнений.

Мне кажется он пока сыроват. В конце на Патриот будут ставить дизеля Fiat. Подорожает на 1000 уе.

Этот вариант более уместен.

А вообще обрати внимание на Мицубиську L 200. Очень хорошая проходимость да и сломать очень сложно. Дизелек не убиваемый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подумываю насчет уаз-патриот. хотелось бы услышать мнение знающих людей.

Или всё-таки Шеви-нива?

Проходимость (что немало важно) - Нива, она и есть Нива - хоть с приставкой Ш хоть без. Отличный машин для зимы и бездорожья.

ИМХО: за деньги Шнивы - только Шнива, за деньги Патриота - Mitsubishi L200 - 2000-2001 года.

Насчет проходимости ШНивы - иллюзия. Нет она конечно лазает по говнам, но до УАЗика ей далеко. В выхи были на охоте - блин я думал застрянем раз 200, нет буханка ехала и ехала.

ШНиву бы засадил давно.

И где это вы видели Эльку за 13000 у.е. 2000 года?

Сразу куплю!!!

Почему 13000$? Патриот стоит 16600$ !!! (курс 26.5)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон, со ШНивой попутал, но все равно когда смотрел более-менее приличные все в районе 19000.

Меня больше волнует вопрос по проходимости той же Эльки по сравнению с УАЗом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше волнует вопрос по проходимости той же Эльки по сравнению с УАЗом.

Насколько я читал, по проходимости L-200 не уступает УАЗу. Но у пикапов (L-200, GW DEER) есть недостаток: на больших перекатах они вывешивают заднее колесо, а это не есть хорошо...

А ввобще, я и сам озабочен сменой авто в 2007г., тоже в поисках доступного внедорожника. Пока Патриота как вариант уже отбросил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще у УАЗа буханки заметно больше дорожный просвет(чем у Мицу Л200 или у Патруля и пр.)

+ буханку не жалко.

Все остальное в минус.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую подумать, прежде чем использовать L-200 для бездорожья, сначала ознакомьтесь со стоимостью случайно сломпнного пластмассового бампера, или установкой кенгуру либо подножек( каждая из позиций не дешевле 1000$), обшивка кузова(не всего, а заднего) декоративной пластмассой-столько же.....

лучше сами смотрите, по страницам полистайте,

http://www.agat-mitsubishi.ru/ru/auto_serv...7&afrom29=2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что совсем не обязательно брать нулевый. Можно взять с небольшим пробегом, со всей навесной хренью чуть дороже уазика ( Патриот). Проанализируйте цены http://www.cars.auto.ru/mitsubishi/l200/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую подумать, прежде чем использовать L-200 для бездорожья, сначала ознакомьтесь со стоимостью случайно сломпнного пластмассового бампера, или установкой кенгуру либо подножек( каждая из позиций не дешевле 1000$), обшивка кузова(не всего, а заднего) декоративной пластмассой-столько же.....

лучше сами смотрите, по страницам полистайте,

http://www.agat-mitsubishi.ru/ru/auto_serv...7&afrom29=2

Со стоимостью разных берюлек это всё понятно и дорого!

Но всёже покупаешь не танк а машину и когда лезешь в "жопу" всёравно смотришь насколько реальны шансы пролезть!!!!!

А с дуру можно и х... сломать!

Тут нужно смотреть что хочется больше всего - постоянно в сервисе зависать или нормально наслаждаться ездой на достойном авто (даже если необвешивать и ненаворачивать авто).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На машину нужно попасть,как и на рыбу.

Журнал "За Рулем" за тот год-могу дать почитать,что с патриотом за 900 км. делалось и сколько вложилось. (по подумайте,что мало)

сам думал брать его)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подумываю насчет уаз-патриот. хотелось бы услышать мнение знающих людей.

Или всё-таки Шеви-нива?

Зачем Патриот, бери Шниву, а на остаток буханку. И в городе есть на чём ездить и на рыбалку на буханке одно удовольствие( в плане места много).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот если ты ПАТРИОТ то бери патриот, а если просто покататься то бери не патриот в эту сумму можно массу интересного посмотреть. Смотря для чего авто.

Буханка или Козел это только для сурового говна причем место базирования там-же причины просты, дешевизна и простота поиска запчастей машинка то колхозно-военная, но и сделана для колхозников и военных т.е по самому минимуму.

Если по городу тоже придется то надо взвешивать :) У меня вот как выходит 95% город 4% проселок 1% полный улет, ну без фанатизма конечно, хотя бувает и с фанатизмом.

Есть плюсы рельсы и ямы побоку т.е не замечаешь и на состоянии подвески и дисков это ни как не сказывается. Но динамику с легковой не сравнить, тазы не в счет.

Шнива вообще загадка и с рамником ставнивать ее не надо это не ее класс. По шниве есть чужой опыт, после серьезного бездорожья вываливается то там то тут, это с учетом, что на ней стоит защита из стали 3мм по всему днищу. Объективно слабоват мотор, низкий дор.просвет никудышная раздатка, но в городе ни где не застрянешь.

В общем если нет жесткой установки на новье я-бы глянул тойоты и поджеры. Проходимость узлы дорожный просвет и моторы сопоставимы, но ни в какое сравнение по ресурсу. Комфорт и безопасность ни в какое сравнение ну а "0бвес" никогда дешево и не стоил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем если нет жесткой установки на новье я-бы глянул тойоты и поджеры. Проходимость узлы дорожный просвет и моторы сопоставимы, но ни в какое сравнение по ресурсу. Комфорт и безопасность ни в какое сравнение ну а "0бвес" никогда дешево и не стоил.

SURF- праворукий, 4-RUNNERы уж больно стары, но зато обвеса не надо, а у паджеро просвет вроде поменьше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем если нет жесткой установки на новье я-бы глянул тойоты и поджеры.

+1 *24* Паджеро 2 или 4 раннер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже думал о Патриоте и ездил на тест=драйв!!

С улицы вролде машина.В кабину сел- уазик!!

Дешёвая гшремящая пластмаса, седушки без поддержки, не удобный рычак коробки, скупая панель приборов.

ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА, выходишь на улицу и крутишь оба( с права и лева)блока приводов.

кОПРОЧЕ ЗА ЭТО БАБЛО ПОДЕРЖЕННАЯ ИНОМАРКА КАЭЖЕТСЯ ЛУНОЙ С НЕБА.

+комфорт, престижность , экономия горючки и главное ощущение себя человеком. а не мудаком в УАЗИКЕ!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад это именно то что я хотел услышать

А то плюсы минусы.

Теперь всё ясно

НА Х..... вместе со ШНИВОЙ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег самая рыбательная машина это ТИГР .Один недостаток мясо жрёт много сволочь *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.