kroman

Продам мотособаку Барс-Следопыт RV9-DS

24 posts in this topic

Всем доброго времени суток!

В преддверии зимнего сезона, продам верного друга и помощника зимнего рыбака - мотособаку Барс Следопыт RV9DS. Куплена летом 2013 года, 5 сезонов по  несколько рыбалок, а в прошлую зиму вообще один или два раза выезжал. Причина продажи - понял, что без электроякоря в катере просто никуда, а денег лишних нет - стало быть, надо чем-то жертвовать. В комплекте двое саней-волокуш с демпфером и полозьями. Новая такая собачка стоит около 75000 и сани по 5-7 тысяч. Так что 50000 за этот комплект, думаю, норм цена, поэтому без торга. В прошлом году поменял ремень вариатора на всякий случай, потому что старый весь уже потрескался. Троих таскает нормально, экономичность расхода бенза просто фантастическая. Подвеска катковая. Фотку пока только одну нашел, позже ещё прикреплю. Если будет у кого реальный интерес, притащу из Воротынца в Нижний (на Родионова) в следующие выхи, посмотреть-пощупать.

IMAG2612.thumb.jpg.658cc565ee8c34f85e3bee809d3c3e27.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ром, права на нее нужны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, volodya сказал:

Ром, права на нее нужны?

нет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не надо, это, типа, мотоблок)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть интерес. Какие габариты и масса? В багажник думаю удастся ли запихнуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марка двигателя: MTR (Китай)

Мощностьдвигателя (л.с.): 9

Количествотактов: 4

Количествоцилиндров: 1

Запуск: Ручной

Объёмбака (л): 6,5

Трансмиссия: Вариатор

Типподвески: Катковая

Ширинагусениц (мм): 500

Весперевозимого груза в санях (кг): 200

Габаритыв рабочем состоянии (мм): 1500x650x750

Массабез снаряжения (кг): 86

70700 рублей новый

На 2400 рублей дороже с 13 сил мотором. Это по объявлению в Кирове. Поправьте если что.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде все так, спасибо! В багажник у меня по высоте не влез, ни в терранодастер, ни в Лачетти св

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, kroman сказал:

все так

Высота какая 650 или 750? Надо примерить))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

up81994-post-28-1240862375.jpg

Инет вот так выдает, может и войдет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По любасу твой фокус давно в кабриолеты просится, могу болгарку одолжить:):)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, volodya сказал:

давно в кабриолеты просится

Вроде 790 высота нарисована))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попрошу брата жены в гараж заглянуть измерить, отпишусь. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lesch сказал:

Вроде 790 высота нарисована))

Леха, я б на твоем месте сам рванул и на рыбалку с Ромкой напросился. :tongue:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он намерял высоту в 79 см.

По мне так, возить в салоне легкового авто вообще не вариант, снега/льда столько, что затопит, как растает. Нужен маленький прицепчик.

Edited by kroman
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прицеп неохота, его тоже надо где-то хранить. Да и не люблю я с прицепом ездить и не умею. Может поменьше поищу или пешочком пока побегаю))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменьше если только двиг послабже. Ну и букс на склизах тоже пониже будет (должен быть пониже).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привез мотособаку в Нижний. Зимний сезон не за горами! Посмотреть можно вечером на Родионова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апну, пожалуй, разок.

Не купят за неделю, так себе оставлю, пригодится еще!

Каждый раз, когда еду на ней и гляжу на коллег по увлечению, понимаю, какая же это ох...я вещь!) :cool:

А если купят, потом всё равно 100 раз подумаю: во дурак-то, продал :biggrin:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ром, они с первым снегом продаваться начнут только. Но с первым снегом ты точно передумаешь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ром, не продавай, потом сто раз пожалеешь))) Накопишь за зиму то на моторгада))))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще зима прошла и я ещё раз оценил, что мотособака для рыбака - вещь, полезность которой трудно переоценить. Но нужны деньги + я сейчас редко выбираюсь на лёд, а техника не должна стоять. Поэтому ещё раз размещу на продажу. Габариты не измерились))) цена чуть упала, да))) 47 за отличный комплект

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, да, моторгада купил))) из колеи выбило, конечно, но купил)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт тишина... Видимо, ещё лета не видели, чтоб о зиме задумываться)))

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Темы

  • Similar Content

    • Holister
      By Holister
      Продаю мотосани конструкции Богатырёва (наш земляк, кажется есть на форуме).  На фото автор похоже, свои фото будут в выходные.

