Влад2

Админ
  • Число публикаций

    32 685
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    5

Влад2 last won the day on 9 Февраля

Влад2 had the most liked content!

Репутация

1 384 Очень хороший

О Влад2

  • Звание
    Председатель ВФ
  • День рождения 24.09.1968

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Горький - СССР
  • Интересы
    Рыбалка и ещё раз рыбалка.

Старые поля

  • Ф.И.О
    Владислав Валентинович
  • Район, улица.
    Н.Новгород Московский р-он
  • Телефон.
    920 075 80 35
  • Хобби
    Рыбак
  • Рыболовный стаж
    Сколько себя помню
  • Охотничий стаж
    до 1996
  • Чем вы ловите?
    Спин, зимняя блесна, балансир
  • О себе
    Рыболовные самоделки

Недавние посетители профиля

9 972 просмотра профиля
  1. Это и есть простая вязанная шапка -SHIMANO- с козырьком
  2. Российский джип Т-98 «Комбат» покорил Европу · 26/02/2017 Внедорожников в России выпускается довольно много, причем самых различных модификаций, однако машина серии T-98 «Комбат» определенно выделяется на фоне своих собратьев. «Комбат» — не просто внедорожник, а настоящий бронированный джип. Изначально он предназначался для перевозки руководящего состава в местах боевых действий, а потому и уровень защиты у него соответствующий. Бронированный внедорожник Т-98 «Комбат» был разработан и выпускается в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова совместно с предприятием «Автокад». Впервые этот джип начали собирать еще в 2000 году, и с тех пор его внешний вид и техническая «начинка» претерпели ряд изменений. В итоге на сегодняшний день это действительно один из самых мощных и надежных внедорожников в мире. Цельнометаллический кузов автомобиля сделан из высоколегированной стали по безрамной схеме. Это позволило обеспечить высокий уровень прочности всего внедорожника в целом. Фактически каждый участок поверхности машины покрыт прочной броней, благодаря чему «Комбат» без проблем способен защитить пассажиров и водителя от пуль различного калибра, крупнокалиберных пулеметов и даже противотанкового оружия. Также броневик сможет противостоять тарану и прочим механическим повреждениям, например, от камней, бетонных и металлоконструкций и прочего. К слову, и мины этому внедорожнику тоже не страшны – пол машины укреплен настолько, что способен устоять даже при взрыве 200 грамм в тротиловом эквиваленте. Естественно, вся техническая составляющая автомобиля — также самого высокого уровня. Внедорожник оснащен 8-цилиндровым дизельным турбо двигателем в двух вариантах. В одном случае это мотор объемом 6,6 л и мощностью 320 л.с., а в другом – объемом 8,1 л и 400 л.с. В итоге «Комбат» способен развивать скорость до 180 км/час, при этом до 100 км/час он в состоянии разогнаться буквально за 10 секунд. Неудивительно, что при таких характеристиках он был признан одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире. Автомобиль можно эксплуатировать практически в любых, даже самых сложных условиях. Он может передвигаться по пересеченной местности, снегам, пустыням, дорогам и бездорожью. Т-98 «Комбат» выпускается в двух основных вариациях: седан на 5 мест либо универсал на 9-12 мест. При этом в обоих случаях внешне автомобиль выглядит очень внушительно и стильно. Впрочем, интерьер тоже не отстает. Салон «Комбата» больше напоминает лимузин, чем классический внедорожник, и это вполне логично, ведь он создавался для транспортировки VIP-персон, поэтому обеспечить комфорт во всем было одной из главных задач создателей машины. Так, в отделке используются натуральное дерево и кожа. Салон оборудован мощной аудиосистемой, электроуправляемыми креслами с подогревом, системой контроля климата, подушками безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира. Даже наружные зеркала броневика оборудованы электроуправлением, подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов. Стоит