      Я второй владелец, эксплуатировал 1 сезон. Из положительных качеств могу отметить:
      1) компактность, гусеничный блок влезают в багажник легковушки, а лыжи помещаются между сидений в салон;
      2) лёгкость, самый тяжёлый гусеничный блок весит не более двадцатки;
      3) экономичность, 2-3 литра бензина хватает объехать акваторию от Зелёного мыса до Рамешек.
      Из недостатков:
      1) гусеничный блок прихотлив к качеству снежного покрытию. Для комфортного передвижения требуется либо неглубокий снег, либо наст, либо снегоходный след;
      2) присутствовали некоторые технические недоработки: на болтах крепящих кронштейны двигателя к раме отсутствовали гроверные шайбы. При езде на длительное расстояние болты кронштейнов выкрутились, что привело к выламыванию болтов крепящих кронштейн к двигателю.
      Саморезы креплений лыж при вибрации постоянно вылетали, по этой причине были заменены на болты.
      Предидущим хозяином ошипована гусеница для безопасной езды по первому льду.
      В настоящий момент все неисправности устранены, свеча заменена.
      Причина продажи срочно требуются деньги на покупку лодочного мотора.
      Цена 30000 рублей.
      Т. 896017ноль 8три 48, Иван.
    • север
      By север
      Продам мотобуксировщик паксус. Новый. 13 л.с. Подвеска катки. Покупался для продажи. Цена ниже завода на 15 процентов. 72000 руб. Собачка находится в городе Чкаловск. 

    • Михаил В
      By Михаил В
      Прошу подключится, у кого есть опыт эксплуатации снегоходной техники, ваши советы, ссылки на полезное видео. Далее, соберу дельные советы в один короткий текст, будет полезная памятка.
      Хочу «докрутить» тему: Мотобуксировщики- памятка действий в сложных ситуациях, и ТО сезонное для предотвращения сложных ситуаций.
       
      Чтоб до лунки и обратно без проблем.
      При запуске (для избегания изнашивания, обрыва шнура) выбирать слабину стартера до сопротивления. https://youtu.be/VMcZe53PhuY
      Карбюратор.
      Основные причины сбоев в работе.
      1. Вода в топливе.
      Заправлять загодя и не на улице. Фильтр в топливную магистраль. Убрать бумажный элемент в воздушном фильтре, чтоб не было конденсата. Спирт изопропиловый 1/100 в топливо (для "пущей" гарантии).
      2. Соринка под иглой поплавочной камеры или в жиклере.
      Аккуратно заправлять. Фильтр в магистраль. После сезона бензобак мыть, чистить.
      3. Перелив, по причине постоянно открытого краника (штатный  течет при откр. закр. на морозе) и/или соринки под иглой.
      Установить доп. краник в магистраль.
      Лечится «продувкой» камеры сгорания(закрыть топливный краник, вывернуть свечу, открыть полностью «газ», прокрутить несколько раз стартер), замена свечи. Без разбора чистки карбюратора должно хватить на обратный путь, несколько км.
      4. Изнашиваются резинки на жиклере холостого хода, забивается. Возить запасной.
      https://youtu.be/PBTPZkEejTM
      https://youtu.be/WfqEhFGl0b0
      Спрей «Быстрый старт» использовать в меру, аккуратно.
      На морозе штатный топливный краник не закрывать.
       
      ОБКАТКА
      Обкатка двигателя по пробегу, порядка 100-150км. Во время обкатки рекомендуется давать газ до 2/3 с загрузом саней - один человек с вещами общей массой до 120кг. Далее замена масла (вязкостью 5W30, 5W40 полусинтетика, синтетика) в двигателе и автоматредукторе (если установлен)  ATF-lll , Dextron-lll полусинтетика (если установлен). Последующие замены масла через 700-800км.
      Общее.
      Глохнуть может по нескольким причинам:
      1. Свеча умирает
      2. Конденсат в топливе
      3. Бензин в масло попал
      4. Фильтр воздушный забит
      5. Блуждающая соринка в отстойнике карбюратора может не систематически перекрывать гтж
       
      При опрокидывании буксировщика на бок следует быстро его вернуть в исходное положение во избежании протечки бензина в масло, если протечка произошла ( черный дым, сбои в работе ДВС или полный отказ) требуется замена масла(удобно использовать пластиковый шприц.
      При температуре ближе к нулевой чехол ДВС нужно подвернуть со стороны ручного стартера, крыльчатки больше воздуха будет для охлаждения ДВС.
      На ХХ не должно быть хлопков, а при сбросе газа на двигателях данной конструкции это нормально. Не сгоревшая смесь догорает в глушителе. Повышенные холостые убираются винтом черным на карбюраторе.
      Техника вибронагружена, рекомендуется общий осмотр /протяжка болтовых соединений ходовой и ДВС, крепление глушителя и бензобака.
      Смазать силиконом шток на котором крепятся рычаги газа, трос газа.
      Регулярная смазка цепи, особенно замка. Замок цепи «заклипсовать».
      Допустимый провис верхней части гусеницы , от зрительной прямой 1-4см. Сильно перетягивать гусеницу не следует, нужна упругая слабинка.
       
      Эксплуатируя мотобуксировщик, возите с собой ЗиП.
      Что в него должно входить:
      1. Свечной ключ + пара свечей зажигания ( A17ДВ или NGK BP6ES, зазор  выставить 0.7мм)
      2. Ключи рожковые - 10,13,17, трубка-ключ 8х10(для каждого производителя инд-но)
      3. Отвертки - крестовая, плоская
      4. Пассатижи
      5. Замок цепи
      Цепь. https://youtu.be/g3KEvgX8h10
      Заряженный фонарик и телефон.
       
      ТРАНСМИССИЯ
      На мотобуксировщике используется два вида трансмиссий: автоматредуктор и вариатор “сафари”. Следует ознакомиться и соблюдать приведенные ниже рекомендации во избежании преждевременного износа.
      Автоматредуктор
      1. Заливать в редуктор масло серии ATF-lll, Dextron-III, полусинтетика-синтетика, используются в автоматических коробках автомобилей. Объем заливаемого масла 0.5л.
      2. Не ездить внатяг, любит обороты.
      3. Не перегружать (основная причина сгорания фрикционных дисков) т.е. не давать нагрузок от которых двигатель начинает самопроизвольно останавливаться.
      4. Следить за температурой (рабочая температура 60-70гр.), периодически останавливаться, трогать редуктор, рука не терпит-дать остыть.
      Вариатор
      1. С ведущих, ведомых тарелок вариатора, по необходимости, смывать расторителем накат от ремня (резиновый налет).
      2. Следить за состоянием пластиковых вкладышей, замена по износу.
      3. На ведомом вариаторе установлен подпружиненный “башмак” успокоителя цепи.
       
      Максимальный вес перевозимый на мотобуксировщике не более 50кг.
      Сложные участки.
      В тяжелых условиях рекомендуют подгружать букс. 30-40кг. (Возят в авто. мешочек с песком)
      Гусеницу "ошиповать".
      В сугроб не влетать, а наезжать в полгаза.
      Не ездить двое в одних санях. Каждому отдельные сани (не якорить).
      Видео полезное по эксплуатации:
        https://youtu.be/iDaq6x3D6BQ
        https://youtu.be/hxfewRcy110