отметить, что создатели автомобиля предусмотрели и более демократичный вариант оформления, однако машина в любой комплектации оборудована необходимым минимумом, который обеспечит комфорт и безопасность ее пассажиров. Броневик «Комбат» выпускается исключительно на заказ. Его закупают военные не только в России, но и в других странах мира. Разумеется, в силу технических особенностей стоит этот автомобиль действительно дорого, тем не менее, ряд экземпляров был продан не только в армию, но и «на гражданку». В конце 2016 года уникальный отечественный внедорожник дебютировал на выставке военной техники «Eurosatory» в Париже. Зрителям были показаны все возможности «Комбата» в сравнении с его ближайшим конкурентом — американским «Хамером». Российский броневик обошел американца в проходимости, комфорте и защищенности, получив восторженные отзывы от международных критиков. К слову, сегодня он пользуется большой популярностью за рубежом. http://gosnovosti.com T-98 Комбат — Российский бронированный внедорожник для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад», имеющей опыт в бронировании автомобилей. Является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего — B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья. Кузов АС 1936 Седан 5 мест 1 дверь по левому борту 2 двери по правому борту Кузов АС 19361 Универсал 5 мест 1 дверь по левому борту 2 двери по правому борту Распашные 2 двери в грузовой отсек. Двигатели GM -Vortec 8,1 л. V8 Мощность 400 л.с./4200 об/м Крут. момент 627 кГ/м/3200 об/м Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8 Мощность 320л.с./3100 Крут. момент 789 кГ/м / 1800 об/м Трансмиссия 6- ступенчатая автоматическая «Allison» (нового поколения) Раздаточная коробка 2 скоростная с электронным управлением Шасси Тормоза пер. оси дисковые, задней оси дисковые Антиблокировочная 4х канальная система (АВС) Пер. диски О 325 м м х 38 мм вентилируемые Задн. Диски О 325мм х 30мм вентилируемые Бензобак 105 л (150л) (О) Самоблокируемый дифференциал заднего моста Рулевое управление с гидроусилителем Передняя подвеска торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска рессорная малолистовая Система стабилизации (О) По 4 амортизатора на каждую ось Колеса Всесезонные BF Goodrich 315/70 R17 (О) Вседорожные универсальные BFG 325/60R20 A/T (Pirelly) Интерьер Airbags (Подушки безопасности) для водителя и пассажира (отключаемая) Климатическая система раздельная автоматическая (климат контроль) Центральный замок программируемый Информационный центр на щитке приборов (маршрутный компьютер) (управление на руле, с функцией программирования систем автомобиля) Круиз контроль (автоматическое поддержание скорости) Кресла электроуправляемые с подогревом Управление акустической системой на рулевом колесе 6СD changer Водительское бронестекло опускное с электроприводом Наружные зеркала электроуправляемые с подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов Салонное зеркало многофункциональное с системой оповещения On-Star (О) Опускные бронестекла Оптика (О) Ближний свет основной ксенон ( Биксенон ближний и дальний) Противотуманные фары галогеновые Прожектора галогеновые (О) Задние фонари светодиодные Система автоматического включения освещения Снаряженная масса Hpro- B6+ Для АС 1936 3950 кг Для АС 19361 4250 кг HproS- B7+ для АС 1936 4350 кг Для АС 19361 4550 кг Грузоподъемность эксплуатационная (max допустимая) для АС 1936 600 кг (850 кг) для АС 19361 850 кг (1100 кг) Макс. Скорость (для PRO) (ограничена колесами 17” ) — 180 км/ч Ускорение (для PRO) около 10с О — дополнительное оборудование (опция) Исполнение автомобиля Пассажирское ( VIP )- отделка салона дорогими сортами кожи, центральная консоль, полный электропакет, кресла второго ряда повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног, кузов установлен на раму для обеспечения повышенного комфорта. За вторым рядом кресел предусмотрена перегородка отделяющая грузовое пространство от пассажирского салона. http://www.t98.ru
  3. По ср Вот 2017 горд добъём и подведём! За один два отчёта и прогулы, больше халявных подарков не будет. Время не то. У многих брендов десятки простаффов, которые строчат отчёты еженедельно и как минимум на 10-15 ресурсах, включая соцсети. А за один (пусть и яркий) отчёт раз в год поощрять уже никто не хочет.
  4. ВЛ 2017 отменяется! Причины более чем объективны. Все силы будут брошены на КВМ 2017
  5. Чем и подумываю заняться в ближайшие деньки
  6. Долгожданные хэвики от SLrods -LEX- Смотрим на тестовку! Волга в самых недоступных крутоярах и стремнинах уже ждёт!
  7. Вадь, там надо два флага - синий и жёлтый. Сам пока не решил буду или не буду. Давай созвонимся........ И это..... Лёд на глазах моет(((((((
  8. Livingston Walking Boss II Второе поколение поверхностных составных воблеров Walking Boss II представил производитель электронных приманок Livingston. Две новинки с длиной 119 и 200 мм, весом 25 и 120 г. были разработаны для ловли пассивного, привередливого хищника и, в своём корпусе содержат фирменную акустическую систему EBSMT, которая имеет три разных вибрационных режима и один «тихий». Вибрационный режим EBS Original позволил рыболову Randy Howell выиграть этап чемпионата Bassmasters.
  9. Почему отписка. Реально проведённые рейды.
  10. С ДР! Всех благ!
  11. VARIVAS Из новинок в первую очередь хотелось бы отметить обновленный Avani Jigging Super Conductor PE "LS4". Хоть это вроде сам по себе новый шнур – новинка прошлого года, но Varivas уже успел обновить его. Что именно они обновили, сказать трудно, но, я думаю, он просто стал круче, хотя и так был хорош. (смеется) Есть популярная серия Avani Jigging 10x10. Следующее ее развитие – Avani Jigging Power Braid X4 и X8 (4- и 8-жильные шнуры). Фишка заключается в новой технологии плетения, позволяющей сделать шнур более плотным и круглым. В форелевой серии Area Master Limited появился еще более тонкий шнурок - 0.15 РЕ (один из самых тонких шнуров в мире). Необходимо отметить, что в серии плетенки выпускаются в трех ярких цветах (желтый, оранжевый и розовый), поэтому фанаты ультралайта всегда смогут выбрать наиболее предпочтительную для себя расцветку.
  12. SLrods Atria Trout - Итак, появятся три новые Atria, предназначенные уже для ловли форели и для различных видов микро- и наноджига. Новинки этого сезона, только-только приехали к нам на выставку. В серии будут представлены, как уже было сказано, три модели. Самая мощная - 662UL до 7гр, с классическим форелевым регулярным строем и тубулярной вершинкой. Модель полегче – 632UL до 4гр схожа по параметрам с со старшей, но сделана более деликатной. Зато самая младшая 602-я модель с тестом 0,4-3гр уже имеет мягкую солидовую вклейку, окрашенную в заметный белый цвет. Ориентировочная цена ожидается в районе 5 тысяч рублей. В руках держал, тряс, гнул и т.д. Голавлятникам 662 UL будет отличным подарком.
  13. SLrods Atria Trout- Итак, появятся три новые Atria, предназначенные уже для ловли форели и для различных видов микро- и наноджига. Новинки этого сезона, только-только приехали к нам на выставку. В серии будут представлены, как уже было сказано, три модели. Самая мощная - 662UL до 7гр, с классическим форелевым регулярным строем и тубулярной вершинкой. Модель полегче – 632UL до 4гр схожа по параметрам с со старшей, но сделана более деликатной. Зато самая младшая 602-я модель с тестом 0,4-3гр уже имеет мягкую солидовую вклейку, окрашенную в заметный белый цвет. Ориентировочная цена ожидается в районе 5 тысяч рублей. В руках держал, тряс, гнул и т.д. Голавлятникам 662 UL будет отличным подарком.
  14. Коллеги! река Волга 25-е февраля этого года.........................
  15. Осталося ОДИН день! Потом начнётся весенний конкурс.